Шанина Ольга Александровна

сайт педагога-психолога

Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй.

Профессия: Психолог

Профессиональные интересы: Психодиагностика, развивающая работа, психологическое консультирование, профориентация

Увлечения: Психология, поэзия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1034

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pimcheva-olga-aleksandrovna
Отношения становятся счастливыми не потому, что люди так здорово ладят друг с другом, а потому, что они настойчиво преодолевают те моменты, где они не ладят.
Марк Гангор


О себе

 

Образование – высшее педагогическое. Окончила  Московский городской педагогический университет Институт психологии, социологии и социальных отношений, присуждена квалификация – специальный психолог по специальности «специальная психология». 

   Стаж работы в должности психолога - с 2009 года

Повышение квалификации:

2008 год - Центр консалтинга и обучения АспектЪ, 72 часа «Рисунок в психодиагностике и психотерапии». 

2011 год – МГППУ, 18 часов  «Конструктивные стратегии управления конфликтами в психологической деятельности педагога-психолога». 

2013 год - НОУ «Интуит», 72 часа «Microsoft Windows для пользователя».  

2013 год - МИОО, 72 часа «Технология создания и ведения социально-психологических тренингов». 

2013 год - ГБОУ ВПО МГПУ Институт дополнительного образования, 72 часа «Компьютерный дизайн». 

2014 год - МИОО, 72 часа "Содержание и методы работы педагога-психолога школы по сопровождению ФГОС"

2016 год - МГППУ, 32 часа "Профилактика-социально-психологической дезадаптации несовершеннолетних в условиях образовательной организации"

2016 год - МГПУ, 24 часа, научно-практическая конференция "Раннее развитие и коррекция: теория и практика"

2017 год - НИУ ВШЭ, 38 часов "Профессиональная коммуникация с родителями обучающихся в образовательной организации"

2017 год -  "Перекресток", 20 часов "Решение проблемного поведения подростков через консультирование родителей"

2019 год - ПУ "Первое сентября", 36 часов "Практика саногенного мышления в психологическом консультировании"

2020 год - ПУ "Первое сентября", 18 часов "Метафорические карты: практические приемы использования в работе психолога"

2023 год - Профзащита, 144 часа "Современные технологии в педагогике: инновационные технологии познавательного, социально-коммуникативного и речевого развития детей дошкольного возраста"

 

Благодарственные письма:

2012 год. Благодарность за активное участие в окружных мероприятиях по повышению профессиональной грамотности педагогов-психологов округа. ГБОУ МЦ ДОгМ

2013 год.

- Благодарность за содействие в проведении городской олимпиады по психологии. Кафедра социальной и дифференцированной психологии филологического факультета РУДН

Благодарственное письмо администрации ГБОУ СПО Педагогический колледж №15 за активное участие в организации психолого-педагогической олимпиады

2014 год. 

- Благодарственное письмо от Управления образования Южного округа ДОгМ за активное участие в окружной профориентационной игре "Конференция профессионалов - 2014"

Благодарность за содействие в организации и проведении конкурсов программы "Арт-Профи Форум"

Благодарственное письмо администрации ГБОУ СПО Педагогический колледж №15 за активное сотрудничество в профессиональной ориентации учащихся школ и участие в психолого-педагогической олимпиаде

2017 год.

- Благодарственное письмо за подготовку участника Городского чемпионата предпринимательских идей "Молодежная инициатива - 2017", ГМЦ

- Благодарственное письмо за подготовку призеров Городского конкурса социальной рекламы "Дорога в будущее позитива!" в номинации "Быть неравнодушным - ествественное поведение", ГМЦ

2018 год.

- Благодарственное письмо за вклад в развитие проекта "ЛюбиДелай", ШНТ МЭШ

- Грамота ДОгМ за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы

2024 год. Благодарности на сайте образовательной организации

 

Мой взгляд на мир


Моё портфолио

 

« Если мы говорим о чужой душевной жизни, если даже задались целью изучить ее, то это возможно только при одном условии, мы должны предполагать, что вне нас находятся другие существа, обладающие такой же способностью непосредственного знания, как и мы, и при всех рассуждениях о душевной жизни этих существ мы невольно должны ставить себя на их место и потом живо представлять себе, что стали бы мы чувствовать в их положении. Отсюда ясно, что хорошим психологом может быть только тот, кто умеет хорошо наблюдать над самим собою. » 

Александр Петрович Нечаев

Добавить грамоту в портфолио