Прусова Наталья Егоровна

Сайт воспитателя ГПД

"...Не важно, какое у тебя образование, Главное, чтобы воспитание было высшим!"

Профессия: Воспитатель группы продленного дня (ГПД)

Профессиональные интересы: Воспитательные технологии и методики, используемые в работе ГПД

Увлечения: Поэзия

Страна: Россия

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: Демидов

Место работы: МБОУ СШ №2 города Демидова Смоленской области

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prusova-natalya-egorovna
"К каждому ребенку нужно относиться с надеждой и ожиданием..."

"Правильное воспитание,- писал А.С. Макаренко, - невозможно себе представить как воспитание - нетрудовое... В воспитательной работе труд должен быть одним из самых основных элементов."

Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно - воспитательных и оздоровительных задач. Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов. Продленный день в школе способствует формированию воспитывающей образовательной среды.

Однако длительное пребывание детей в школе может оказывать на них благоприятное влияние при наличии и соблюдении соответствующих гигиенических условий. Важным психогигиеническим условием пребывания детей в группе является создание максимально возможного домашнего уюта и включения в интерьер помещения для занятий элементов домашней обстановки, что способствует благоприятной эмоциональной настроенности детей, привлекает их к посещению школы во внеучебное время. повышает ее воспитательное значение.

О себе

Образование - высшее.

Педстаж - 18 лет.

Общий трудовой стаж - 38 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Д. Ф. Маймусов : "Природа России"

Мой взгляд на мир

"О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг..."

А.С. Пушкин

Мои достижения

      

Моё портфолио

 

Внеурочная деятельность обучающихся начальных классов складывается из совокупности направлений развития личности и видов деятельности, организуемых педагогическим коллективом образовательного учреждения совместно с социальными партнерами – учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта.
В школе целесообразно культивировать и сочетать такие виды деятельности, как:

  •  игровую деятельность;
  •   познавательную деятельность;
  • проблемно-ценностное общение;
  • досугово-развлекательную деятельность (досуговое общение);
  •  художественное творчество;
  •  социальное творчество (социально преобразующую деятельность).

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: