Писарева Инна Владимировна

Сайт мастера производственного обучения "Каргатского СУВУ"

"Вдохновляя и обучая, создаем профессионалов!"

Профессия: Мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: стремление к нравственному воспитанию, творческий труд

Увлечения: Читаю книги, увлекаюсь декоративно-прикладным творчеством, кулинарией!

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирская область, город Каргат

Место работы: ФГБПОУ "Каргатское СУВУ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pisareva-inna-vladimirovna
«Преподавать — значит навсегда прикоснуться к жизни»
Гейл Годвин

 

 image

Я рада приветствовать Вас на своем сайте!

О себе

Давайте знакомиться!

Я, Писарева Инна Владимировна, родилась в 1986г. и живу в небольшом городке Новосибирской области под названием Каргат. Окончила Новосибирский государственный профессионально-педагогический колледж, получила квалификацию учитель технологии по специальности Технология, 2006г. Свой первый педагогический опыт получила в детском саду, где проработала воспитателем 8 лет, имею первую квалификационную категорию, прошла следующие курсы повышения квалификации: с 16.09.2019 по 09.12.2019 прошла обучение в ГАУ ДПО НСО "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" по программе "Формирование элементарных представлений из области естествознания у детей в контексте ФГОС ДО", с 20.09.2021 по 01.10.2021 прошла обучение в ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО по программе "Формирование готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе".

На данный момент с января 2024 года я работаю в "Каргатском специальном учебно-воспитательном учреждении закрытого типа" мастером производственного обучения по квалификации "Оператор швейного оборудования", прошла курсы профессиональной переподготовки с 10.12.2024 по 10.04.2025 в "Институте по повышению квалификации и профессиональной переподготовки специалистов" г. Москвы.

Е-mаil: Inna.pisareva.86@mail.ru

МОЯ  ЦЕЛЬ:

Здоровье — это главное! Развитие – это важное! Положительные эмоции - Это необходимое! 

Я счастливый человек! Потому, что я люблю детей, люблю свою профессию. Я счастлива, что на моем жизненном пути всегда были люди, которые открыли меня как человека, поверили в меня как педагога. Я счастлива, что моя бабушка открыла для меня интересную, творческую профессию –учителя, воспитателя. Я благодарна своей семье, которая дарит возможность мне заниматься любимым делом. За годы работы я убедилась, что каждый ребенок от рождения талантлив и обладает огромным потенциалом. Если врожденные дарования не развивать, то они завянут, за ненадобностью. Моя задача состоит в том, чтобы не дать завянуть этим дарованиям. Творчество – это тот мостик, по которому может пройти детская душа и реализовать в любом материале и дать себя найти. 

Важным направлением в работе мастера производственного обучения является создание условий для саморазвития и самореализации обучающихся, раскрытия их творческого потенциала, обеспечивающего способность принимать нестандартные решения, успешное продвижение в профессиональной и иной сфере деятельности.

Сегодня профессия мастера производственного обучения для меня – это деятельность, через которую можно реализовать себя, испытать чувство удовлетворения от того чем

занимаешься,  почувствовать себя нужным и приносящей пользу обществу, своей стране. Профессия, требующая беспрерывного личностного самоанализа и самоотдачи. Развиваясь в

этой профессии, оказываешься в позиции постоянного познания, тем самым, развивая, в первую очередь, себя. Это дело моей души. Необходимость и потребность, как пища и воздух.

Научился сам, научи другого –это моя педагогическая философия.

В моем представлении мастер производственного обучения – это деловой партнер обучающихся, их помощник, советчик и союзник, не человек, дающий готовые решения ситуации, а

сопровождающий в поиске выбора наиболее эффективного решения сложившейся ситуации.

Интересующие вас вопросы, высказывания и пожелания вы можете оставить на странице гостевой книги моего мини-сайта.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Таких книг много. Вообще, предпочитаю чтение, любым другим видам отдыха. Очень люблю произведения А.П. Чехова, Джека Лондона, О Генри А.Грина. Но пожалуй наибольшее значение для меня имела книга Александра Грина "Алые паруса". Прекрасная сказка, которая несет в себе большой человеческий смысл. Сотвори чудо своими руками, сделай счастливым хотя бы одного человека - и счастье вернется к тебе, наполнит твою жизнь радостью и любовью.

Мой взгляд на мир

Оптимизм, вера в торжество справедливости и добрую природу человека, уверенность в том, что общественно-политические формации приходят и исчезают в прошлом, но остаётся овеществлённый человеческий труд - мерило всех ценностей.

 

Мои достижения

Мой путь к любимой профессии был долгим и тяжелым, но как говорил древний философ Конфуций:

«Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни». 

-Внедрение современных образовательных технологий (использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих сохранить физическое и психическое здоровье обучающихся; использование информационно-коммуникационных технологий  в образовательном процессе; вовлечение учащихся в проектно-исследовательскую деятельность);

-Инновационная и экспериментальная деятельность (создание авторской учебной программы; создание методических разработок);

Результативность внеурочной деятельности по преподаваемым предметам (достижения учащихся в конкурсах, смотрах, спортивных соревнованиях и др.);

Профессиональные достижения (результативное участие в профессиональных конкурсах;  результативное  участие в семинарах, конференциях, (выступления, организация выставок и др.),  демонстрация достижений через открытые уроки, мастер-классы, сайт мастера);

Методическая работа  (выступления на методическом совете, открытые занятия, обобщение опыта работы на уровне учреждения; повышение уровня квалификации (курсы);


Исполнительская дисциплина труда (создание безопасных условий осуществления педагогической и практической деятельности; качество работы с документами: своевременность заполнения и предоставления; отсутствие опозданий, взысканий (замечаний, выговоров); высокий уровень профессиональной этики и др.);

С моими достижениями  вы познакомитесь в разделе ДИПЛОМЫ и ГРАМОТЫ внизу мини-сайта!

 

А также мои достижения, как мастера производственного обучения и обучающихся группы ОП1-2!!!

 

 

Моё портфолио

Портфолио мастера производственного обучения - это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые в разообразных видах деятельности: производственной, учебной, методической, внеклассной, творческой, исследовательской.

Основная цель портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагога.

Важная цель портфолио - представить отчет о работе педагога по теме самообразования, о характере его деятельности, проследить творческий и профессиональный рост педагога, способствовать формированию навыков рефлексии.

Портфолио является важной мотивационной основой деятельности педагога, способствующей индивидуальной самореализации. Мотивацию к самообразованию, к совершенствованию профессиональной подготовки обеспечивает индивидуальный план деятельности педагога.    

    А так же, сайт создан с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала. На сайте вы найдете разработки учебных занятий, развлекательных досугов, презентаций. В общем все то, что может пригодиться педагогу в работе с детьми.  Надеюсь, что все материалы, размещенные на страницах этого сайта, будут Вам полезны в работе и в воспитании наших детей.

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!   

С благодарностью приму Ваши отзывы, пожелания и замечания.

Удачи Вам, любви, терпения и взаимопонимания!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: