Полякова Лариса Викторовна

Сайт воспитателя детского сада

"Ведь наша работа - совсем не проста: с детьми мы по жизни в их "завтра" идём...

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитее дошкольников в игровой деятельности.

Увлечения: Вязание, вышивание,рисование.

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с.Спицевка

Место работы: МК ДОУ Детский сад 11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/polyakova-larisa-viktorovna
Принцип искусства воспитания гласит: Дети должны воспитываться не для настоящего , а для будущего возможно лучшего состояния рода человеческого.
И. Кант

Всё. что нужно для работы

По воспитанию детей,

Найдём мы на страницах этих

И массу нужных нам идей!

 

О себе

Я просто воспитатель детского сада. Родители доверяют мне самое дорогое. что есть у них в жизни, - своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет посещать детский сад, какие у него взаимоотношения сложаться с воспитателем,со сверстниками, насколько для него развитие будет радостным и полезным.

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

П.Мелибеев "Живите", " В буран". Герои рассказов - пример для подражания современным подросткам.

Моё портфолио

1. ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ПОРТФОЛИО.

Портфолио предназначается для:

  • самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ДОУ;
  • оценивания квалификационного уровня и качества профессиональной деятельности (во время аттестации, определения размеров стимулирующих надбавок и поощрительных выплат и пр.).

Основными подходами к разработке и ведению Портфолио являются:

  • Компетентностный подход (оценка по результатам реализации педагогом основных профессиональных функций и компетенций);
  • Деятельностный подход (оценка по выполнению основных видов деятельности: воспитательно-образовательной, конструктивной и оценочной, здоровьесберегающей и здоровьеформирующей, учебно-методической, инновационной, социально-педагогической);
  • Системный подход (оценка уровня совокупности профессиональных достижений: структурный анализ, способствующий выявлению системообразующих связей и отношений, определению внутренней организации Портфолио педагога; функциональный анализ, позволяющий раскрыть функции Портфолио в целом и отдельных его компонентов).

Основными принципами формирования и ведения Портфолио являются:

  • Принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио);
  • Принцип диагностико - прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности);
  • Принцип интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства);
  • Принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов);
  • Принцип индивидуально-дифференцированной направленности (оценку профессионализма в соответствии с требованиями результативности воспитателя ДОУ).

2. ОСОБЕННОСТИ ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ КАК ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ.

Портфолио представляет собой рабочую папку, содержащую многообразную информацию, которая документирует имеющийся опыт воспитателя ДОУ и отражает совокупность его индивидуальных достижений; это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений воспитателя, включающий интеграцию количественной и качественной оценок педагогической деятельности; это комплект документов, подтверждающих результативность деятельности воспитателя детского сада, актуализирующий рефлексию его собственной деятельности. Портфолио – форма аттестации, в ходе которой воспитатель представляет материалы, подтверждающие его профессионализм в виде структурированного накопительного документа.

Добавить грамоту в портфолио