Попова Нина Васильевна

сайт учителя математики

Дерзать, мечтать, порой не спать ночами, добиваться результатов,приносящих удовлетворение.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Воспитание коммуникативно - компетентного человека

Увлечения: историческая литература, музыка

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: Г.Мичуринск

Место работы: МБОУ СОШ №7

Звание, ученая степень: Преподаватель математики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-nina-vasilevna
Жизнь для меня не тающая свеча. Это что - то вроде чудесного факела, который попал мне в руки на мгновение, и я хочу заставить его пылать как можно ярче, прежде чем передать в руки грядущим поколениям.
Бернард ШОу


О себе

Я -учитель! Что привело меня именно в школу, а не в другое место, объясняют слова синквейна:

Призвание трудное, любимое

заставляющее дерзать, мечтать,не спать ночами

добиваться результатов, прносящих удовлетворение.

Мне повезло работать в школе,которая является школой поиска современных образовательных технологий, школой, которая способна развить у выпускников умение осмысленно самоопределяться в мире, принимать обоснованные решения относительно своего будущего, быть гражданином, патриотом. Основная задача нашей школы  - сформировать социально значимое качество личности, отвечающее потребностям динамично меняющегося социума.Основные ценности нашей школы таковы:

1.Успешный ребенок.

2.Поддержка+воспитание+обучение.

3.Глобальная жизненная ориентация.

И я, как учитель, работающий в этой школе, стараюсь претворить в жизнь то, о чем было сказано выше. Моя цель, цель учителя математики, классного руководителя - воспитать коммуникативно - компетентного человека, обладающего универсальными навыками.способного ориентироваться в постоянно меняющемся окружающем мире, умеющем ценить прекрасное, не прходить мимо безобразного.

Что помогает мне на пути к достижению цели, объясняет мое педагогическое кредо. Оно состоит в том, чотбы "идти вместе с детьми на пути их взросления, именно вместе,а не рядом, именно участвуя,а не наблюдая".

                                                                                                                                                                

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи и проза А.С.Пушкина, М.Ю Лермонтова, стихи Тютчева,С.Есенина, В.Маяковского, произведения Л.Н.Толстого, Алексея Толстого, проза И.С.Тургенева,.М.В. Гоголя, А.М.Горького, М. Шолохова.Произведения зарубежных авторов:О.Бальзака,Гюго,Чарльза Дикенса, современная литература.

Для девочки, детство которой прошло в селе,где не было телевизора, книги открыли все неведомое и прекрасное, что есть в мире.Я читала их в любую свободную минуту.Они заставляли меня плакать и смеяться, попадать в далекие страны, помогли найти правильный путь  в жизни.

Мое состояние в настоящее время соответствует тому, о чем пишет в своих стихах Р.Гамзатов.

Мы все умрем, людей бессмертных нет,
И это всем известно и не ново,
Но мы живем, чтобы оставить след,
Дом или тропинку, дерево иль слово.
Не все пересыхают ручейки,
Не все напевы время уничтожит .
И ручейки умножат мощь реки,
И нашу славу песня приумножит.


 

Мой взгляд на мир

В жизни бывает всякое.Многие известные люди часто разочаровывались, порой даже теряли смысл жизни.Свой взгляд на мир я хочу выразить стихами И. Бродского :

Не в том суть жизни, что в ней есть,

Но в вере в то , что в ней должно быть.

Говоря о жизни, мне хотелось бы добавить следующие строки:

Знатное происхождение есть благо, но это благо предков.

Богатство почетно, но это - дело счастья.

Слава желательна, но не постоянна.

Красота  - прекрасна, но преходяща.

Здоровье ценно, но легко разрушимо.

Сила - завидна, но и она разрушается старостью и болезнями.

Образование - единственное что божественно и бессмертно в нас;

И две вещи лучшие в человеческой природе: разум и честь.

Плутарх 16 в. н. э.

 

Мои достижения

   

Моё портфолио

43 года работы в школе! Сколько проведено уроков, внеклассных мероприятий! Если собрать даже лучшие из них, то все равно,наверное, места в портфолио будет мало.Сделано много, но несделанного еще больше. Знаменитый английский ученый И.Ньютон прожил 84 года. Его открытия поразительны, но в конце жизни он сказал о себе так: "Не знаю, как на меня посмотрит мир, но самому себе я представляюсь мальчиком,играющим на морском берегу и приходящим в восхищение, когда ему удается порой найти более гладкий, нежели обыкновенно, камушек или красивую раковину, между тем океан сокровенной истины простирается передо мною".Что можно сказать после этого! Я считаю, что работать учителем математики в последние годы стало сложнее.С введением ЕГЭ и ГИА ответственность за подготовку обучающихся возросла.Между тем времени на изучение программы стало на 34 часа в год меньше( во всех классах вместо 6 часов в неделю - только5).Нельзя закрывать глаза и на проблему все большего расслоения общества.Дети богатых не хотят учиться потому, что рассчитывают поступить в высшие учебные заведения за деньги родителей, а дети из бедных семей часто испытывают  "сердечное унижение" и опускают руки от недостатка средств для дальнейшего обучения. Но школа всегда была " утесом,о который разбивались волны невежества".Им она останется всегда.Меня лично вдохновляют на дальнейший труд слова Н.Булича, сказанные о Н.И. Лобачевском "Подвиг мысли дороже нам всех подвигов, ибо только наука, мысль и знание - суть основы благосостояния общества". 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы