Проект на тему: "Носители информации"
проект по экологии (5 класс) на тему

Полянская Ирина Владимировна

В проекте проведены исследования современного носителя информации - бумаги: состав, строение, свойства, особенности, количество расходованой бумаги на протяжении одного дня в школе. Созданы носители информации, существовавшие на разных этапах цивилизации.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Носители информации Подготовили: Овчинникова Кристина, 5 класс Каюмова Нигина , 5 класс Назарова Анна, 5 класс ГБОУ СОШ 797

Слайд 2

Цель нашего проекта Изучить экологическую проблему, связанную с развитием бумажной промышленности, довести до общественности ценность бумаги.

Слайд 3

Задачи: - выделить наиболее важные ступени в истории возникновения бумажных носителей; - изучить технологию производства носителей информации, изучить материал, используемый при их производстве; - воспроизвести некоторые носители информации, изучить их недостатки и преимущества в производстве и потреблении, влияние их производства на окружающую среду и здоровье человека; - вычислить объем выбрасываемой макулатуры в нашей школе за определенный период; - изучить проблемы утилизации и переработки макулатуры

Слайд 4

Актуальность проекта Выбранная тема «Носители информации» актуальна, так основной объектом изучения является носитель информации – бумага и экологические проблемы, связанные с техническим производством бумаги и утилизацией макулатуры.

Слайд 5

Древние люди рисовали на скалах быков и оленей, на которых они охотились.

Слайд 6

Создание галереи носителей информации Письменность на глине считается достижением шумерской цивилизации. Шумеры выдавливали знаки на табличках из сырой глины тростниковой прямоугольной палочкой.

Слайд 7

Создание галереи носителей информации В странах Юго-Восточной Азии выжигали на узких бамбуковых пластинах и скрепляли шнурами в «бамбуковые книги»

Слайд 9

Создание галереи носителей информации В Китае еще во II в. до н. э. изготавливали бумагу из шелка и бамбуковых волокон. По методу Цай Луня в качестве сырья можно было использовать древесные волокна, солому, траву, мох и даже растительные отходы.

Слайд 10

Бумагу производят из древесины При производстве бумаги расходуется древесное сырье, что приводит к истощению запасов древесины. З атрачивается электроэнергия, химические реагенты, загрязняется вода при очистке.

Слайд 11

Волокна древесины

Слайд 12

Подсчет количества макулатуры За 1 день – 53 кг. За 1 неделю – 318 кг За 1 учебный год – 11448 кг Это 187 переработанных деревьев.

Слайд 13

Волокна картона и белого листа под микроскопом Увеличение в 60 раз

Слайд 14

Волокна картона и белого листа под микроскопом.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Работа учениц 5 «б» класса Каюмовой Нигины , Назаровой Анны, Овчинниковой Кристины. Носители информации ( результаты анкетирования )

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР «Информация. Классификация информации по способу восприятия человеком».

ПРИМЕР ПРОЕКТИРОВАНИЯ УРОКА ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ЗНАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭОР. Уроки усвоения новых знаний применяются при первом изучении неизвестного учащимся учебного материала информационного характера, ...

Урок в 5 классе по теме "Носители информации"

Технологическая карта урока...

Урокпо теме "Носители информации созданные в 20 веке"

Урок проводится с использованием элементов игры. У учащихся данного возраста игра вызывает  сильный эмоциональный отклик,  радость, удовольствие, заинтересованность, что способствует повышен...

Разработка урока по информатике 2 класс Тема Носители информации

Разработка урока по информатике 2 класс Тема Носители информации...

презентация на тему"носители информации"

презентация по информатике...

Карточка с заданиями для выполнения во время урока информатики по теме: "Носители информации"

Карточка с заданиями для выполнения во время урока информатики по теме: "носители информации" Есть ответы....