Полихович Татьяна Борисовна

сайт учителя-логопеда

"В школу - без дефектов речи!"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекция речевого развития у детей

Увлечения: мое увлечение и - люблю шить

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ "Школа № 293 им. А.Т. Твардовского"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polikhovich-tatyana-borisovna

Я очень рада, что у педагогов появилась такая возможность - создание своего сайта!

Здесь можно выложить свои разработки, найти необходимый для работы материал, пообщаться с коллегами!

О себе

Полихович Татьяна Борисовна, 28.09.1972 г.р.
Должность: учитель-логопед.
Образование:
1987-1991 гг -педагогическое училище, специальность: воспитатель дошкольного учреждения;
1998-2003 гг - МГОПУ им. Шолохова, дефектологический факультет, специализация- логопедия.
Каждые 5 лет курсы повышения квалификации в МИОО.
Опыт работы:
1993-1999 гг - детский сад, должность: воспитатель.
1999-по настоящее время дошкольные учреждения и частная практика, должность: учитель-логопед. 

Коррекция звукопроизношения, развитие фонематического слуха и грамматического строя речи у детей дошкольного возраста в индивидуальной и подгрупповой форме.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков "Мастер и Маргарита", история древнего египта.

Моё портфолио

Из опыта работы учителя-логопеда ГБОУ "Школа № 293 им. А.Т. Твардовского" города Москвы.

Воспитание речи у дошкольников является необходимым условием полноценного развития личности. Известно, что наибольший процент детей в возрасте от 5 до 7 лет страдает нарушением звукопроизношения, причем нередко недостатки произносительной системы родного языка сочетается с проблемами восприятия фонем. Своевременное выявление детей с дислалией и фонетико-фонематическим недоразвитием речи, проведение специально организованного обучения позволяют не только исправить первичный дефект, но и полностью подготовить их к обучению в школе.
Успешность коррекционно-воспитательной работы по преодолению речевого дефекта предполагает активное участие в нем родителей. Многие родители не всегда задумываются о возможных последствиях дефицита родительского общения с детьми. Дефицит родительского общения возникает и в казалось бы благополучных семьях, родители тратят значительную часть времени на поддержание необходимого уровня жизни, поэтому в настоящее время наблюдается острая потребность работы с семьей.  Воспитатель и учитель-логопед должны оказывать помощь родителям в развитии и воспитании детей. Прежде всего, усилия педагогов направлены на понимание взаимоотношений родителей и детей. Это связано с тем, что именно в семье ребенок проходит первые этапы социализации, начинается развитие его личности.
Воспитательная значимость семьи особенно возрастает при формировании личности детей с недостатками речевого развития. От взаимоотношения ребенка с родителями зависит адекватность отношения ребенка с социальной средой. Для реализации поставленных задач важную роль имеет взаимодействие в работе логопеда и родителей. 

Добавить грамоту в портфолио