Плотникова Надежда Анатольевна

сайт воспитателя детского сада

Человек сам отвечает за то, что происходит в его жизни

Профессия: Воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: педагогика, психология

Увлечения: путешествие

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГДОУ №27 Пушкинского района г.Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plotnikova-nadezhda-anatolnvna
"Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймешь, сколько ничтожны твои возможности изменить других"
Вольтер

Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.

О себе

Я воспитатель высшей квалификационной категории. Педагогический стаж 30 лет. В 1983 г. поступила в педагогическое училище № 8 успешно закончила. В 1997 году поступила в Санкт-Петербургский областной университет им.А.С.Пушкина по специальности педагогика и методика начального обучения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

Лучше ничего не сказать, чем сказать ничего.

Моё портфолио

Хочу поделиться опытом по социально-нравственному воспитанию

Сейчас дети стали менее отзывчивыми к чувствам других, они не всегда способны не только понять чужие эмоции, но и осознать свои, не могут выразить чувства, а если и выражают их, то зачастую в резкой форме. Отсюда возникают проблемы в общении со сверстниками и взрослыми. К тому же обедненная эмоциональная сфера является причиной замедления развития сферы интеллектуальной. Дети мало интересуются чем-то новым, их игры лишены творчества, а некоторые дети вообще не умеют играть. Опираяст на свой личный опыт, могу сказать, что многие дети не умеют даже улыбаться. У детей старшего дошкольного возраста чувства господствуют над всеми их сторонами жизни, придавая им особую окраску. Ребенок шести лет, конечно, уже умеет быть сдержанным и может скрыть страх, агрессию и слезы. Но это происходит в том случае, когда это очень и очень  надо. Наиболее сильный и важный источник переживаний ребенка - его взаимоотношения с другими людьми, взрослыми и детьми. Они дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают "мелкие " пакости. Между тем опыт первых отношений со сверстниками является тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности ребенка. Это первый опыт во многом определяет характер отношений человека к себе, к другим, к миру в целом. У многих детей уже в дошкольном возрасте формируется и закрепляется негативное отношение к другим, которое может иметь весьма печальные отдаленные последствия. Вовремя определить проблемные формы отношения ребенка к сверстникам и помочь преодолеть их важнейшая задача взрослых.Таким образом, способности к общению у детей развиваютс в процессе познания окружающего социального мира со слов взрослых, а также на основе личного опыта. В соответствии с этим я подобрала занятия, упражнения, игры, где дети знакомятся с собственными переживаниями и проблемами, с эмоциональными состояниями других людей. Занимаясь, дети начинают понимать, какие действия и поступки приводят к одним и тем же переживаниям у всех людей независимо от возраста и пола. так постепенно формируется понятие о гуманном и негуманном поведении.

Добавить грамоту в портфолио