Радченко Светлана Владимировна

сайт учителя биологии

Тот, кто хочет - найдёт тысячу возможностей, тот, кто не хочет - найдёт тысячу причин...

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: научно-исследовательская деятельность

Увлечения: составление ребусов, кроссвордов, путешествия

Страна: Россия

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г. Шимановск

Место работы: МОАУ СОШ № 3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/radchenko-svetlana-vladimirovna
Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться.
Леонардо да Винчи

О себе

Родилась в 1975 году, имею высшее педагогическое образование, окончила Благовещенский государственный педагогический университет по специальности учитель биологии. Общий педагогический стаж 18 лет. Работаю в школе № 3 города Шимановска Амурской области. Являюсь учителем биологии и заместителем директора по учебно-воспитательной работе одновременно. На протяжении всех лет обучения так же вела уроки природоведения и экологии.  Одно из приоритетных направлений моей работы – развитие творческой среды для талантливых и одарённых детей. Обучая таких детей я ставлю себе цель – не пропустить яркую индивидуальность и способствовать её всестороннему развитию. Много внимания уделяю пропаганде здорового образа жизни среди школьников, родителей и коллег.  Обмениваюсь опытом работы через публикации, выступления, презентации. Своими личными качествами считаю добросовестность, отзывчивость, справедливость.   Стараюсь не останавливаться на достигнутом, постоянно совершенствую свои знания, ищу новые пути развития. В творческой работе меня поддерживают родители моих учеников и коллеги.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русской литературы Михаила Александровича Шолохова "Поднятая целина"  и  "Тихий Дон"  в своё время сыграли большую роль в становлении личности, ведь эти великие произведения воспитывают на принципах доблести, чести, любви, добра и справедливости. Настоящая история нашей Отчизны....

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир хочу выразить стихотворением, автор которого известная поэтесса Ольга Партала. Мне оно чень понравилось.

Я ПРОДОЛЖАЮ СВОЙ ПУТЬ

Я продолжаю свой путь, я продолжаю идти,
И хоть порою свернуть хотят сомненья мои,
И не дают мне заснуть опять тревоги в ночи,
Я знаю – это мой путь, и продолжаю идти.

Вдали я вижу рассвет, он освещает мечту,
Там я узнаю ответ, там получу, что хочу,
Там солнце станет светлей и ароматней цветы,
Там будут люди добрей встречаться мне на пути.

И пусть не прост этот путь, я продолжаю идти, 
В движенье вижу я суть, не в том, что ждет впереди,
В том, что могу в этот час шагнуть я ближе к себе,
Ведь каждый день – это шанс, что приближает к мечте.

Мои достижения

годКачество знанийУспеваемость
201467%100%
201565%100%
201669%100%
201769%100%

2018

71%100%
Результаты ЕГЭ по биологии в 2018 г. (сдавали 2 выпускник):     средний балл - 68;    наивысший среди сдававших - 86 
Результаты ГИА- 9 класс в 2016 г. (новая форма, сдавали 20 человек, 43%):   качество знаний 74%, успеваемость 100%, средняя оценка - "4"  
2015 г. - Диплом центра развития одарённости г. Пермь (за подготовку призёра Всероссийского "Молодёжного биологического чемпионата");
2016 г. - Почётная грамота Министерства образования и науки Амурской области;
2017 г. - Грамота ректора Амурского областного института развития образования (за высокий уровень подготовки учащихся к третьей областной открытой конференции проектно-исследовательских работ учащихся "С чего начинается Родина");
2017 г. - Диплом Центра развития одарённости г. Пермь (за подготовку призёра Всероссийского "Молодёжного биологического чемпионата");
2017 г. - Благодарность Амурского областного эколого-биологического Центра (за активное участие в областном этапе Всероссийского заочного конкурса методических материалов по экологическому образованию)

Моё портфолио

 В своей педагогической деятельности применяю оптимальное сочетание методов, техник и форм обучения, обеспечивающих развитие общебиологической грамотности, познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, а так же рост и стабильность качества знаний.

    Задачи, которые я перед собой ставлю в своей профессиональной деятельности - формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования. Стремлюсь научить школьников рациональным приемам самостоятельной работы, самостоятельному применению полученных знаний в учебной и практической деятельности.

        В моём портфолио представлены материалы из опыта работы, а так же достижения и результаты за последние три года работы в данном направлении.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио