Рабаданова Марьян Магомедовна

Сайт учителя начальных классов

Не останавливайся на достигнутом.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие логического мышления учеников начальных классов

Увлечения: Кулинария

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с.Садовое, Арзгирский район

Место работы: МКОУ СОШ № 8 с. Садового

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rabadanova-maryan-magomedovna
"Нужно немного, чтобы вызвать улыбку, и достаточно улыбки, чтобы все стало возможным" ..Любите улыбаться, заставляйте улыбаться окружающих, тех, кто вам дорог. Порой это так важно...Для кого-то это может стать счастьем...
Ж.Сесброн

О себе

Рабаданова Марьян Магомедовна (1974) - учитель начальных классов. Стаж работы - 10 лет. Замужем. Мать троих детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Омар Хайам " Рубаи", К. Душенко "Афоризмы на любую тему, Гоголь "Тарас Бульба", Пушкин "Капитанкая дочка", поэзия С.Есенина. Это мой ответ на свой вопрос, если кому интересно моё мнение. Считаю, что эти произведения повлияли на моё отношение к окружающему миру, сформировали мой внутренний мир, научили уважать и понимать людей, повлияли на мои поступки.

Мой взгляд на мир

 

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян". 
 
Д. Менделеев
 
  
 

Учителя, работающие с шестилетками, должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”. 
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах. 
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше. 
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.
 

Мои достижения

 

 

 

 

Моё портфолио

Почётная грамота за добросовестный твореский труд в деле обучения и воспитания учащихся школы и в связи с пятилетием педагогической деятельности.

Почётная грамота за успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности.

Диплом за участие в всероссийском интерет-конкурсе педагогического творчества за представвление своего педагогического опыта в рамках номинации                                      Педагогические и деи и технологии: среднее образование

Диплом (ученицы)   Награждается Бутенко Анастасия ЛАУРЕАТ  Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество" "Креативный" тур, 2012/2013 уч. год. Номинация: "Язык животных и животные в языке (1-2 кл.)" Кол-во баллов - 99 4 место                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Добавить грамоту в портфолио