Пялькина Маргарита Николаевна

сайт учителя русского языка и литературы

Помогать детям

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Внеклассные мероприятия

Увлечения: Чтение интересных и познавательныхкниг

Регион: Московская область

Населенный пункт: Солнечногорский район

Место работы: МБОУ СОШ "Солнечная"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pyalkina-margarita-nikolaevna
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
Адольф Дистервег

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

О себе

Люблю свою работу. Стараюсь преподнести детям свой предмет с такой легкостью, чтобы он не был им в тягость. Подаю пример ученикам не только на словах, но и на деле.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Романы М.А.Шолохова "Тихий дон", Ф.А. Абрамова "Пряслины"

Мой взгляд на мир

Кто не меняется, тот стоит на месте.

Мои достижения

Участвовала в конкурсе "Гранд Москвы", победительница внутришкольного конкурса "Учитель года", а главное, - обладательница детской любви к себе.

Призер Педагогического марафона "Учительство Подмосковья - помощь будущему поколению" регионального уровня в 2016 году.

Моё портфолио

 

Какой он - современный учитель?

На мой взгляд, тот, кто нашел ключ к сердцу ребенка, кто связал свою душу с сердцем ученика.

          В своей  работе я руководствуюсь следующими принципами:

- Быть честным, искренним. Приходя на урок, я раскрываю детям свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, несу им то, что интересно мне и им.

 - Не подниматься над учеником до  недосягаемых высот,  а опуститься  до его незнания и совершить  восхождение к вершине знаний вместе с ним.

  - Воспитывать в детях добро, личность, свободу, творчество, через восприятия которых формируется духовная культура человека.

 - Создавать  условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.

 -Увлекать учеников своим предметом всеми доступными педагогическими и психологическими  приёмами. Это и  есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы