Попова Татьяна Юрьевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Слушай всех, прислушивайся к немногим, решай сам!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие у школьников познавательной мотивации; интеллектуальных, творческих способностей; высоких духовно-нравственных качеств

Увлечения: семейные традиции, путешествия, чтение, спорт

Регион: Московская область

Населенный пункт: Октябрьский, Люберецкий район

Место работы: МОУ "Школа № 53"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/popova-tatyana-yurevna-0
Самое большое препятствие-страх.Самая большая ошибка-пасть духом.Самый опасный человек-лжец.Самое коварное чувство-зависть.Самый красивый поступок-простить.Самая лучшая защита-улыбка.Самая мощная сила-вера.

Материалы сайта содержат интересную и полезную информацию из опыта моей педагогической деятельности, которая, я надеюсь, пригодится при подготовке к учебным занятиям и преподавателям, и обучающимся.

О себе

Меня зовут Попова Татьяна Юрьевна. Дата рождения - 17.11.1975. Окончила Ростовский-на-Дону государственный педагогический университет, факультет - филология, специализация - учитель русского языка и литературы. Стаж педагогической деятельности - 20 лет. Имею первую квалификационную категорию. Замужем, есть дочь Ксюшенька, 15 лет. Коммуникабельна, инициативна, эрудированна, с чувством юмора, оптимистична, владею методиками преподавания русского языка и литературы, подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ, использую на разных видах уроков современные педагогические технологии, владею знаниями по психофизиологии, психологии, необходимыми для понимания возрастных особенностей обучающихся школьного возраста, правильного анализа их поведенческих реакций, коммуникативными навыками, навыками публичных выступлений перед аудиторией, многообразием риторического инструментария. Стараюсь, чтобы мои уроки были для ребят максимально интересными, познавательными. В целях повышения уровня компетенции регулярно прохожу курсы повышения квалификации, изучаю методическую, дидактическую литературу, читаю произведения классической художественной литературы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В ранние годы это были книги о приключениях, странствиях, загадочных мирах, экзотических странах: Роберт Стивенсон "Остров сокровищ"; Хаггард Генри Райдер "Копи царя Соломона", "Прекрасная Маргарет"; Майн Рид "Оцеола, вождь семинолов"; Жюль Верн "Таинственный остров"; Артур Конан Дойл "Затерянный мир", Луи Буссенар "Капитан Сорви-голова" . По мере взросления - Вальтер Скотт  "Айвенго", Артур Конан Дойл "Приключения Шерлока Холмса", Маргарет Митчелл "Унесённые ветром", Теодор Драйзер "Американская трагедия", А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", А.Н.  Толстой "Пётр Первый". Я обожаю классическую литературу. Наиболее значимы для меня произведения Пушкина, Лермонтова, Чехова, Тургенева, Достоевского, Толстого, Блока, Есенина, Булгакова, Шолохова, из зарубежных - Шекспира, Мопассана, Гёте, Байрона, Вольтера. Труды по философии, психологии (Н.Бердяев, Ницше, Р. Бернс и др.). Произведения этих авторов сыграли существенную роль в формировании и развитии моей системы духовно-нравственных ценностей, ставших для меня и в личностном, и в человеческом плане настоящими жизненными ориентирами. Они дали мне возможность понять и прочувствовать сущность человеческих взаимоотношений, они заставили меня задуматься об истинной роли, предназначении человека в этом мире.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир явно не "в розовом свете". Уж не знаю, к счастью ли или к сожалению. Я вижу несправедливости и несовершенства этого мира, пути, ведущие к деградации и разрушению, но вижу и прекрасное, созидающее начало и в мире, и в людях. И вот это прекрасное является для меня источником, из которого я черпаю радость, благодарность, вдохновение жить, трудиться, любить.

Мои достижения

В разное время мои ученики становились победителями школьных, городских, зональных олимпиад по русскому языку и литературе. Моё участие в конкурсе "Педагог года", в конкурсе педагогических идей (2 место), в конкурсе "Лучший классный руководитель" (1 место). Качество знаний по предметам при стопроцентном уровне успеваемости - 50-96%. Публикации статей в интернете, на сайте школы. Участие в районных семинарах, в проекте "Учитель цифрового века". Внеаудиторная деятельность: участие в организации и проведении декад русского языка и литературы, игр КВН, общешкольных акций.

Моё портфолио

В раздел "Портфолио" включены теоретические материалы по русскому языку и литературе и практические методические разработки для непосредственного применения в учебной деятельности; рекомедации по подготовке к государственной итоговой аттестации по русскому языку  для выпускников 9 класса, родителей, учителей.

Добавить грамоту в портфолио