ПУШКАРСКИЙ МИХАИЛ АНАТОЛЬЕВИЧ

сайт мастера производственного обучения

Не умеешь, научим!

Профессия: ГАПОУ РБ "Техникум строительства и городского хозяйства"

Профессиональные интересы: совокупность знаний, умений, определяющих результативность труда; • объем навыков выполнения задачи; • комбинация личностных качеств и свойств; • комплекс знаний и профессионально значимых личностных качеств; • единство теоретической и практической го

Увлечения: теннис,резьба по дереву.

Страна: Россия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г.Улан-Удэ, Республика Бурятия

Место работы: ГАПОУ РБ "Техникум строительства и городского хозяйства"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pushkarskiy-mihail-anatolevich
Обучать — значит вдвойне учиться. Детям нужны не поучения, а примеры.
Жозеф Жубер

 Студент - это не сосуд, который надо заполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь. (Л.Арцимович )

О себе

Я. Пушкарский Михаил Анатольевич работаю уже 30 лет в техникуме строительства и городского хозяйства. Преподаю учебную практику у студентов попрофессии "Мастер столярного дела". Родился 26 сентября 1963 года в Приморском крае. Образование среднее профессиональное: Кяхтинское музыкальное училище на отделении "Художественное оформление" по специальности "Художник - оформитель",  прошел переподготовку по программе "Столяр-плотник  5 разряда", переподготовку "Педагогическая деятельность в профессиональном обучении, профессиональномобразовании и дополнительном профессиональном образовании" в 2017г. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Борьба за огонь", "Пещерный лев" Рони Старший.

Мой взгляд на мир

«Если планируешь свою жизнь на год – выращивай хлеб,

если планируешь свою жизнь на 10 лет – сажай деревья,

строишь планы на всю жизнь – учи детей!»

"Любой может пересчитать  число  семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание  точно  раскрывает  специфику педагогического труда. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен.  Он передает  эстафету  из настоящего  в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких  преувеличений - профессия на все времена. И есть ли  дело на земле более ответственное, чем то, что  педагоги отважно  избрали  своей судьбой? Судьбе педагога  суждено тысячекратно  повториться  в других судьбах.   Она заключается в умении искренне  любить своих учеников. Я думаю, что " рукотворное счастье    учителя " состоит в том, что бы указать детям  путь в мир  красоты, гармонии  и  добра. Но учитель должен не только указать путь в " Мир Прекрасного", по которому пойдёт ученик, но  и  научить молодого человека  как пройти по этому пути.  А значит, научить ставить высокие цели,  доводить начатое дело до его логического конца.  Я уверен, что это и есть   дорога к счастью, дорога длинною в жизнь!

Я мечтаю, чтобы мои ученики  научились  любить жизнь во всех ее проявлениях, мечтаю, чтобы они в совершенстве  овладели    знаниями  по технологии и работе с деревом, с  помощью которых  смогли бы управлять  своей судьбой , ежедневно меняя  свою жизнь к лучшему , выстраивая высокие цели , добиваясь желанного результата , управляя мечтой, проектировать свою судьбу и жизнь!

Мои достижения

Имею грамоты,дипломы и благодарственные письма от техникума, Администрации города и от Министерства образования и науки Республики Бурятия

Моё портфолио

На сегодняшний день одна из самых главных целей – это подготовка профессионально-компетентных специалистов, удовлетворяющих непрерывно изменяющиеся требования заинтересованных сторон.

Моя деятельность, как  мастера – это всегда творческая деятельность. При этом я выстраиваю цепочку своей педагогической деятельности с опорой на потребности и интересы учащегося и преобразовываю их в заданные обществом цели учебно-воспитательной работы.

Задачи педагогической деятельности:

Исходя из  цели, я ставлю перед собой  следующие задачи:

  1. Реализация ФГОС
  1. Развитие творческих способностей учащихся:

- внедрение новых методов, средств, форм, систем обучения, воспитания;

-создание условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

-создание условий для становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению;

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы