Пряженикова Светлана Вячеславовна

Сайт учителя биологии

Профессия: учитель биологии и географии

Профессиональные интересы: генетика, эволюция организмов, экология

Увлечения: путешествия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №1138

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pryazhenikova-svetlana-vyacheslavovna

О себе

Учитель   биологии:  Пряженикова  Светлана  Вячеславовна.

Образование высшее.

Окончила Комсомольский на Амуре Государственный педагогический институт, естественно-географический факультет, по специальности география и биология, присвоена квалификация учитель географии и биологии.

Педагогический стаж 15 лет, стаж работы в ГОУ СОШ №1138-12 лет.

Курсы повышения квалификации  при  МИОО:

2002г. « Сохранение и укрепление здоровья детей в школе».

2008г. « Экология Москвы и устойчивое развитие»

2009г. « Информационные технологии и их использование в УВП по биологии».

2011г. « Подготовка учащихся к новым формам итоговой аттестации в 11 классе».

Первая квалификационная категория.

В 2009г. награждена Грамотой Департамента Образования города Москвы.

 

Деятельность учителя.

Призеры Окружного тура Олимпиады по биологии:

2006г. Компаниец Ростислав, 2007г. Мигунов Александр, 2008г. Чугунова Анна, 2009г. Чугунова Анна, 2010г. Чугунова Анна, Сидякина Елизавета.

Результаты выполнения ЕГЭ по биологии учениками школы:

2010г.Ткачева Анастасия- 51 балл, Садреев Ренат-62 балла

2011г.Объедков Александр-45 баллов, Омельчук Юлия-60 баллов, Талипов Рамиль-60 баллов.

    Ежегодно в школе учитель проводит исследование по здоровому питанию школьников, в котором принимают участие все учащиеся.  Ребята готовят и показывают презентации по здоровому образу жизни, выпускают плакаты и газеты на темы ЗОЖ.

   На уроках учитель использует индивидуальный подход к учащимся,  разноуровневые задания , сочетает различные виды деятельности учащихся на уроке.

  Организует работу учащихся их интерес к познавательной деятельности, стимулирует умение рассуждать и аргументировать ответ, анализировать процессы и явления, умение сравнивать, находить сходства и различия, обобщать  знания, анализировать и делать выводы.

   Принимает участие во внеурочных видах деятельности: подготовке проектов, выступлении агитбригады, конференций на темы сбережения здоровья.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ч Дарвин "Происхождение видов"

Моё портфолио

Представляю вашему вниманию свои наработки по предмету. Надеюсь, что они пригодятся в работе моим коллегам.Очень важным считаю умение использовать на уроках презентации, видеоматериалы, опорные схемы и таблицы, тематические тесты, которые помогут проверить знание материала учениками по каждому разделу.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы