Попова Оксана Васильевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Ошибайся, исправляйся и живи.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Новые методы и приемы активизации учебной деятельности учащихся

Увлечения: плавание

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Таганрог. Ростовская обл.

Место работы: МАОУ гимназия " Мариинская"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova
Не ошибается тот , кто ничего не делает.

Великий русский язык!  Сколько скрыто в тебе силы, мощи, невероятных возможностей!

О себе

Попова Оксана Васильевна - учитель русского языка и литературы. Работаю педагогом 11 лет, очень люблю свою работу, всегда развиваюсь , ищу новые методы и приемы в своей работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Экзюпери " Маленький  Принц" , Ты в ответе за тех , кого приручил.  Пришвин " Кладовая солнца". Природа-это храм, начало начал, великая сила.

Мой взгляд на мир

Живи и радуйся каждому дню. Живи . а не проживай. Что ты сделал полезного сегодня?

Мои достижения

Учитель первой квалификационной категории. мама двоих сыновей, закончила институт с красным дипломом.

Моё портфолио

Великий ,могучий русский язык!Одна из важных задач современной школы - формирование познавательной активности и самостоятельности школьников. Хотя данная проблема не нова, за последнее время  в мире существенно изменились приоритеты      образования - если прежде знания были важны сами по себе, то теперь ценятся та кие умения приобретать и эффективно использовать эти знания.

Активная самостоятельная учебная деятельность  школьников возможна только при организации процесса обучения, направленного на развитие их личности, и адаптивная технология позволяет такое личностно-ориентированное обучение организовать(2слайд)

3 слайд Адаптивная технология

ž           Термин « адаптация» трактуется, как приспособление системы к реальным внешним условиям.

ž  Исходя из такого понимания «адаптации» ,  под адаптивной технологией понимается система, обладающая способностью приспосабливаться к ученикам с разным уровнем успеваемости.

ž  Учебный материал « приспосабливается» к интеллектуальной, эмоциональной, поведенческой сферам каждого участника образовательного процесса.

4 слайд    Научимся жить вместе!

ž Для современных условий необходимо уже в школе способствовать воспитанию у школьников стремлений и умений жить вместе в группе, в классе, в семье, в мире.

ž                               Научимся жить вместе

ž                              Другой человек-ценность

Принятие другого             Понимание другого           Помощь другому

                                 Активная познавательная деятельность

5слайд 

ž  Актуальность данной педагогической технологии определяется тем, что она предлагает путь разрешения многих назревших проблем и противоречий современного образования:

ž  - формирует и развивает мотивацию  учеников в сотрудничестве  между пассивно- созерцательным и активно-преобразовательными видами учебной деятельности;

ž  -между субъект- субъектными и субъект- объектными отношениями.

ž  Учащийся становится ассистентом учителя или самостоятельным экзаменатором.

ž   

ž 6слайдСпецифика данной технологии состоит в соблюдении следующих принципов:

ž  Наличие пар постоянного и сменного состава;

ž  Их взаимообучение;

ž  Взаимоконтроль, взаимопроверка;

ž  Взаимоуправление;

ž  Комментированное чтение, письмо;

ž  Самоконтроль, самопроверка.

ž  7слайд Например, метод взаимоконтроля может проводиться со школьниками различных возрастов.

ž  Перед применением данного вида опроса проводится подготовительная работа с учащимися  по развитию у них умений давать оценки ответам, при этом желательно , чтобы на первом этапе учащиеся обращали внимание только на успех , на то , что у учащихся получается хорошо. Замечаний на первом этапе желательно не делать. Критериями оценки является : полнота, правильность, точность высказывания.

 8слайд Взаимопроверка Педагог сообщает учащимся , что сейчас будет проводиться взаимопроверка по теме: однородные члены предложения(углубленное повторение Учащиеся перед этим написали небольшой тест, учитель дает правильный вариант, учащиеся меняются тетрадями, проверяют работу, по ходу проверки учитель комментирует выполнение заданий, задает вопросы учащимся. В классе оживленная обстановка, все активно включены в работу, требуется максимум внимания, терпения, чтобы проверить работу 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы