Главные вкладки
Полунина Ирина Ивановна
сайт - преподавателя - мастера
Профессия: преподаватель, мастер производственного обучения
Профессиональные интересы: книги
Увлечения: лыжи
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ПОУ «Обуховское училище № 4»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polunina-irina-ivanovnaЖизнь-источник радости; но всюду, где пьет толпа, родники отравлены...
Работая в училище, сделала для себя много открытий - как много непознанного в наших детях... Они стали жертвами научно-технического прогресса. Как ни странно, в наш информационный век с его демографическими кризисами и глобализацией мы становимся все более одинокими. И зарождающаяся демократия поспособствовала этому куда эффективнее, чем вырождающийся социализм.Вышеупомянутая подмена реальности достигла таких размеров, что гибель пластмассового друга воспринималась как непоправимая трагедия, ведущая к затяжным детским депрессиям и неприятным воспоминаниям на многие годы вперед.
"Существенной особенностью грядущей ноосферы будет являться возможность для каждого индивидуума получения информации обо всех событиях, происходящих на Земле, в режиме реального времени." В. И. Вернадский "Биосфера и ноосфера".
Всеобщая компьютеризация, захватившая нас в последние десятилетия, стала отправной точкой формирования нового стиля общения и образа жизни: жизни в сети Интернет. Очевидным является факт, что интернет-субкультура с собственным сленгом, набором устоявшихся правил существования, достаточным количеством лидеров-модераторов, формирующих вокруг себя сообщества, стала неотъемлемой частью жизни общества. Интернет-субкультура объединяет большие группы населения и, выполняя коммуникативную функцию, формируя круг общения и интересов, способствует развитию у предрасположенных лиц интернет-аддикции. А доступность на современном этапе развития компьютерных технологий сетей коммуникации расширяет круг пользователей до безграничных пределов.
О себе
мастер производственного учения, преподаватель информатики
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф. Достоевский, Л.Н. Толстой, А.Чехов, М.Ремарк, А. Хейли, А.Солженицын, М. Булгаков и многие другие...
Мой взгляд на мир
Жизнь - это здорово!
Ответ на этот вопрос лежит вне слов. Слова же всегда останутся словами - прекрасным вином для умов тех, кто вместо жизни выбирает концепцию жизни (если хотите - модель, описание, теорию). Люди придумали много теорий о жизни. Все они претендуют на универсальность и очень хорошо работают, особенно тогда, когда становятся догмами. Главное - знать, чего вы хотите - спасти свою душу (теология), удовлетворить свои инстинкты(Фрейд), добиться власти (Адлер) или... Так чего вы хотите?
Самое интересное, что само понятие "жизнь", также как "смысл жизни", "истина", "бог", тоже придумали люди, а их "смысл" зависит только от того, что они вкладывают в это понятие. И если кто-то считает, что истина в вине, а смысл жизни в деньгах, то так оно и будет. Есть люди, которым нравится жить на уровне концепций, придуманных другими. Некоторые идут дальше - создают свои собственные концепции и живут в их рамках, называя все это "жизненной философией".
Есть люди, которые не верят словам и концепциям, а доверяют только собственным ощущениям. И если хотите, вы можете прямо сейчас отбросить все слова, которым научила вас жизнь, и посмотреть внутрь себя. Там нет ничего, кроме ваших ощущений, которые легко дадут ответ на этот простой вопрос: Счастливы ли вы? И это не просто «да» или «нет» - это именно ощущение. И если вы счастливы, то вы попали не туда. Это состояние жизнь, а вы живете в состоянии ЖИЗНЬ, и разница между ними не только в величине букв.
Мои достижения
Презентации, методические разработки, создание сайта, конспекты уроков...
Моё портфолио
Это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя. Портфолио - индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных видах деятельности. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.
Каждый из нас индивидуален, у каждого свои интересы и потребности, свое видение окружающей действительности, а значит и свое представление о том, что должен содержать портфолио.