Серикпаева Радмира Анатолиевна

ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: инновационные технологии

Увлечения: проза и поэзия

Регион: Республика Алтай

Населенный пункт: село Кош-Агач, Кош-Агачский район

Место работы: МКОУ "Кош-Агачская СОШ имени Л.И.Тюковой"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/radmira-anatolievna-serikpaeva

О себе

 

 

Серикпаева Радмира Анатолиевна работает учителем русского языка и

литературы    в МКОУ «Кош-Агачская средняя общеобразовательная школа имени   Л.И.Тюковой» с 2004г.,   является классным руководителем 8 «б» класса. Имеет ВКК (приказ МОиН РА №126 от 04.02.2019г.)

Тема самообразования: «Лингвистический анализ текста через методы и приемы исследовательского характера в рамках реализации ФГОС».

Знание современных достижений в педагогике и методике преподаваемых предметов, эффективное использование системно-деятельностного и дифференцированного подхода к обучению, применение коллективной, групповой, индивидуальной деятельности позволяет Радмире Анатолиевне улучшать мотивацию обучающихся к учебе и вести преподавание на высоком уровне. Радмира Анатолиевна находится в постоянном творческом поиске. Она обменивается накопленным педагогическим опытом, ведет открытую публицистическую деятельность. За последние годы ей удалось реализовать следующие методические проекты: публикация учебно-методического пособия по русскому языку для обучающихся 9-х классов, где представлен не только теоретический материал, но и авторские диагностические работы за курс ООО, удалось реализовать сотрудничество с издательством «Молодой ученый», она приняла участие в международной конференции, статья опубликована в научном издании «Педагогическое мастерство», - М. 2015г. Уже несколько лет активно публикуется на сайте «proza.ru» в разделе детская литература, где представлены ее рассказы и стихи для детей. Радмира Анатолиевна является руководителем муниципального отделения АССУЛ, также руководителем муниципальной стажерской площадки на базе нашей школы. Следует отметить, что работа данных площадок проводится на должном профессиональном уровне.

Радмира Анатолиевна с начала своей педагогической деятельности является активным участником профессиональных конкурсов. Считает, что данные конкурсы способствуют целостному формированию педагога, росту профессионального мастерства, положительно влияют на создание условий для формирования собственной методической разработки по преподаваемому предмету. Так Радмира Анатолиевна стала победителем муниципального этапа конкурса «Самый «классный» классный-2014», на региональном этапе одноименного конкурса удостоена 4 места по рейтингу.

На заочном региональном конкурсе ИПКиППРО РА «Лучшая разработка занятия по работе с текстом» удостоена диплома 1 степени в 2018г. В 2022 году ей вручено Благодарственное письмо МОиН РА за добросовестное отношение к делу, компетентность, профессионализм ответственный подход в решении поставленных задач при проведении ЕГЭ на территории Республики Алтай в 2021 году. Радмира Анатолиевна постоянно участвует в РМО, проводит открытые уроки, мастер-классы, является членом экспертной комиссии по проверке экзаменационных работ (итогового сочинения, 11кл.), входит в состав экспертной группы по апробации и экспертизе новых рабочих программ. В 2015 году была удостоена Почетной грамоты МОиН РА за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, высокий профессиональный уровень. Хотелось бы отметить, что Радмира Анатолиевна является активным участником методической деятельности всего района. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе, наглядно показано в следующей таблице, где представлены результаты за последние три года.

 

 

 

Мои достижения

Публикации и выступления по обмену педагогическим опытом.[1]

 

Мероприятие

название работы

Уровень

результат

1

Республиканский (заочный) конкурс «Лучшая разработка занятия по работе с текстом» ИПКиППРОРА

Конспект урока с применением структур сингапурской методики обучения

(ноябрь, 2018г.)

региональный

Диплом 1 степени

2

Муниципальный модульный методический совет по теме: «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для положительной мотивации к урокам»

Интегрированный урок по теме: «Непростые числительные» (март, 2020г.)

муниципальный

сертификат

3

Семинар ИПКиППРОРА

Выступление на семинаре по теме: «Формирование и оценка читательской грамотности» (декабрь, 2021г.)

региональный

сертификат

4

Заседание муниципального отделение АССУЛ

Мастер-класс по формированию читательской грамотности (март, 2022г.)

муниципальный

сертификат

5

Региональное отделение АССУЛ

Выступление на семинаре по теме:«Буктрейлер как средство развития смыслового чтения»(декабрь, 2021 г.)

региональный

сертификат

6

Муниципальная программа по ШНОР

Мастер-класс на тему: «Медиаресурсы в образовательном процессе (февраль-март 2022г.)

муниципальный (с.Курай, с.Ортолык., с. Бельтир)

Сертификат

 

7

Курсы ИПКиППРО РА

Защита урока на инновационном уровне (апрель, 2022г.)

региональный

Публикация на сайте ИПКРО

8

Муниципальная научно-педагогическая конференция

Мастер-класс на тему: «Эффективные приемы и методы сингапурской технологии, гуманной педагогики Ш. Амонашвили» (апрель, 2022г.)

муниципальный

сертификат

9

Региональный конкурс видеороликов ИПКиППРО РА «Мой опыт по формированию функциональной  грамотности»

Выступление в номинации «Приемы педагогической техники для формирования функциональной грамотности» (май, 2022г.)

региональный

сертификат

Публикации в сети Интернет: Свидетельство проекта infourok.ru №ГА04733618, Свидетельство проекта infourok.ru №ГА04733618, Свидетельство проекта infourok.ru №ЧЮ26773113, Свидетельство проекта infourok.ru №ХЦ76320674.

Кроме того, она активный участник различных социальных сетей работников образования, таких как «ns-portal.ru», Прошкола.ру», ПЕДСОВЕТ.ORG, имеет благодарственные письма от руководителей данных Интернет ресурсов.



[1] См.приложение №1 «Публикации и выступления по обмену педагогическим опытом»

 

Моё портфолио

2. Высокие результаты учебных достижений обучающихся.

  Радмирой Анатолиевной выработана педагогическая система работы, в основе которой лежит развитие самостоятельности, индивидуальный подход в получении, закреплении знаний, обучающихся на основе саморазвития, самодисциплины. Анализируя успеваемость и качество знаний, можно сделать вывод о стабильности успеваемости и позитивной динамике качества обученности.

Наблюдается положительная динамика роста качества образования за последние три года. От 61% качества ЗУН до 69%, это позволяет нам говорить о стабильности роста качества образования при 100% успеваемости по русскому языку, что подтверждается качественной подготовкой к ГИА.

 

 

Рост ЗУН от 69% до 85% по литературе позволяет нам судить о том, что методика преподавания литературы направлена прежде всего на развитие творческого потенциала обучающихся, личностного роста, нравственно-этетического и патриотического воспитания, развития навыков исследовательского характера.

 

 

 

Радмира Анатолиевна, принимая детей в 5-м классе, доводит их до 9, 11 класса, поэтому можно отследить результаты ОГЭ, ЕГЭ. За высокие результаты ОГЭ удостоена Почетной грамотой Отдела образования, администрации школы.

За последние пять лет четверо ее обучающихся получили аттестат с отличием и медаль «За особые успехи в учении» (2018г.): Абрамова Рената, Абатаев Самат, Ибраев Алмас, Самарханова Аяулым.

 

 

Радмирой Анатолиевной накоплен большой опыт работы по подготовке обучающихся к успешной сдаче экзаменов, они подтверждают свои знания при итоговой аттестации.

Результаты ГИА обучающихся за курс ООО.

Учебный год

Класс

Качество обученности

Успеваемость

2012-2013

88%

100%

2015-2016

73%

100%

 Результаты ГИА обучающихся за курс СОО.

Учебный год

Класс

Качество обученности

Успеваемость

2017-2018

11

61%

100%

 

Порог успешности прошли все выпускники. Максимальный балл 87 баллов набрала Абрамова Р., 85 баллов Евсеев Ш. Средний балл по школе составил – 57 баллов.

Считаем, что Радмира Анатолиевна творчески работающий педагог, отлично владеющий теорией и методикой обучения русскому языку и литературе, которые позволили ей достичь высоких результатов в работе. Ее выпускники, окончив школу, успешно поступают в ВУЗы и СУЗы и подтверждают свои знания по предмету при дальнейшем обучении в учебных заведениях.

 

3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету.

 Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в школе. Радмира Анатолиевна использует все возможности для обеспечения самореализации обучающихся. Результаты внеурочной деятельности за последние три года показали стабильную динамику участия обучающихся в различных творческих и научно-познавательных конкурсах. В этом большую роль сыграла систематичность проведения внеурочной деятельности. Ее ученики принимают активное участие в предметных олимпиадах, показывают хорошие результаты.

Результаты Всероссийских предметных олимпиад

Год

Предмет

Ф.И. обучающихся

Тур

Результат

2016г.

Русский язык

Самарханова А.

муниципальный

2 место

2018г.

Русский язык

Самарханова А.

региональный

сертификат

2021г.

Русский язык

Касенова Ж.

муниципальный

сертификат

 

Результаты внеурочной деятельности обучающихся.[1]

Название

Ф.И обуч-ся

Уровень, год

результат

Всероссийская акция, конкурс сочинений «Ласточки победы»

6б класс

федеральный, 2021г.

Сертификат

1 этап Всероссийской олимпиады

Диятова И., Касенова Ж.

школьный, 2020г.

Диплом победителя

Всероссийская олимпиада  «Учи.ру»

Нурсалиев Н., Дибаков И., Туякпаева С., Сакитова С., Серикпаев А.

федеральный, 2021г.

Диплом победителя, есть еще Похвальные грамоты (10 чел.), сертификаты (6 шт.)

Международная общественная акция «Далевский диктант-2020»

Самарханова Ж.

федеральный, 2020г.

Диплом победителя, есть  (4 сертификата участников данной акции)

Межрегиональный дистанционный интернет-конкурс «МИФ»

Туякпаева С., Сакитова С., Абышева А., Кумарканов А.

межрегиональный,

2022г.

Призеры

«Без срока давности»

Серикпаев А.

муниципальный, 2021г.

Диплом победителя

«Конкурс чтецов, посвященный творчеству М. Джалиля»

Нугуманова Д.

всероссийский,

2021г.

Диплом 2 степени

Всероссийкая онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку

Туякпаева Согдиана, Дибаков Ижен

всероссийский,

2022г

Диплом победителя

Всероссийская предметная олимпиада по литературе

Нугуманова Дильназ

школьный,2020г.

Грамота за 1 место

Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности»

Серикпаев Азамат

муниципальный,

2022г.

Грамота за 1 место

Удостоена Благодарности от МОиН РА за подготовку призеров на межрегиональной олимпиаде «МИФ» (2022г.).



[1] См. приложение «Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по предмету»

 

 

Мои публикации:
Литература
Материалы методических объединений
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы