Попова Людмила Семеновна

сайт учителя начальных классов

Учитель начальных классов –это путеводная звезда в жизни каждого человека

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ИКТ в начальной школе, проектная деятельность

Увлечения: вязание, кулинария, чтение

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: с. Тойбохой, Сунтарский улус

Место работы: МБОУ Тойбохойская СОШ им.Г.Е.Бессонова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-lyudmila-semenovna
Уча других учимся сами .
Сенеки

Надо постоянно учиться самому

О себе


 

  • Профессию свою выбрала уже в детстве. Уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу. На вопрос, что Вам приносит радость?- я даю ответ: мне радость приносит прежде всего, моя семья, мои дети, внуки, и, конечно же, моя работа. Мне радостно от того, что дети общаются со мной, что я им нужна и как педагог, и как человек.  Учу своих школьников всегда доводить начатое дело до конца, не бояться идти вперёд, стремиться к преодолению трудностей. Уверена, что в жизни важны не только науки, поэтому воспитываю в своих детях честность, доброту, взаимоуважение.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классика

Мой взгляд на мир

Ребенок, словно чистый лист бумаги

Неосторожно не сомни его судьбу

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу

Мои достижения

 

Соавторов сетевого проекта «Тур домой» - республиканской экспериментальной площадки «Тур домой» (2009) по обеспечению сетевого взаимодействия школ улуса по обеспечению в воспитании патриота и гражданина, Гранта Президента РС(Я) 2011 г., соавтор методических пособий «Ахсаан кистэлэнэ» (“Занимательная математика”.- Якутск, 2010), «Аан дойду дьиктилэрэ» (“Чудеса мира”. – Якутск, 2011), основной целью которых является развитие универсальных учебных действий младших школьников.

Опыт работы  по системе развивающего обучения и по организации исследовательской работы младших школьников распространены на Республиканских Бессоновских педагогических чтениях , республиканском конкурсе методпособий «Учителя – детям», республиканском проблемном семинаре учителей по образовательной системе Б,Д.Эльконина-В.В.Давыдова  «Учебный диалог как форма организации поисковой деятельности учащихся» в форме открытого урока (2011), улусном конкурсе «Лучший сценарий урока»; Победитель в конкурсе «Планирование занятия» на региональной конференции сетевого объединения «ТЕМП»; публикация двух статей “Интегрированный урок природоведения и экономики”, “Развитие младшего школьника через включение его во внеклассную работу по предмету” в сборнике материалов региональной НПК «Воспитание качества грамотного потребителя и организатора услуг рыночной экономики» Сунтарского и Верхневилюйского улусов РС(Я) «Социально-экономическое образование в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения». – Сунтар.

Победитель в номинации «Лучший учитель начальных классов» . «Лучший классный руководитель года»  МБОУ «Тойбохойская СОШ им.Г.Е.Бессонова».Участник Республиканской деловой игры «Профи-учитель» (82 б)

Моё портфолио

Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка.

Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на чётком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал И.Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – «владеть сердцами своих учеников».

 

Добавить грамоту в портфолио