Полякова Алина Александровна

сайт учителя иностранных языков

учись учиться

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Знание-сила

Увлечения: спорт,путешествия

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г. Брянск

Место работы: МБОУ СОШ № 39 г. Брянска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyakova-alina

О себе

В 2002 году окончила Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского. 

«Я предана своей семье, состоящей из четырех человек. Я очень люблю читать, и то знание и расширенная перспектива, которые я обретаю благодаря чтению, помогают мне развивать свои преподавательские способности и навыки подачи материала. Я воспитала прекрасных детей. Я приписываю этот успех своей способности планировать, разрабатывать стратегию и решать одновременно несколько задач. Эта гибкость поможет мне в работе с классом, где есть люди с разными характерами и способностями к обучению».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 
 Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н. Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. ДостоевскогоПауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта", чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.

Моё портфолио

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы