Кто придумал обереги и зачем они нужны?
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Ремнева Елена Петровна

Многовековая история культуры неразрывно связана с народными поверьями. Они пришли к нам из глубины времен как память о наших предках, первые попытки понять окружающий мир, оградить себя от неблагоприятных событий.

  На протяжении тысячелетий не один дом не обходился без оберегов. Люди верили, что обереги охраняют их от болезней, «дурного глаза», хищных зверей, стихийных бедствий и разных напастей.

  Знакомство с народными обычаями, обуславливает создание новых проявлений способностей ребенка.

Работа по созданию оберегов, вызывает у ребенка интерес к их исследованию, развивает мыслительные операции, стимулирует познавательную активность и любознательность.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon gbou_litsey_no1574_op_no6.pdf2.68 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организованная образовательная деятельность: Познавательное – исследовательская деятельность « Кто и зачем придумал вежливые слова?

Цель: обучение правилам поведения и необходимости их соблюдать, проявлять к ним интерес. Подвести детей к осознанию необходимости соблюдать правила вежливости....

Консультация для родителей "Кто и зачем придумал правила?"

Консультация для родителей "Кто и зачем придумал правила?"...

Кто и зачем придумал правила поведения

Консультация для родителей "Кто и зачем придумал правила поведения"...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТАННИКОВ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «СОЛНЫШКО» «КТО И ЗАЧЕМ ПРИДУМАЛ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ?»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23064284","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Уважаемые родители!  Давным-давно люди придумали правила поведения в общественных...

"Кто и зачем придумал правила поведения?"

quot;Воротами" , через которые правила входят в жизнь ребенка, служит общение со взрослым, в процессе которого дети получают прямые инструкции по организации   поведения....

"Кто и зачем придумал правила поведения?"

quot;Воротами" , через которые правила входят в жизнь ребенка, служит общение со взрослым, в процессе которого дети получают прямые инструкции по организации   поведения....