Полянская Ирина Владимировна

Полянская Ирина Владимировна

Сайт учителя биологии

Профессия: Учитель I категории

Профессиональные интересы: Предметы биология, химия, экология, русский язык, литература

Увлечения: Рукоделие, Фото

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ "Гимназия 1637"

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
А. Дистервег

Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам

максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес

 к самостоятельному поиску знаний, научить

 добывать знания и пользоваться ими.

 Константин Кушнер

 

    В работе учителя мы ставим высокие цели, которые нам необходимо достигнуть. Прежде всего – это воспитание личности. Согласно С. Л. Рубинштейну, человек как личность формируется, вступая во взаимодействие с миром (и другими людьми). Учитель является медиатором в образовательном процессе, создавая условия для самостоятельного постижения знаний. Оценивая каждый свой урок, я учитываю, насколько глубоко ребенок сам постиг материал, в скольких глаза[ загорелась искорка интереса к изучаемому, насколько ученик смог проявить себя как личность. Если ученик хоть немного осознал мир, свое место в нем, урок прошел не зря.

Дети совершенно не похожи друг на друга. Каждый ребенок неповторим, индивидуален, с разными способностями. Важно  разглядеть индивидуальность, талант, развить его. А это долгая, кропотливая работа, требующая усилий со стороны учителя из урока в урок. Направить, помочь освоить, заинтересовать -  вот основные функции учителя. 

 

апавп

О себе

Педагогический стаж 9 лет.

В ГБОУ Гимназии 1637 г. Москвы работаю с 2014 года.

Имею два высших образования по специальностям:

 биология с дополнительной специальностью химии,   русский язык и литература.

В настоящее время являюсь аспиранткой Московского городского педагогического университета. 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Пьесы Михаила Булгакова

Н. Гоголь "Вечера на хуторе близ Диканьки"

 

Мой взгляд на мир

 

Полезные сайты:

 

Городской методический центр

Электронный журнал МРКО

Портал государственных услуг

Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов

Московский детский эколого-биологический центр

Департамент образования г. Москвы

Видеоуроки по предметам школьной программы

Мои достижения

Представление личного опыта:

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=reKcr5jk...

Моё портфолио

 

 

  • Система повышения квалификации и переподготовки:

1. Традиции и новаторство в преподавании биологии, 144 ч., МИОО,  г. Москва 2012 г.

2. Использование графических редакторов СПО (GIMP, Inkscape) в профессиональной деятельности учителя, 72 ч., МИОО, г. Москва, 2012 г.

3. ИКТ-компетентность учителей естественнонаучных предметов (для учителей школ пилотного проекта по внедрению ФГОС ООО),  108 ч., МИОО, г. Москва 2013 г.

4. Формирование универсальных учебных умений при изучении биологии в основной школе (для школ пилотного проекта по внедрению ФГОС ООО), 72 часа, МИОО, г. Москва 2013 г.

5. Наиболее сложные вопросы преподавания раздела «Человек и его здоровье», 72 ч., Педагогический университет «Первое сентября» и факультет педагогического   образования МГУ им. М.В.    Ломоносова,  г. Москва 2013 г 

6. Организация работы школьников над исследовательским проектом по биологии в свете требований новых образовательных стандартов, 72 ч., Педагогический университет «Первое сентября» и факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова, г. Москва 2014 г.

7.  Методика работы по развитию детской одаренности в предметной области. Организация и проведение школьного и окружного этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований.Предмет "Биология", 72 часа. ГБОУ г. Москвы Центр педагогического мастерства, г. Москва, 2014 г.

8.  Проектирование совместной деятельности учителя и обучающихся в процессе изучения биологии на основе использования современных образовательных технологий, 2 ч., Автономная некоммерческая организация "Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита "Легион", 2014 г.

9. Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 2. Система оценивания образовательных и личностных резудбтатов при обучении биологии в условиях введения ФГОС ООО (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере готовности), 72 ч., МИОО, г. Москвы, 2015 г.

10. «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской  олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» Предмет Биология, 72 часа,  ГБОУ г. Москвы Центр педагогического мастерства, г. Москва, 2015 г.

11. «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской  олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» Предмет Биология. Часть 2, 72 часа,  ГБОУ г. Москвы Центр педагогического мастерства, г. Москва, 2015 г.

12. «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской  олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» Предмет Экология, 72 часа,  ГБОУ г. Москвы Центр педагогического мастерства, г. Москва, 2015 г.

13. «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской  олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» Предмет Экология. Часть 2, 72 часа,  ГБОУ г. Москвы Центр педагогического мастерства, г. Москва, 2015 г.

14. "Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организацмм" , 72 часа, Государственное бюджетное учреждение Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы, г. Москва, 2016 г.

15. "Подготовка учителей биологии к преподаванию в профильных медицинских классах в соответствии с требованиями Государственной итоговой аттестации (ГИА)", 72 часа, ГАОУ ВО МИОО, г. Москва, 2016 г.

16. "Использование лабораторно-исследовательского комплекса "Курчатовский центр непрерывного конвергентного (междисциплинарного) образования" в учебной деятельности", 36 часов, ГБОУ г. Москвы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Городской методический центр Департамента образования г. Москвы, 2016 г.

17.  "Повышение психолого-педагогической компетентности педагогов образовательных организаций", 72 часа, Городской психолого-педагогический центр Департамента образования г. Москвы, г. Москва, 2016 г.

18. "Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований"  Модуль "Подготовка к практическому туру всероссийской олимпиады школьников по биологии", 48 часов, ГАОУ ДПО г. Москвы, "Центр педагогического мастерства", 2015 г.

19. "Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований" Модуль "Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников", 24 часа, ГАОУ ДПО г. Москвы, "Центр педагогического мастерства", 2016 г.

20. "Формирование информационно-образовательной среды для организации учебных занятий в образовательной организации с использованием общегородской платформы электронных образовательных материалов", 16 часов, ГБОУ ДПО ГМЦ г. Москвы, 2017 г.

21. "Организационно-методические основы осуществления образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам", 72 часа, ГАОУ ВО МИОО г. Москвы, 2017 г.

22. "Использование оборудования лабораторного комплекса медицинских классов в организации предпрофессионального образования", 36 часов, ГБОУ ДПО г. Москвы Городской методический центр, 2018 г.


  • Мои публикации:

1.    Полянская И.В. Значение растений в природе и жизни человека //Сборник материалов Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" 2012-2013 учебный год .- М.:Первое сентября,2013г.

2. Полянская И.В., Суматохин С.В. Проблема достижения метапредметных результатов при организации проектно-исследовательской деятельности учащихся по биологии. //Сборник материалов Международной научно-практической конференции.-СПб:Тесса, 2014 г.

3. Полянская И.В. Особенности исследовательской деятельности в рамках проекта  при изучении биологии в основной школе//Сборник материалов международной научно-практической конференции, 3-5 февраля 2015 г. - М.:ИИУ МГОУ, 2015. - 280с.

4. Полянская И.В. Индивидуальный исследовательский проект "Влияние света на проращивание семян" / / Биология в школе. - 2015. - №1.

5. Полянская И.В. Управление исследовательской проектной деятельностью учащихся в биологии //  Проблемы биологии и биологического образования в педагогических вузах:  материалы IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Новосибирск, 26-27 марта 2015 г.). - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2015. - 160 с.

6. Полянская И.В. Открытый урок по теме "Простейшие"// Сборник материалов Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" 2014-2015 учебный год. - М.:Первое сентября, 2015 г.

7. Полянская И.В. Формирование умений и навыков  проектной и исследовательской деятельности по экологии  в условиях мегаполиса.// Сборник материалов III Международной заочной научно-практической конференции "Актуальные проблемы биологии и методики ее преподавания в школе и вузе", 30 апреля 2015 г., ОмГПУ 

8. Полянская И.В. Оформление исследовательских проектов по экологии и биологии: как организовать работу / / Биология в школе. - 2016. - №5.

9. Полянская И.В. Особенности организации исследовательской проектной деятельности учащихся в разделе "Человек и его здоровье"//Сборник статей Международной научно-практической конференции (21-24 ноября 2016 г.) - Спб.: "Свое издательство",2016. - 249с.

10. Полянская И.В.  Формирование экологической компетентности при организации проектно-исследовательской деятельности  //Сборник материалов международной научно-практической конференции, 27-29 октября 2016 г. "Актуальтные проблемы методики преподавания биологии, химии и экологии в школе и ВУЗе". - М.:ИИУ МГОУ, 2015.

11. Полянская И.В. Город возможностей. Что нужно для успешного развития исследовательского проекта? // Учительская газета. – 2018. -№18. – с. 19

 

         image

 

Мои публикации:

Биология
Психология
Экология

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио