Попова Наталия Валериевна

сайт учителя начальных классов

"Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит ее находить". А.Дистервег

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Введение в практическую деятельность инновационных педагогических технологий, совершенствование компетенций учителя, развитие креативных способностей

Увлечения: английский язык, чтение

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. о. Домодедово

Место работы: МАОУ Домодедовская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-nataliya-valerievna
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
Л.Н.Толстой

О себе

...............................

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

.....................

Мой взгляд на мир

Воспитатель, учитель - часто эти люди становятся для малыша самыми важными и необходимыми после матери и оца. И если у ребенка есть такой взрослый друг, к котрому можно прийти за помощью когда грустно, больно, обидно - маленький человек будет уверенно идти по жизни, он станет открыт для окружающих, а не замкнут; авзрослея. станет опорой своим детям.

На педагогов дошкольного образования возложена самая важная и трудная задача: воспитывать и обучать личность с самого начала ее становления. И от того, каким будет педагогическое окружение в дошкольный период, зачастую зависит дальнейшая судьба человека. Порой, малыш совсем не умеет разговаривать, но тем тоньше он чувствует окружающих, различает по-доброму расположенных и безразличных людей. и вэту пору становлениясамых важных качеств ребенка мы. воспитатели и дшкольные педагоги должны так организовать среду, в которую он попадает, чтобы малыш не только не чувствовал себя дискомфортно, но ощущал защищенность, осознавал, что нужен нам также, как мы ему.

Однако, воспитание, на мой взгляд, не сводится к постоянной защите и жалости со стороны взрослого. Самым необходимым и важным, по моему мнению, является способность педагога помочь малышу адаптироваться в детско-взрослом коллективе. научить его взаимодействовать со сверстниками, учителями, т.е., занять социальную роль и комфортно чувствовать себя в ней.

В воспитании детей, стараюсь никогда не навязывать готовых решений, пытаюсь посказать различные варианты решения детских проблем и их возможные последствия. Считаю, что нельзя чрезмерно опекать ребенка, дабы не вырастить неприспособленное к жизни, нерешительное "аморфное" существо. гиперопека, создание тепличных условий для своего малыша - это выражение эгоизма взрослого, который стремится обеспечить себе спокойствие. Достоин уважения тот родитель, который до умопомрачения любя свое дитя. создает условия для его развития, отпускает учит быть самостоятельным и решительным, способным справляться с жизненными трудностями, налаживать новые контакты и поддерживать друзей, "добывать" знания.

Чтобы полноценно жить в современном мире, человек должен уметь адекватно реагировать на самые неожиданные ситуации, иметь развитое чувство юмора, философски относиться к неприятностям. Полагаю, что иногда мы. взрослые, должны позволять детям ошибаться, ведь только в результвате активных самостоятельных действий может быть принято правильное решение. Только та ситуация будет правильно воспринята ребенком, которую он эмоционально пережил.

Учениик никогда не овладеет прочными знаниями, если сам не доберется до истины. именно поэтому при обучении дошкольников не следует давать им готовые образцы для запоминания. а следует играть, подводить маленьких исследователей к выводам. которые мы, взрослые, воспринимаем как очевидные факты. Взрослые, помните: детство - это не подготовка к взрослой жизни, а самостоятельный прекраснейший период в судьбе человека, проживать который следует наслаждаясь и играя!

Моё портфолио

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы