Пришвина Ирина Ивановна

Сайт учителя информатики и ИКТ, педагога дополнительного образования

Информация – движущая сила развития общества. Не владеть компьютером - быть безграмотным.

Профессия: учитель информатики и ИКТ, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: программирование

Увлечения: Интернет

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия №293

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prishvina-irina
«Недалеко то время, когда электронные машины будут кладовыми не только технических и научных знаний человечества, но и всего, что было создано им за многие века своего существования; они станут огромной и вечной памятью его»
Академик В. М. Глушков

О себе

Образование: высшее профессиональное, ШГПИ , 2010.

Квалификационная категория: первая

Педагогический стаж:  8 лет

Дополнительное образование

  • 2006-2007гг, Шадринск, Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки при ШГПИ, «Организатор внеклассной работы, делового и педагогического общения»;
  • 2011 г., Санкт-Петербург, РЦОКОиИТ «Интернет – сервисы для образования»;
  • 2011 г., Москва, Институт новых технологий, «Интерактивные технологии mimio в образовательном процессе» ;
  • 2013 г., Санкт-Петербург, РЦОКОиИТ «Использование автоматизированных информационных систем и программных комплексов в реализации процедур регламентации образовательной деятельности»;
  • 2015г., ГБОУ дополнительного педагогического профессионального образования, Центр повышения квалификации специалистов Красносельского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический центр» программа «Актуальные вопросы профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС»;

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". Без сомнения это книга, которая сформировала мой внутренний мир.

 

«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.

Мои достижения

Личные достижения:

  • Общественная активность: участие в разработке пробного ГИА по информатике в Красносельском районе города Санкт-Петербург, проведение районного тура Всероссийской олимпиады по информатике;
  • Выступление на II всероссийской студенческой электронной конференции, секция «Педагогические науки», 2010г.;
  • Участие в I городской научно-практической конференции «Логико-информационные технологии как инструмент эффективной реализации ФГОС», 2012г.;
  • Участие в IV международной конференции «Информационные технологии для Новой школы»,2013г.;
  • Участие в V международной конференции «Информационные технологии для Новой школы», 2014г.;
  • Участие в VI международной конференции «Информационные технологии для Новой школы», 2015г;
  • Лауреат гимназического фестиваля инновационных технологий.

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?)

Основные принципы в педаогической деятельности

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.

Мои публикации:
Дополнительное образование
Информатика
Информатика и ИКТ
Материалы к аттестации
Политические науки
Физико-математические науки
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы