Пургина Марина Юрьевна

Сайт учителя информатики

Не утонуть в океане информации, выбирать для решения проблем оптимальный алгоритм, а по жизни не «глючить» и не «зависать»!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Повышение квалификации

Увлечения: туризм

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ Лицей 387 им. Н.В.Белоусова Кировского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/purgina-marina-yurevna
"Действительно жить - это значит жить, располагая правильной информацией."
Норберт Винер

        Меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием. Акцент переносится с усвоения знаний на формирование компетентности, происходит переориентация его на личностно-ориентированный (гуманистический) подход.

        Последние десятилетия XX века прошли под знаком информационно-коммуникационной революции. Компьютеры превратись в универсальных электронных помощников  во всех сферах жизни и объединились во всемирную информационную сеть.

        К началу XXI века человечество подошло к формированию информационного общества, в котором особое место отведено информатизации образования – внедрению информационных технологий в учебный процесс и процессы управления образованием.

        Помимо повышения качества образования одной из конечных целей всеобщей информатизации является подготовка нового поколения к жизни в условиях информационного общества.

О себе

Я работаю учителем информатики в Лицее 387 им. Н.В.Белоусова Кировского района Санкт-Петербурга с 1995 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф. М. Достоевский "Идиот", Л. Н. Толстой "Анна Каренина"

Моё портфолио

Информационные технологии в образовании относятся к важнейшим компонентам современных образовательных систем всех ступеней и уровней. Благодаря внедрению ИТ в образовании создаются новые возможности для всех участников образовательного процесса: от сокращения времени на поиск и доступ к необходимой информации, ускорения обновления содержания образования до повышения уровня индивидуализации образования, его личностной ориентации.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы