Плотникова Елена Ивановна

САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА

Счастливые дети - довольные родители!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание и развитие детей среднего возраста

Увлечения: Бисероплетения, вышивка, лепка и многое другое

Страна: Россия

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: г. Рузаевка

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 16 комбинированного вида"

Звание, ученая степень: воспитатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plotnikova-elena-ivanovna
Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми. ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ В МИРЕ КРАСОТЫ, ИГРЫ, СКАЗКИ, МУЗЫКИ, РИСУНКА, ФАНТАЗИИ, ТВОРЧЕСТВА!
В.А. СУХОМЛИНСКИЙ.

                                                                                             image

  Здравствуйте, дорогие друзья!  Добро пожаловать на мой мини-сайт. Надеюсь, Вам  будет интересно и материал окажется полезным. 

О себе

Я Плотникова Елена Ивановна.
 
Работаю в  МБДОУ «Детский сад № 16 комбинированного вида»  воспитателем.
 
Что значит для меня эта работа? Это моя жизнь, моё призвание.  А еще - ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества.
 Как бы банально это не звучало, но с самого раннего детства я знала, что буду работать с детьми. Они всегда ко мне тянулись, и мне  всегда было интересно играть с детьми помладше меня. После окончания школы в 2003 г. я поступила в МГПИ им. Евсевьева  в г. Саранск  на факультет «Педагогика и методика дошкольного образования» с дополнительной специальностью «Педагогика и психология».
 В детский сад «Радуга» я пришла в июне 2014г. Когда я встретилась с заведующей детским  садом  Ниной Алексеевной Кашигиной первое,  что я ей сказала, что я никогда не работала с маленькими детьми.  На что Нина Алексеевна мне ответила: «Главное любить детей! Остальному научишься!!!» Эту фразу я вспоминаю очень часто.
 Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя на работу, я вижу детские глаза, которые горят радостью от встречи со мной. Дети бегут ко мне на встречу, ожидая какого-то чуда, следя за каждым моим словом, за интонацией голоса. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый раз происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир, новая жизнь.
  Воспитатель — это первый,  после мамы,  учитель,  который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели — люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии — любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце.
Мою работу нельзя отложить на выходные, ее никто за меня не сделает, и даже, если я заболела, дети все равно приходят. Они здесь живут некоторое время без папы и мамы. Со мной. И я здесь для того, чтобы их жизнь продолжалась. И качество их жизни здесь зависит пока не только от них самих, но и от меня – потому что они еще маленькие, и ты заботишься об их развитии – второй после родителей.
Я горжусь своей профессией!  Для меня воспитатель – это не просто человек, педагог.
«Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников». (К. Гельвеций)
Педагог не только профессия - это состояние души. И это не просто слово. Ему нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вперед. А почему бы нам не поучиться у своих же воспитанников? И возможно неожиданно для себя, приоткрыть новую дверцу в глубокий мир познания. Мои воспитанники - маленькие дети. Так чему же они могут научить меня? Быть может:
Способности удивляться - к сожалению, взрослые люди заявляют о том, что их уже ничем удивить нельзя.
Фантазии - в детстве мы все были жителями этой страны, но по мере взросления ее покидали.
Открытости миру - дети открыты миру, а потому мир открыт им.
Терпимости, настойчивости и упорству - постоянно наблюдаю, с каким упорством дети учатся рисовать прямые палочки и кружочки.
Доброте - дети состоят из света. И кажется, что при общении с детьми чувствуешь исходящую от них невинность, искренность, чистоту.
Способности жить «здесь и сейчас» - у взрослых людей много времени проходит в мыслях о будущем и в воспоминаниях. Счастливы лишь те, кто живет настоящим.
Абсолютной любви - не за что-то, а просто так. Дети не требуют от нас взамен за любовь чего-то еще. Они любят весь окружающий мир: каждое растение, каждую зверюшку и это – замечательно.
Еще они способны научить милосердию, искренности, сдержанности.
И это только незначительный перечень того, чему нам, взрослым стоит поучиться у детей.
Дети - это наши учителя и ученики. Мы учим их жизни, а они делают нашу жизнь счастливой и красочной!  А. Дольский писал про детей:
  «Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу.
 Не худшая все-таки участь…
 Мне кажется - я их чему-то учу.
 А это они меня учат».
  Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые.
 Кто же такой педагог? Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обостренным чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает частичку своей души. Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет!
Может быть,  в этом и заключается призвание «Быть педагогом!».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир

     

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: