Пономаренко Светлана Николаевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование ИКТ

Увлечения: ландшафтный дизайн

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Павловская

Место работы: МБОУ СОШ №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ponomarenko-svetlana-nikolaevna
Светить всегда, Светить везде, До дней последних донца, Светить - И никаких гвоздей! Вот лозунг мой - И солнца!
В.Маяковский

Уважаемые коллеги!

В своей педагогической практике я использую современные педагогических технологии. Ноктбук и проектор стали для меня незаменимыми помощниками. Практически каждый  мой урок включает в себя использование ИКТ. Мечтаю об интерактивной доске.

Предлагаю ознакомиться с некоторыми моими разработками, которые могут быть полезны в Вашей работе.

О себе

Закончила Армавирский педагогический институт, 1998 г.

Специальность: педагогика и методика начального образования

Квалификация: учитель начальных классов

Стаж педагогической работы: 25лет

Первая квалификационная категория

Программа "Школа 2100"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки А.С.Пушкина

Стихи В.Маяковского

Л.Н.Толстой "Война и мир"

 

 

Мои достижения

  • Принимала участи в финале Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (3 место).

Моё портфолио

 

Наше время ставит перед школой задачи – повышение качества образования и воспитания, прочное овладение основами наук, обеспечение более высокого уровня преподавания. В школах отказываются от традиционной формы обучения, не учитывающей индивидуальных способностей каждого ученика. Обновление образования требует разработки моделей школ нового типа, создания новых учебников и программ обучения, разработки новых методик обучения.

Постоянные изменения, происходящие в жизни современного информационного общества, безусловно, должны находить адекватное и незамедлительное отражение, как в самом учебном процессе, так и в учебных материалах.. Одним из возможных выходов из сложившейся ситуации может являться использование ИКТ,  разработка электронных средств обучения практически по всем дисциплинам и их публикация в мировых телекоммуникационных сетях. Что даёт применение электронных пособий для учителя и учащихся? Для учителя, конечно же, дополнительную нагрузку. Но это с одной стороны. С другой стороны, это вносит разнообразие в урок. Он становится насыщеннее формами и интереснее. Для учащихся – это интерес к предмету, возможность отработать пробелы, исправить отметки. Для слабых и замкнутых ребят работа на компьютере иногда полезнее работы с сильным одноклассником: он спокойнее, никто его не торопит, не насмехается. Со временем такие дети становятся увереннее в себе и преодолевают барьер в общении.
Нельзя рассматривать ИКТ только как новые образовательные возможности. Они формируют новые умения и навыки. У учеников появляется возможность использовать другие материалы для подготовки к уроку и самоподготовки. Именно образовательный процесс с применением ИКТ изменяет школьника. Результаты процесса выражены в достижениях (учебных и личностных) ученика. Прежде всего, скорей всего происходит не процесс приобретения новых знаний, а процесс формирования новых умений и навыков. Именно на такой результат мы и должны ориентироваться.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы