Главные вкладки
Разумовская Наталья Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Преодоление речевых нарушений, применяя ИКТ и здоровьесберегающие технологии.
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: город Муром
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 5 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/razumovskaya-natalya-aleksandrovna«Путь в тысячу километров начинается с первого шага»
Я - учитель-логопед – это мое призвание, внутреннее состояние души, желание помочь и научить. Моя цель - строить будущее ребенка, развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я» малыша, его индивидуальность.
О себе
Я родилась 15 августа 1989 года в городе Меленки Владимирской области. Жила и училась тоже там. В 2006 году после окончании средней школы, поступила во Владимирский государственный гуманитарный университет им.Столетовых. Окончив его в 2011 году , устроилась работать в МБДОУ - детский сад №9 комбинированного вида г.Меленки. В 2017 году переехала в город Муром, где устроилась работать в детский сад, в котором и работаю по настоящее время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Все хорошие книги сходны в одном, — когда вы дочитаете до конца, вам кажется, что все это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется».
Хемингуэй Э.
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги.
А.Островский, А.Толстой, А.Чехов, И.Тургенев, Л.Толстой, М.Горький, Н.Гоголь, М.Шолохов, Ф.Достоевский. Ш.А.Амонашвили: "Здравствуйте дети", "Баллада о воспитании детей", Как любить детей". Детская литература: А.Барто, А.Гайдар, В.Бианки, Д.Родари, Е.Шварц, Марк Твен, Р.Киплинг, Е.Чарушин, С.Маршак, С.Михалков, Ш.Перро, Э.Успенсний, К.Чуковский.
Мой взгляд на мир
Мир удивителен.
Мои достижения
Обобщен педагогический опыт по теме:" Мнемотехника как средство развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психо-речевого развития"
Моё портфолио