Полякова Екатерина Викторовна

`Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе...`В.О.Ключевский

«Энтузиазм и настойчивость делают обычного человека исключительным, а безразличие и вялость делают исключительного человека обычным.»

Профессия: учитель иностранного языка, учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Построение процесса обучения на основе проблемного обучения, развитие критического мышления, как способ формирования коомуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.

Увлечения: Иностранные языки, педагогика, психология

Страна: Россиия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г.Тогучин, Тогучинский район

Место работы: МКОУ Тогучинского района "Тогучинская средняя школа № 5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyakova-ekaterina-viktorovna
"Сколько бы хороших слов ни произносил учитель, они останутся для воспитанника пустым звуком, если в жизни своего наставника они не увидят воплощения всех этих слов и призывов". "Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны". "Учитель - первый и главный светоч в интеллектуальной жизни школьника, он пробуждает у ребенка жажду знаний, уважение к науке, культуре, образованию".
Василий Александрович Сухомлинский

Не обижайтесь на детей,
Что не пришли, не позвонили,
Не обижайтесь на детей,
Что подарить цветы забыли.
У них своя земная жизнь,
Такого темпа мы не знали,
Их быстроходный поезд мчит
В другую жизнь, в другие дали.

Умейте отпускать детей,
Не прицепляйтесь к их экспрессу,
Умейте отпускать детей,
У них другие интересы.
Свой тихоходный экипаж
Остановите на мгновенье,
Пусть ваши дети в жизнь летят
По выбранному направленью.

Примите их какие есть,
И если в силах - помогите
На быстроходный поезд сесть.
С дороги вовремя уйдите.
Душой старайтесь их понять,
Махнуть им вслед на полустанке
И не пытайтесь догонять,
Встав рано утром спозаранку.

Любите собственных детей,
Обиду, злобу - не держите,
Любите собственных детей,
В их сердце местом дорожите.
Ведь мы намного их мудрей
И каждый час общения дорог,
Не обижайтесь на детей,
А подарите счастья короб.

О себе

 Образование: Саранский гуманитарно-технический колледж им.Абая Кунанбаева, специальность учитель иностранного языка.  Новосибирский Институт Повышения Квалификации и  Переподготовки Работников Образования, педагогика и методика начального образования.

 

Я родилась в прекрасном сентябре,

На радость, всем, а главное – семье.

Задумалась над колыбелью мама –

Кем будет дочь ее? Она тогда не знала,

Что выберу учительский я путь,

 И мне с дороги этой не свернуть.

 

Окончив школу, в педучилище спешу,

Набраться знаний очень я хочу.

Но мне все мало – нужен институт,

Премудростей побольше там дадут.

Хочу я педагогом стать,

Чтобы детишкам знания давать.

 

Но вот настал 2009 год,

В другую жизнь судьба меня ведет.

Я утопаю в радости любви:

Женой я стала, как же без семьи?

Над колыбелью я теперь сижу,

 Моим детишкам песенку пою.

 

Но даром не прошли труды ученья,

Работаю я в школе, нет сомненья,

Что это путь мой, мне здесь интересно,

Хотя бывает трудно – это честно!

 

Я в мире чисел вижу красоту,

Учеников с собой туда веду.

Осваиваю новые образовательные стандарты.

Я к совершенству рвусь,

Но не для личной славы.

А для того, чтобы оставить след

            В душе детей моих и подарить им свет.

 

Мой класс теперь моя семья.

О моих детях много знаю я.

Я с ними в радости, да и в беде,

И в повседневной школьной суете.

 

Но вот приходит время выпускного,

Ты отдаешь частичку дорогого:

Души своей, любви и доброты,

Чтоб в жизнь пошли ученики твои.

А дальше все с начала: звонок,

Линейка, форма, мел, доска, урок…

Веселые, детские мордашки...

И вновь мой класс теперь моя семья...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. Это такие произведения как: автобиографический роман советского писателя Николая Алексеевича Островского "Как закалялась сталь", Нурпеисова Абдижамила Каримовича "Кровь и пот", Льва Николаевича Толстого "Война и мир".Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной литературы. В юности увлекалась поэзией. В настоящее время изучаю литературу по психологии.

Мой взгляд на мир

 
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда
не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же
время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей
красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным
поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем
живем!
Если б не было учителя, 
То и не было б, наверное,                                                                         
Ни поэта, ни мыслителя, 
Ни Шекспира, ни Коперника. 
И поныне бы, наверное, 
Если б не было учителя, 
Неоткрытые Америки 
Оставались неоткрытыми. 
И не быть бы нам Икарами, 
Никогда б не взмыли в небо мы, 
Если б в нас его стараньями 
Крылья выращены не были. 
Без его бы сердца доброго 
Не был мир так удивителен. 
Потому нам очень дорого 
Имя нашего учителя! 
(В. Тушнова)

 

Мои достижения

Моё портфолио

Мои достижения - видеть радостные лица своих учеников, радоваться их успехам.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Иностранный язык
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Общепедагогические технологии
ОРКСЭ
Разное
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: