Попова Ирина Юрьевна

Сайт воспитателя

Рисуем, играем, детей развиваем!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей., нетрадиционная техника рисования.

Увлечения: комнатные растения, кулинария, работа в саду и в огороде, рыбалка...

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад №180 г.о.Самара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-irina-yuryevna
Учить детей - дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей.
Максим Горький

О себе

Я Попова Ирина Юрьевна! Работаю воспитателем уже 31 год в одном детском саду. Я с радостью иду утром в детский сад, чтобы снова и снова встретиться там с детьми, коллегами - моими единомышленниками, способными творить, понимать душу ребенка, глубоко уважать и ценить личность своих воспитанников. За время своей работы в детском саду, я поняла, что настоящий педагог должен обладать такими качествами, как доброта, умение понимать детей, правильно строить взаимоотношения с ними и их родителями, уважать личность ребёнка, умения строить правильные взаимоотношения с коллегами, уважать их опыт и знания. То есть постоянно самообразовываться и приумножать в себе качества культурного и воспитанного человека и быть требовательным к себе как к педагогу. Мне кажется, что за годы моей педагогической практики я сумела развить в себе эти качества, так как я выбрала профессию по душе и не ошиблась. Быть воспитателем - это значит участвовать в чуде становления Человека. Воспитатель - не профессия, это образ жизни. Это осознание той ответственности, которую несешь перед обществом, государством, а прежде всего - перед ребенком, ибо ты - в начале его жизненного пути, тебе он безгранично верит. Быть воспитателем для меня - значит жить.

Кто смог меня хоть чуточку понять – тому уже не хочется покоя!

И всё – же благодарна я судьбе,

Что привела меня к порогу шумного детсада.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Педагогическая поэма" - Макаренко А.С., В. А. Каверина (Зильбера) "Два капитана", 

Сказки всех времён и народов, х/ф "Генералы песчанных карьеров".

 

                         ***

Пусть скептикам порою непонятно

За что горжусь профессией своей?

За то, что детство проживаю многократно

И с каждым выпуском я чище и мудрей!

И пусть про педагогов что угодно пишет пресса

Я никогда не осуждаю их

Но без иронии скажу, что мы как мать Тереза

Не делим никогда детей на наших и чужих

И знаем мы почти с пелёнок

Что не национальность красит род

Что есть такая нация ребёнок

Весёлый и доверчивый народ

И свято верим что взойдёт она

Звезда педагогического счастья

Россия воспрянет ото сна,

Уйдут разруха и ненастье

И где-нибудь напишут наши имена+

Не будет ложным откровенье

Я говорю везде, всегда

Что быть причастным к вечному творенью

Вот смысл Жизни и труда! 

 

 

Мой взгляд на мир

Талант и мастерство воспитателя безграничны. В силу своей профессии воспитатель — это артист и режиссер, певец и музыкант, художник и танцор. Можно перечислять долго всё то, что должен уметь воспитатель.

Мои достижения

И в десять лет, и в семь и в пять

Все дети любят рисоватье.

И каждый смело нарисует

Все, что его интересует.

Все, что его интересует.

Все вызывает интерес:

Далекий космос, ближний лес, 

Цветы, машины, сказки, пляски...

Все нарисуем: были б краски,

Да лист бумаги на столе, 

Да мир в семье и на земле. (В.Берестов)

Я на протяжении 15 лет в своей группе "Чебурашка" веду факультатив по изо "Нетрадиционная техника рисования" "Маленький художник". На факультативных занятиях по изо с использованием нетрадиционных материалов и техник дети получают не только знания и навыки, но и радость и удовольствие.

Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детсокм саду является изобразительная, художественно-продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое, необычное.

Моё портфолио

Воспитатель должен себя так вести,

Что6ы каждое движение его воспитывало,

И всегда должен знать

Чего он хочет в данный момент и чего он не хочет.

Если воспитатель не знает этого,

Кого он может воспитывать?

Научить человека быть счастливым — нельзя,

Но воспитать его так,

Чтобы он был счастливым, можно. (А.С.Макаренко)

 

Мои публикации:
Окружающий мир
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио