Главные вкладки
Образцова Ирина Леонидовна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: ПУТИ СОТРУДНИЧЕСТВА СЕМЬИ И ДОУ
Увлечения: Растеневодство
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №54 Приморского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rebrishcheva-irinaОт того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет. Я люблю читать умные, полезные высказывания. Воспитание детей - наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродетелей уделялось особое внимание ещё в древние времена. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись «педагогическим» пособием и передавались из уст в уста. В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
О себе
С любловью в сердце!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мой взгляд на мир
На свете очень много разных профессий. Все эти профессии важны и по своему интересны. Но для каждого из нас важно избрать ту, которая нам по душе, та, что будет соответствовать нашим умениям и способностям,заложенными природой-матушкой. Одним словом, найти профессию по призванию.
Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так выбрала эту профессию. Я очень люблю детей,их непосредственность. Я люблю с ними разговаривать,играть,чему-то учить их, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.
Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать ребенком даже себя самого, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес.
Мои публикации:
- «Использование ИКТ в работе воспитателя детского сада»
- «Путешествие по Африке» Конспект интегрированного занятия с применением ИКТ для детей подготовительной к школе группы
- Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для старшей группы «Овощи и фрукты»
- Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?»
- Конспект занятия по проектой деятельности в старшей группе «Детский сад»
- Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Посуда»
- Конспект занятия-беседы с детьми старшей группы на тему «Синичкин день»
- Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Лиса и кувшин» в старшей группе
- Конспект НОД по развитию речи в младшей группе Тема: «Чудесный мешочек зайки-побегайки» Интеграция образовательных областей:
- Конспект НОД по развитию связной речи в старшей группе «Составление рассказа о зиме по картине, созданной детьми»
- Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Какие животные живут в водоёме?»
- Конспект ООД по развитию речи в старшей группе «Моя мама лучше всех»
- Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе «Такие разные животные»
- Конспект ООД по формированию лексико-грамматического строя речи в старшей группе «Животные в русских народных сказках»
- Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Морской круиз»
- Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы по развитию речи «Осень золотая»
- Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода и её свойства»
- НОД по речевому развитию «Умники и умницы» для детей старшего дошкольного возраста
- План-конспект занятия по обучению связной речи старших дошкольников «Пересказ сказки В. Сутеева «Это что за птица?»
- Современные технологии организации игровой деятельности детей старшей группы (из опыта работы воспитателя).