В гостях у сказки (внекласное мероприятие по английскому языку)
методическая разработка на тему

Полякова Алина Александровна

Для учеников начальной школы и учеников5класса с целью поддержания интересак изучениюанглийского языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka.docx22.05 КБ

Предварительный просмотр:

Мероприятие по английскому языку «В гостях у сказки».

Цели: совершенствование навыков устной речи; поддержание интереса к изучению иностранного языка.

Ход мероприятия:

I.Организационный момент. Вступительное слово педагога

Педагог: Дорогие ребята,сегодня мы с вами отправимся в гости к сказке. Кто же у нас главный в «Стране Сказок и Волшебства»? (сказочная Фея). Именно она сегодня у нас в гостях со своей помощницей  Давайте встретим её аплодисментами и поздороваемся с ней на английском языке.

II. Основная часть

 Здравствуйте, ребята. Сегодня я помогу вам добраться до Страны сказок. А поможет мне в этом волшебный клубочек!

Итак начинаем наше путешествие!

бросаем клубочек и попадаем в страну вопросов. (открывается надпись «Страна вопросов»). (the country of questions)

What is your name?

How are you?

How old are you?

Where do you live?

How many….can you see?

What colour is it?

Can you swim?

Can you run?

Can you dance?

Can you sing?

Can you jump?  После ответов  It’s right….. It’s good Thank you…..

Отправляемся  дальше в путь -  бросаем клубочек и попадаем в страну  Загадок

Открывается надпись  «Страна Загадок». Как же это сказать на анг. языке? Я подскажу вам – the country of riddles.  Как вы думаете, что мы здесь будем здесь делать? Верно, отгадывать загадки. В этой стране мы должны будем выполнить два задания. Первое – отгадать загадки (читается загадка, дети дают ответ на английском языке).

От радости хвостом виляет. Если надо – охраняет.

Принесу я ей пирог: она умная… (a dog)

Зеленая шалунья, лесная попрыгунья,

Все по кочкам прыг да скок, очень резвая…(a frog)

Она сметанку полизала. «Мур-мур-мур, - потом сказала.-

Всем спасибо за обед». А зовут ее…(a cat).

Опрокинув на пол банки,

В уголке сидит … (a monkey).

Целый день все кряк, да кряк –

Кто же это? – Веселая …(a duck).

Молодцы, ребята! Вы отлично справились с загадками!

Но у нас с вами еще одно задание. Мы поиграем в игру «Волшебный мешочек» (В мешочек кладется одна игрушка. Выходит один из детей. Он должен достать игрушку из мешочка. На ощупь отгадать какая это игрушка и назвать ее по-английски и сказать что она умеет делать

Молодцы, ребята! продолжаем наше путешествие. Берем волшебный клубочек. Куда же он нас приведет? А пришли мы с вами в следующую страну – читаем:«Страна Сказок». (the country of fairy-tales) Как вы думаете, что мы здесь будем делать? - Правильно, сейчас мы посмотрим сказки – (эпизоды из сказок)на анг. языке. Согласны?

Но вам ребята нужно не просто смотреть а угадать название сказки

Итак, первыми на сцену мы приглашаем юных артистов 5б класса

(показывают отрывок из сказки  «The Snow Queen»)

Characters:

  • Storyteller
  • Kay
  • Gerda
  • The Snow Queen
  • Granny

Scene 1

(The storyteller is sitting on the pillows in front of the fireplace)

Storyteller: If it were not for me, you would never learn what happened to a boy called Kay. But silence. Let's begin.

(A poor room, a fireplace, 2 armchairs, rose bushes)

Gerda: Hello, boys and girls! This is my brother. We live here, in this little house with our Granny. My name is Gerda.

Kay: And my name is Kay.

Gerda: What's it?

Kay: The stairs are creaking.

Gerda: Oh, yes! They are creaking.

Kay: Here is our Granny. Why is she knocking? Keep quite! Let's frighten her.

Gerda: All right!

(The children are running around the room trying to hide.)

(A man enters)

Kay: Bow-wow-wow!

Gerda: Miaow-miaow!

Man: What's going on in this house? Why are you shouting? You silly children!

Gerda: We are very sorry! We thought you were our Granny.

(Granny enters)

Kay: Granny!

Gerda: Our Granny!

Granny: My dear children!

Man: Good evening, ma'am!

Granny: Good evening, sir! What can I do for you? Who are you?

Man: I'm the King's Counsellor! I want to buy the roses.

Granny: Do you like flowers?

Man: No, I hate them.

Granny: Why do you want to buy them then?

Man: I buy rarities. In winter flowers are rare! Here are ten pounds for your roses.

Granny: I am not going to sell the roses. We like them very much.

Gerda: Yes, we love them.

Man: Thirty pounds:

Granny: No!

Man: Fifty:

Granny: No!

Man: I'm the King's Counsellor! I'm very rich! I sell ice. I know the Snow Queen! I can buy anything!

Granny: They are not for sale.

Man: You are a crazy old woman!

Kay: Don't shout at our Granny! She is so kind!

Man: Well, I'm leaving! I'll take revenge! I'll tell the Snow Queen about you!

Kay: What an angry man!

Gerda: Granny, who is the Snow Queen?

(The sounds of mysterious music)

Granny: The Snow Queen lives in the North! She is very beautiful but very cruel!

(The sounds of the blizzard)

(The Snow Queen appears)

The Snow Queen: Have you seen the Mystic Queen

Riding in her limousine

Over hills and dales till morning.

If you like I'll take you there

Find some colours you can wear.

Colours that you've only seen while sleeping.

Kay: Oh! Who are you?

S.Q.: I am the Snow Queen. Good evening!

Granny: Good evening! Sit down, please!

S.Q.: No! It is very hot for me! You are very nice but old and poor. And you have two children. And I am very rich but alone. So, I'll take this boy from you!

Kay: What? Granny! I don't want to go with her!

Gerda: Granny! Don't give Kay to her!

S.Q.: Kay! You'll be my son! You will live in the beautiful palace!

Kay: I don't want!

(The Snow Queen touches Kay with her magic wand. The frightful music sounds.)

Kay: Ha-ha-ha! How fat and funny you are!

Gerda: What's the matter?

Granny: I don't recognize you!

Kay: I don't want to live in this poor house! I am leaving. Goodbye!

(He runs out)

Ребята вам понравилась сказка ? Как же она называлась?

SNOW QUEEN

Тетерь мы приглашаем артистов 5в класса

Спасибо нашим актёрам

Ребята вы догадались , что это за сказка? Конечно же спящая красавица

SLEEPING BEAUTY

Давайте ещё раз поаплодируем нашим артистам и будем ждать новых встреч с ними.

Для самых активных зрителей у нас есть сладкие призы  ( раздаём чупа-чупсы)

 На этом мы с вами прощаемся до новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку для 2 класса "We know the ABC"

Данный материал представляет собой конспект урока с постановкой цели и задачами. Урок является обобщением по изучению алфавита,проходит в игровой форме с использованием песен и стихотворений....

Презентация к внеклассному мероприятию по английскому языку "ЭКСКУРСИЯ ПО МОЖАЙСКУ".

В программе участвуют: проектные и творческие работы учителя и учащихся, рассказывающие о той местности, где они проживают.  Презентация и обсуждение проводятся на английском языке. В конечном ит...

Презентация к внеклассному мероприятию по английскому языку "СПАСО-БОРОДИНСКИЙ МОНАСТЫРЬ".

Презентация подготовлена учителем; коментарии к слайдам и обсуждение материала ведется на английском языке вместе с учащимися. Цель: ознакомить учащихся с историей создания и жизнью архитектурного пам...

«Внеклассное мероприятие по английскому языку в 6 классе»

Мною была выбрана игровая форма проведения мероприятия, т.к. игра является одним из эффективных способов приобщения учащихся к культуре стран изучаемого языка. В игре всегда предполагается решение: ка...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку, посвященного Дню Святого Валентина

Внеклассное мероприятие  по английскому языку для студентов 1-2 курса. В разработке содержатся задания, правильные ответы, Прилагается презентация и использованное музыкальное сопровождение...

Открытые уроки и внеклассные мероприятия по английскому языку

Данный материал предложен в виде открытых уроков, внеклассных мероприятий, презентаций к урокам по учебнику Spotlight ....

внеклассное мероприятие по английскому языку "the day of victory"

внеклассное мероприятие по английскому языку "the day of victory"...