Прянишникова Елена Николаевна

сайт воспитателя детского сада

"Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитытвать любовь и уважение воспитанников к культуре и быту русского народа, к народным традициям

Увлечения: художественная литература, театр, путешествия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Самара, Куйбышевский район

Место работы: МБДОУ детский сад №466

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pryanishnikova-elena-nikolaevna
Не ошибается только тот, кто ничего не делает Но ничего не делать - ошибка
Эмиль Кроткий


О себе

Прянишникова Елена Николаевна - воспитатель детского сада.

Образование__среднее специальное, Вольское  педагогическое  училище № 1 «Воспитатель в  дошкольных учреждениях», 30.12.1989 г.  ______________________

Место работы__Муниципальное бюджетное дошкольное_ образовательное учреждение детский сад комбинированного вида___ №466 г.о.Самара______________

Общий стаж работы__18 лет________________________________

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

yes "Герой нашего времени"  Михаил Юрьевич Лермонтов

yes"Тихий Дон" Михаил Александрович Шолохов

yes"Три товарища" Эрих Мария Ремарк

yes"Овод" Этель Лилиант Войнич

yes"Казус Кукоцкого" Людмила Евгеньевна Улицкая

yes"Искренне ваш Шурик" Людмила Евгеньевная Улицкая

 

Мой взгляд на мир

"Процесс воспитания ребенка невозможен без личного примера взрослого"  Е.М. Савицкая

"Если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях" К.Д. Ушинский

Мои достижения


Моё портфолио

 

Образовательная система выполняет жизненно важную функцию – а именно функцию помощи и поддержки при вхождении воспитанников в мир социального опыта. Если бы не было педагогов, то культура человечества регрессировала бы, его поступательное развитие остановилось. Одним из необходимых условий в обучении и воспитании становится создание развивающего пространства в ДОУ. Организуя предметно-пространственную среду в групповом помещении, в кабинетах специалистов, в раздевалках, педагоги должны учитывать всё, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка: закономерности психического развития дошкольников, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоционально-потребностной сферы.Учёт способностей, интересов, темпа продвижения каждого ребёнка, создание условий для его развития независимо от уровня исходной подготовленности – вот чем должны руководствоваться педагоги в своей профессиональной деятельности. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы