Прокубовская Оксана Анатольевна

Прокубовская Оксана Анатольевна

Сайт учителя иностранных языков

Aliena yakta est

Профессия: Учитель, заместитель директора по УВР

Профессиональные интересы: познавательный интерес на уроке

Увлечения: авто

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Хабаровск

Место работы: МАОУ "Лицей "Звёздный"

Repetitia is matum studiorum

Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само отыщет вас.

О себе

Учитель английского языка высшей категории

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Фадеев "Молодая гвардия".

Н. Островский "Как закалялась сталь". 

Н. Чернышевский "Что делать?"

И. Тургенев "Отцы и дети". 

М. Лермонтов "Герой нашего времени"

Мой взгляд на мир

Cheerful

Мои достижения

Специальный диплом конкурса Педагогический звездопад "Золотые уроки - 2015".

Моё портфолио

Считаю важным качеством современного учителя - постоянное освоение и внедрение в свою педагогическую практику современных инновационных технологий:

- личностно-ориентированных;

- деятельностных;

развивающих.

 

Активно участвую в раблте методтческого объедиения учителей английского языка в школе, в сетевых сообществах.

 

      Разрабатывая план-конспект   каждого урока для  каждого класса с учетом целей и задач используемых программ УМК,  в условиях общеобразовательной школы,  я стараюсь учитывать потребности, способности и возможности каждого ученика.  Реализуя образовательную программу, я ставлю                                                      педагогические задачи, которые   позволяют мне добиваться личностных,   метапредметных     и предметных результатов. Педагогические задачи включают постановку цели, направленную на достижение диагностируемого  результата и конкретные задачи, которые реализуются на отдельных этапах урока.  Я ставлю педагогические задачи, которые определяют  мою педагогическую  деятельность  и   деятельность учащихся на уроке

·         Образовательные задачи урока состоят в усвоении учащимися определённой системы знаний, формирования на основе этих знаний общеучебных и специальных умений и навыков.

·          Воспитательные задачи современного урока формируют мировоззрение учащихся, систему взглядов и убеждений. Социальный блок задач включает воспитание личности социально активной, мобильной и адаптивной. Воспитательная цель не может быть реализована на одном уроке: процесс воспитания длительный, а результат отсрочен во времени, поэтому одна и та же цель охватывает ряд уроков. Из урока в урок, имея в виду одну воспитательную цель, я ставлю различные воспитательные задачи.

·         Развивающий аспект: овладение учащимися умений анализировать, выделять главное, сравнивать, систематизировать, доказывать, объяснять, ставить и разрешать проблемы. Я считаю, целеполагание – самая важная часть конструирования урока, планируя урок, необходимо идти от цели, а не от содержания. Предметные цели не должны заслонять главное – воспитание и развитие личности.

Цель урока трансформирую  в педагогические задачи:

1. Информационная: Что и чему будем учиться?

2. Операционная: Как и каким образом будем учиться?

3. Мотивационная: Зачем нам это надо?

4. Коммуникативная: С кем и где?

Стремлюсь, чтобы задача воспринималась моим учеником,  как собственная, только тогда  она выступает мотивом учения. Задачи урока должны находиться в сфере интересов ученика, он должен знать, зачем ему нужны эти знания и где их можно применить.                                                                                                             

Добавить грамоту в портфолио