Раднаева Цыжидма Доржинимаевна

" сайт учителя истории"

«Учение должно быть с увлечением, но не с мучением!»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: краеведение

Увлечения: вязание,кулинария

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с.Белоозерск, Джидинский район

Место работы: МБОУ " Белоозерская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/radziz
Воспитание есть усвоение хороших привычек.
Платон

После окончания школы  1983 году я поступила в Читинский государственный педагогический институт им. Н.Г. Чернышевского  на учителя  истории , обществознания и права и успешно его заканчиваю. С этого момента и начинается  мое увлекательное путешествие в страну знаний
Не скажу, что работать учителем легко, нет, нелегко, но очень интересно. Процесс общения с детьми захватывает и поглощает меня полностью. Я отдаюсь работе без остатка и получаю большое удовлетворение. Работа с детьми – творческий процесс. И мне он очень нравится.
 Для меня общение с детьми — каждый раз, как сдача экзамена. Маленькие мыслители, почемучки, исследователи, они проверяют на прочность и одновременно любят бескорыстной любовью, в которой можно полностью раствориться.
     «Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних».
    За что я люблю свою профессию?
За то, что я могу проживать многократно детство, доигрывать в недоигранные игры. Я ощущаю себя очень нужной кому-то. 

 

О себе

Учитель я, а не поэт,

И сердце детям отдаю!

Своей профессии и детям я буду предана всегда!

Горжусь я очень званьем этим:

Учитель – это навсегда!

Так много в школе пережито,

Но я судьбу благодарю.

Пускай звучит чуть-чуть избито:

Я сердце детям отдаю!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

 

Мой взгляд на мир

 "Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян". Д. Менделеев.

Моё портфолио

При выборе методической темы самым главным для меня было то, насколько она будет способствовать развитию 
личности ребёнка. На мой взгляд, работа, связанная с технологиями исследовательской деятельности, как одного из видов продуктивной деятельности – одна из самых эффективных форм по изучению обществознания, истории России, и, несомненно, истории родного края. Данная форма в той или степени присутствует на многих уроках, а также во внеурочной деятельности. Занятие исследовательской деятельностью предполагает более-менее самостоятельное освоение учащимися материала, выходящего за рамки школьного учебника, в ряде случаев повышенного уровня сложности. В свою очередь, более глубокие знания могут вызвать интерес и желание решать новые проблемы. По сути, исследовательская деятельность способствует саморазвитию школьников, а в конечном итоге и их самореализации как личности. 
Технология исследовательской деятельности предполагает значительное участие детей в процессе выполнения работы. Меняется роль учащихся в учении: они выступают активными участниками процесса. Задача же учителя заключается в организации, корректировке деятельности юных исследователей. Использование проектно-исследовательских технологий возможно в течение всего урока, или на каком-то отдельном этапе. Проведение исследование вполне эффективно при изучении нового материала. Совместно с учениками намечаются цели и задачи, вырабатывается необходимый алгоритм работы. В дальнейшем эти наработки используются самими учащимися более широко на разных этапах урока. 

Добавить грамоту в портфолио