Попрыго Надежда Аннаньевна

сайт учителя математики

Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: повышение педагогического мастерства

Увлечения: книги, цветы

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г.Полярный

Место работы: МБОУ ООШ №2

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/poprygo-nadezhda-annanevna

О себе

Попрыго Надежда Аннаньевна, учитель математики, образование - высшеее, окончила Горьковский государственный педагогический институт в 1979г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой, И.Тургенев

Мой взгляд на мир

В мире много интересного, это нужно только увидеть.

Моё портфолио

Цели моей педагогической деятельности: 1) формировать и развивать в ходе образовательного процесса качеств личности, отвечающих потребностям знаниевого общества, инновационной экономики, демократического строя и многонационального поликультурного российского общества; 2) формировать мотивацию к учению, стремление к познанию, критичность мышления; 3) научить обучающихся самостоятельному конструированию своего знания, необходимого для решения возникающих перед ними проблем; 4) создать функциональный базис для непрерывного самообразования и профессионального самоопределения обучающихся; 5) формировать ключевые компетентности, имеющие универсальное значение для различных видов деятельности, умения работать с различными источниками информации, готовность к профессиональному выбору, гуманистические и демократические ценностные ориентации. При организации учебно-воспитательного процесса создаю условия: - для овладения базовым понятийным аппаратом, необходимым для получения дальнейшего образования; - для развития способностей и умений на основе полученных навыков и знаний ориентироваться в мире социальных, интеллектуальных, нравственных и эстетических ценностей; - для приобретения знаний, умений и навыков для решения типичных жизненных ситуаций и проблем, связанных с выполнением человеком различных социальных ролей; - для освоения обучающимися познавательной культуры, соответствующей возрастным возможностям; - для развития интеллектуальных способностей и умственных операций. Для реализации этих целей изучила, освоила и применяю на практике технологии проблемно-развивающего и личностно ориентированного обучения, информационно-коммуникационные технологии, технологию развития критического мышления через чтение и письмо, метод проектов. Владею методикой психолого-педагогической диагностики. Целенаправленно организую учебно-воспитательный процесс на основе предварительного диагностирования, анализа, учета индивидуальных, групповых психологических особенностей обучающихся. Для этого использую анкетирование, тестирование, творческие задания, собеседование с обучающимися и ориентирую их на конечный результат. Это позволяет мне наиболее целесообразно проводить отбор содержания материала, методов и форм организации учебно-воспитательного процесса. Использую методические идеи, новую педагогическую литературу и иные источники информации в области компетенций и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися. Эффективно сочетаю подходы традиционного и развивающего обучения. Осуществляю системно-деятельностный подход в обучении, реализуя его в индивидуальных, парных, групповых, фронтальных формах организации учебной деятельности. Большое внимание уделяю формированию у обучающихся ключевых компетентностей, развиваю логическое, творческое мышление через анализ, синтез, обобщение, сравнение. Использую нестандартные задачи, при решении задач предлагаю обучающимся находить различные способы их решения, анализировать и отбирать наиболее рациональные. Использую различные формы организации урока: лекции, практикумы, консультации, зачеты. Осуществляю эффективный поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулирую учебную проблему различными информационно-коммуникативными способами. Провожу квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач. С 1989 года осуществляю обучение в профильных классах, группах 10 - 11 классов, классах с углубленным изучением математики, с 2008 года – в кадетских классах. С целью формирования у подростков индивидуального образовательного запроса личностной потребности во взвешенном выборе направления продолжения образования, готовности к последующей самореализации в выбранном образовательном профиле осуществляю преподавание элективных курсов 7-9 классов. Провожу целенаправленную работу с одаренными обучающимися через работу ма-тематических кружков, факультативов, организацию различных конкурсов, индивидуаль-ную работу. Обучающиеся принимают участие в олимпиадах по математике на уровне школы и города, межрегиональной заочной математической олимпиаде «Авангард», международном конкурсе «Кенгуру», «Кенгуру – выпускникам» , Всероссийском Молодежном математическом чемпионате , Всероссийской олимпиаде «Пифагор», игре «Интернет-курусель». Обобщение опыта работы: - Выступление по теме «Информационно-коммуникационные технологии в образователь-ном процессе» на городском семинаре «Современные педагогические технологии как средство повышения качества образования» - статья «Наибольшее и наименьшее значения функции» опубликована в сборнике «Мето-дическая копилка», выпуск 4 методических разработок и конспектов уроков педагогов ОУ г.Полярного. ИМЦ, Полярный; - выступление на МО учителей г.Полярного по теме «Из опыта подготовки обучающихся к ЕГЭ по математике»; - выступление по теме «Особенности использования ИКТ на уроках математики» на областной НПК «Информационные и коммуникационные технологии в образовании Мурманской области-2011: новые возможности и перспективы использования» - выступление по теме «Формирование информационной компетентности обучающихся на уроках математики» на областном семинаре «Совершенствование качества преподавания математики на основе инновационных форм и методов обучения в условиях обновления современной школы»

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Добавить грамоту в портфолио