Главные вкладки
Ремнева Елена Петровна
сайт педагога-психолога, воспитателя
Профессия: педагог-психолог, воспитатель
Профессиональные интересы: Сказкотерапия,музыкотерапия, ИКТ
Увлечения: Люблю фотографировать
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 1574
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/remneva-elena-petrovnaМыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие... Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет более сложного искусства, чем умение говорить с ними.
Самое главное в работе с детьми и взрослыми - бережное отношение к личности, чувствам людей, стремление раскрыть потенциал ребёнка, оказать поддержку педагогу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование высшее. Закончила Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова по специальности "Учитель начальных классов" с дополнительной специализацией "педагог-психолог". С 1993 года работаю с детьми. Сначала учителем в школе, потом педагогом-психологом в детском саду. Прожив в педагогике двадцать лет, я поняла, что педагог не столько призвание, не столько талант, одаренность, сколько — Судьба. Одному человеку эта судьба дана, другому нет. Наверное, в жизни многое можно объяснить, но что-то в ней необъяснимо, ведь судьба любого человека несет в себе некую тайну. Хотя, конечно, судьба выбирает тех людей, у которых есть набор определенных качеств, для самореализации в той деятельности, с которой связана жизнь человека. Я отношусь к тем, кто не сам выбирал свою судьбу, а кого судьба выбрала.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Педагогическая деятельность требует особого призвания. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя. Сегодня, в век современных компьютерных технологий, педагогу приходится все время штурмовать новые вершины знаний. П. Капица утверждал, что для достижения определенных высот в жизни, человеку необходим 1% таланта, остальные 99% – упорства, трудолюбия и самообразования. Хороший педагог иногда сомневается, проверяет себя: правильно ли мыслит, туда ли ведет, сумеет ли убедить в том, что детям сейчас нужно. Значимый педагог сегодня – это одновременно профессионал и личность. Он не просто занимает рабочее место, но и украшает своим личным отношением то, что составляет смысл его работы. Одним словом, педагог должен быть неординарным человеком. Только нестандартно мыслящая творческая личность может дать обществу и государству нового человечка – человека XXI столетия.