Главные вкладки
Помазкина Лилия Руслановна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика
Увлечения: Психология, спорт.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Озерск, Челябинская область
Место работы: МБДОУ ЦРР ДС №51
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pomazkina-liliya-ruslanovna"Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера."
О себе
В настоящее время каждый стоит перед выбором: какую профессию выбрать? Мой выбор уже сделан - я педагог дошкольного образования. Я воспитатель. «Почему я выбрала профессию педагога дошкольного образования?» Я задавала этот вопрос себе много раз. И всегда ответ был один – потому что это "мое".
Я воспитатель, и горжусь этим, ведь жизнь свою посвящаю детям!
Что значит, быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми. Нести ответственность, любить. К. Гельвеций сказал: «Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Роль воспитателей в формировании детей очень велика, ведь именно благодаря воспитателю ребенок впервые знакомиться с социумом, проявляет себя в командной деятельности и, конечно же, развивается как личность. Как известно, у родителей зачастую нет времени прививать простые истины своему чаду, учить его азам хороших манер и объяснять что такое хорошо, а что такое плохо, вот тут-то как раз и приходят на помощь отзывчивые воспитатели. Доброе и яркое детство малышам обеспечивают педагогически подкованные, мудрые и терпеливые профессионалы своего дела.
"Быть воспитателем – это призвание. В эту сферу деятельности я пришла около семи лет назад и ни о чем не жалею. Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. ”
Профессия воспитателя одна из наиболее важных в жизни современного общества. Быть воспитателем – это значит снова и снова переживать детство, удивляться, радоваться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному.
"Быть воспитателем – это призвание. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужны помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть.
Быть воспитателем – это ответственность. Это значит видеть неповторимость каждого ребенка, осознавать, что в ваших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать все, чтобы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдет детство человека, зависит вся его дальнейшая взрослая жизнь.
Быть воспитателем – это радость. Это значит видеть, как растет малыш, как с каждым годом он все больше может понять и сделать, ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь. "
Быть воспитателем - это талант и высокий профессионализм.
Основными качествами своей профессии считаю именно любовь и доброту. В работе на первом плане «простое человеческое»: помочь, подбодрить, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, просто поговорить по душам.
Я хочу, чтобы каждое утро начиналось с улыбки ребенка, каждый день открывал мне и моим воспитанникам новые возможности, дарил незабываемые впечатления от общения друг с другом.
С моей точки зрения, воспитатель – это добрый, верный друг, тот, к кому можно обратиться за помощью. Я верю, что мои воспитанники станут счастливыми и их мир детства рядом со мной будет красивым и игривым, чистым и нежным.
Чему хотелось бы научиться? Очень многому, всему новому и интересному. Ведь в настоящее время дети более развитые и уникальные, чем были раньше, и к ним нужно искать новые подходы и использовать новые методы, методики и формы в воспитательном процессе. Очень хотелось бы вспомнить и пересмотреть опыт работы педагогов прошлого, ведь были поистине выдающиеся педагоги, и у каждого была своя уникальная методика. В мире занятости, инноваций и постоянного движения, родители не видят своих детей, не обращают внимания на их успехи, их маленькие радости, поэтому хотелось бы найти подход и общий язык, не только с детьми, но с родителями.
Моя профессия – воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Всё больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы». И я творю свою судьбу сама, поэтому моим вторым домом и второй семьей стал детский сад. Я очень горжусь своей профессией и считаю, что лучше профессии воспитателя нет!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ф.М. Достоевский,А.А.Блок,М.Ю. Лермонтов,А.А.Ахматова,С.А.Есенин и т.д.
Мои достижения
Образование:
2013 г. Челябинский государственный университет, специальность "История"
Дополнительное образование:
2016 г. Удостоверение о повышении квалификации по программе "Педагогическая деятельность в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования", 72 ч., г.Челябинск.
2018 г. Диплом о профессиональной переподготовке,по программе "Педагогика и методика дошкольного образования",520 ч., г.Москва.
2020 г. Удостоверение о повышении квалификации по программе "Инновационные педагогические технологии", 72 ч., г. Москва
2020 г. Почетная грамота от УО Администрации Озерского городского округа за высокие профессиональные достижения в реализации задач развития системы образования.
2021 г. Удостоверение о повышении квалификации по программе " Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID-19)", 36 часов
2021 г. Удостоверение о повышении квалификации по программе " Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20", 36 часов
2021 г. Удостоверение о повышении квалификации по программе "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях", 36 часов
2021 г. Почетная грамота за стабильно высокие показатели педагогической деятельности, активность, инициативность в процессе организации образовательного процесса и в связи с днем дошкольного работника.
Моё портфолио