Плющева Людмила Борисовна

сайт преподавателя хореографии

Обучая, учись постоянно сам"

Профессия: преподаватель хореографических дисциплин

Профессиональные интересы: Хореография, танец, балет

Увлечения: Садоводство, книги, танец

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБУ ДО ДДТ "Преображенский" Центрального района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/plyushcheva-lyudmila-borisovna
«Благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве человек открывает прекрасное в самом себе».
В.А. Сухомлинский

Я не лидер и не хочу им быть. Моя награда не в похвалах, не в титулах и не в последователях, а просто в удовольствии, которое доставляет мне работа выполняемая мною с душой,  радость в глазах детей, с которыми я занимаюсь хореографией.

 

О себе

Закончила Ленинградский государственный институт культуры им. Н.К. Крупской

Специальность - культурно-просветительная работа.

Квалификация - преподаватель хореграфических дисциплин

С 2017 года работаю педагогом и балетмейстером в хореографическом ансамбле "Капель" ДДТ "Преображенский" Центрального района Санкт-Петербурга

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Островский А.Н. Пьесы

Пушкин А.С. Евгений Онегин

Грин А.С. "Блистающий мир", "Бегущая по волнам", рассказы

Стругацкие А.,Б. Собрание сочинений

Пикуль В.С. Собрание сочинений

Гёте И.-В. Избранное

Фокин М. Против течения

Андрей Вознесенский "Ров" - книга практически моего современника, который научил меня жить, несмотря на житейские трудности, и любить всё то, что меня окружает.

Г.И. Успенский " Из разговогров с приятелями" т. 5 ИХЛ, М, 1956, "Кой про что" т. 7 ИХЛ, М. 1956 - потрясающее описание быта, условий жизни, взаимоотношений в царской России конца 19 века.

 

Мой взгляд на мир

Не превращайте свои поступки, слова, мысли, свою жизнь в кучу мусора. Не теряйте надежды на лучшее, веры в людей, стремлений к прекрасному; не давайте злу, зависти, обидам, равнодушию поселиться в вашей душе. Никогда. Иначе они разрушат вас изнутри.
 

Мои достижения

Мои достижения - это и достижения моих воспитанников, участников хореографического ансамбля "Капель".

Это победительские дипломы лауреатов всероссийских и международных конкурсов хореографического искусства, в которых ансамбль ежегодно принимает участие.

Диплом Лауреата III степени третьего городского конкурса балетмейстерских работ за номер "Мордовские пританцовочки".

Моё портфолио

«Слово «творить» в русском языке имеет два противоположных значения. Первое связано с созиданием того, чего ранее не существовало, а потому имеет оттенок восхищения, преклонения перед этим новым явлением. Второе, напротив, обозначает разрушение того, что было создано другими и имеет дополнительное скептическое звучание. В этих двух понятиях заключено всё многообразие детского творчества. Рисуя, двигаясь под музыку, распевая слова и фантазируя перед сном, ребёнок познаёт себя и тестирует мир, приспосабливая себя к своему окружению»   

(Е. И. Николаева)

Дети могут различаться в возможностях, которыми наделила их природа в отдельных видах творческой деятельности, но само творчество – непременный атрибут становления их личности. Создавая что-то новое, меняя окружающий мир, ребёнок  и сам меняется.  Поиск новых идей и оригинальных решений — это одно из проявлений непрерывного поиска себя, самопознания и личностного роста ребёнка.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: