Рахматулина Марина Шамильевна

Сайт учителя-логопеда

Вместе весело шагать...

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: подготовка к школе, петербурговедение

Увлечения: цветоводство, кулинария

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №36 компенсирующего вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rakhmatulina-marina-shamilevna
Учится и, когда придёт время, прикладывать усвоенное к делу- разве это не прекрасно!
Конфуций

О себе

Своё педагогическое образование я начала в прекрасном Ленинградском педагогическом училище № 4, которое закончила с красным дипломом. Продолжила своё образование в РГПУ им. Герцена. Вся моя педагогическая карьера проходит в одном из самых лучших дошкольных учреждений Приморского района г. Санкт- Петербурга-  ГБДОУ № 36.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.И. Солженицина, И.С. Тургенева, А.П. Чехова, М.А. Шолохова, Антуана де Сент- Экзюпери и многие другие.

Мой взгляд на мир

 

Санкт-Петербург- прекрасный город,

Причастный Вечной Красоте!

Здесь вдохновения просторы

И радость творческой душе!

 

Санкт-Петербург дарует сердцу

Святое чувство красоты!

Здесь драгоценное наследство

Взаимной радости Любви!

 

Санкт-Петербург строкой словесной

Да будет жить во все века!...

Судьбой воистину чудесной

С тобой останусь на века.

Моё портфолио

 Проработав больше 20 лет с дошкольниками, я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным и полезным делом, и поэтому я счастливый человек! Безграничная любовь к Санкт-Петербургу вдохновила меня внедрить в свою работу технологию "Петербурговедения". В своей логопедической деятельности я реализую коррекционную программу, направленную на исправление речевых нарушений и на знакомство с родным городом. Использование различных форм психолого- педагогической деятельности даёт мне возможность положительной динамики результатов развития речи и обогащения знаний детей о своём городе. Вся моя работа проводится с особенной категорией ребятишек, которые помимо речевых нарушений имеют различные зрительные проблемы. Эта особенность вносит коррективы в мою логопедическую работу. В связи с этим я размещаю несколько статей об особенностях коррекционной логопедической работы со слабовидящими детьми. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы