Рачия Закировна Ишмухаметова

сайт учителя начальных классов

"Любить, понимать, верить и помогать"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий

Увлечения: скандинавская ходьба

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: д.Карбаны Ярковский район

Место работы: филиал МАОУ "Староалександровская СОШ им.Калиева А.М." "Карбанская ООШ им.Неатбакова Х.А."

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rachiya-zakirovna-ishmuhametova
"Счастлив тот учитель,который нашел путь к сердцу ребенка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя!"

О себе

 Образование средне-специальное.В 1986 году окончила Тюменское педагогическое училище. Работала учителем родного языка и литературы. В настоящее время - учителем начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый настолько, что за столь малый промежуток времени, я смогла усвоить максимум преподанных уроков. Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг. Будучи студенткой педагогического колледжа,  мне приходилось читать огромное количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, что три из них я запомнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского.  Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, татарскую так и зарубежную. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения.  Куда же без увлекательного мира поэзии... Здесь, безусловно, мое сердце принадлежит творчеству русских и татарских поэтов-классиков. 

Мой взгляд на мир

Учителю важно любить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и примерного. Надо делить поровну доброту души между своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть главным стимулом нашей педагогической деятельности, общения с ребёнком. Доброе отношение к детям не ущемляет самолюбия и достоинства детей, помогает учителю вовремя прийти на помощь ребенку.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы