Пузатых Екатерина Николаевна

Сайт учителя математики

«Мы способны решить любые проблемы! Причем несколькими способами»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Разносторонние

Увлечения: Музыка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпино

Место работы: ГБОУ ЦО №170

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/puzatykh-ekaterina-nikolaevna
У людей, усвоивших великие принципы математики, одним органом чувств больше, чем у простых смертных.
Ч.Дарвин

Федеральный образовательный стандарт второго поколения определяет ключевыми результатами обучения наряду с предметными и метапредметными универсальными учебными действиями способность школьника к анализу и оценке собственной деятельности, к саморегуляции. Самооценка выполняет регуляторную и защитную функции, влияя на поведение деятельность и развитие личности, её взаимоотношения с другими людьми. Она отражает степень удовлетворённости или неудовлетворённости собой, самоуважения.

На самооценку школьника влияют родители, учителя, сверстники, общество в целом. В школьной жизни учащихся среднего звена значительную роль приобретает мнение сверстников. Подростки способны анализировать успехи и неудачи своих товарищей, выделять сильные и слабые стороны их личности, отрицательные и положительные моменты их деятельности.

О себе

Учитель математики, стаж работы - 26 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н.Толстой

Мой взгляд на мир

Оптимистический

Мои достижения

В достижении моих учеников

Моё портфолио

Почему ребёнок плохо учится?

 

Этот вопрос волнует учителей, администрацию, родителей.

Чтобы не упрощать проблему неуспеваемости учащихся, заметим, что в её основе лежит не одна причина, а несколько, и довольно часто они действуют в комплексе.

Психологические причины, лежащие в основе неуспеваемости, это – недостатки познавательной деятельности и недостатки в развитии мотивационной сферы детей.

Среди психологических причин первой группы психологи выделяют следующие три:

-несформированность приёмов учебной деятельность;

-недостатки развития психических процессов, главным образом мыслительной сферы ребёнка;

-неадекватное использование ребёнком своих индивидуально-типологических особенностей, проявляемых в познавательной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио