электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на тему: "Незнайка идет в детский сад"
презентация занятия для интерактивной доски по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Попова Ирина Юрьевна

 

Алгоритм работы со слайдами:

№ слайда

Действия и возможный вариант пояснений педагога

 

1

Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в Цветочный город и помочь Незнайке самому добраться до детского сада. И предупреждает, что впереди их ждут трудности, по пути к саду им придётся несколько раз переходить дорогу (воспитатель щелкает мышкой, открывается следующий слайд).

 

 

2

Педагог обращает внимание, что впереди находится неизвестный знак и просит отгадать загадку:

Зорко смотрит постовой

 За широкой мостовой.

 Как посмотрит глазом красным –

 Остановятся все сразу.

(Светофор.)

Ребенок, отгадавший загадку кликает мышкой – на экране появляется светофор.

     

3

Воспитатель предлагает разрешить проблемную ситуацию и помочь Незнайке перейти  через дорогу (педагог кликает мышкой по верхнему глазку светофора загорается красный свет).

 Дети обсуждают действия Незнайки и возможные последствия неправильного поведения (педагог кликает мышкой. Машина проезжает. Воспитатель кликает по глазку – загорается желтый).

Дети проговаривают алгоритм дальнейших действий и объясняют их (воспитатель кликает по зеленому глазку – загорается зеленый сигнал).

 Дети предлагают Незнайке перейти дорогу ( по щелчку мышки Незнайка переходит на противоположную сторону).

 

4

Этой зебры на дороге 

Я нисколько не боюсь

 Если все вокруг в порядке,

По полоскам в путь пущусь. (Знак «Пешеходный переход»)

Ребенок, отгадавший загадку кликает мышкой – на экране появляется знак «пешеходный переход»

Дети обсуждают, почему проезжую часть нужно переходить по «зебре».

 

 

5

Воспитатель напоминает детям, что не везде возле пешеходного перехода расположены светофоры и предлагает детям рассказать Незнайке, как нужно переходить улицу в местах, где нет светофора. И предполагают последствия нарушения этого правила. По щелчку мышки Незнайка смотрит налево – машина проезжает. По второму щелчку Незнайка переходит дорогу и смотри направо - проезжает вторая машина – Незнайка переходит на другую сторону улицы.

 

 

6

В дождь и в ясную погоду

 Здесь не ходят пешеходы.

 Говорит им знак одно:

 «Вам ходить запрещено!» («Движение пешеходов запрещено»)

Ребенок, отгадавший загадку кликает мышкой – на экране появляется знак «Движение запрещено».

Дети обсуждают, почему в некоторых местах устанавливают такие знаки и к чему могут привести несоблюдение этого правила.

(Воспитатель щелкает мышкой – по дороге мчатся машины).

 

 

 

7

Воспитатель предлагает детям  из частей составить дорожный знак «троллейбусная остановка», выбрав нужные фигуры.

Ребенок мышкой устанавливает необходимые фигуры на место и объясняет свой выбор.

 

 

8

Педагог предлагает проблемную ситуацию помочь Незнайке обойти автобус. Дети  обсуждают проблему и предлагают свои варианты данного действия.

Воспитатель кликает мышкой и демонстрирует последствия этих действий.

 

9

Педагог кликает мышкой на экране появляется надпись «Молодцы!».

Воспитатель благодарит детей за активное участие и приглашает на физкультминутку.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentaciya.pptx2.23 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Незнайка идет в детский сад Интерактивная дидактическая игра Для детей 6-7 лет Подготовила воспитатель МБДОУ №180 Попова Ирина Юрьевна

Слайд 9

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на тему: «Как Незнайка побывал в мире профессий»

Описание работы с алгоритмом использования электронного    интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.Пояснительная записка.Данное мультимедийное ...

Электронное Интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на тему: "Чудо водичка"

Мультимедийное пособия для закрепляющих занятий по экологии или Окружающий мир. Расчитано для детей среднего и старшего возраста....

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на тему: "Правила дорожного движения".

Данное пособие предназначено для работы по ПДД в средней и старшей группах. Помогает эффективно и наглядно донести до маленького пешехода основные правила перехода проезжей части....

электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников "Калейдоскоп эмоций"

Возраст целевой группы: старшие дошкольники 5-7 лет.Цель пособия: развитие эмоциональной сферы дошкольников. Задачи пособия:   - продолжать знакомить детей с основными эмоциями (радость, гру...

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие "Азбука настроений Буратино" для старших дошкольников.

Важнейшим условием развития эмоциональной сферы дошкольникаов является забота и помощь со стороны взрослых. Важно научить детей пользоваться языком эмоций, как для выражения собственных чувств, так и ...

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие "Неразлучные друзья". Цель: Развитие социально - положительных норм поведения у детей младшего дошкольного возрата.

Цель: развитие социально - положительных норм поведения.Задачи:1. Знакомить с положительными и отрицательными моделями поведения.2. Анализировать поступки сверстников и давать им оценку.3. Формировать...

Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Путешествие незнайки в город».

Тема: "Путешествие Незнайки в город".Возраст целевой группы :5-7 лет.Цель пособия: Уточнение и закрепление знаний правил дорожного движения.Задачи пособия:1. развивать внимание;2. развивать умение реш...