Результаты самообследования 2013 - 2014 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл publichnyyotchetna2014-2015gg2.docx80.19 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт о результатах самообследования

 Государственного бюджетного дошкольного образовательного

учреждения детского сада № 113 комбинированного вида

Московского района Санкт – Петербурга

за 2013 – 2014 учебный год

Содержание:

  1. Введение

  1. Основная часть

1. Общие характеристики заведения

2. Особенности образовательного процесса

3. Условия осуществления образовательного процесса

4. Кадровый потенциал

5. Финансовые ресурсы ГБДОУ и их использование

6. Результаты деятельности ГБДОУ

  1. Заключение.

 Перспективы и планы развития ГБДОУ

I. Введение

Основными целями отчета по результатам самообследования ГБДОУ №113 являются:

- обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности;

- обеспечение прозрачности функционирования образовательного учреждения;

- информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных  направлениях развития ДОУ, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.

II.Основная часть

  1. Общая характеристика учреждения

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 113 комбинированного вида   Московского района

Санкт – Петербурга

Заведующий ГБДОУ д/с № 113: Евстафьева Альбина Владимировна

Приемные часы: вторник с 15.00 до 18.00

                             четверг с 10.00 до 13.00

Юридический (почтовый) адрес: 196247, Санкт - Петербург, Новоизмайловский проспект, дом 25, литера А

Тел./факс: 375-56-95

Место нахождения Образовательного учреждения:

196247, Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, д.25, литера А

196247, Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, д.41, литера А

Электронная почта: ds113mr.@spb.edu.ru

Адрес сайта:://nsportal.ru/site/gosudarstvennoe-byudzhetnoe-doshkolnoe-oboazovatelnoe-uchrezhdenie-detskiy-sad-no-113" 

Год ввода в эксплуатацию – 1962 г.

ИНН 7810214846  

КПП 781001001  

ОГРН 1027804895601

Р/сч. № 4060181020000300000 ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу

Л/сч. 0591153

БИК 044030001

ОКПО 52171308

ОКОНХ 92400

ОКВЭД 80.10.1

Учредитель Образовательного учреждения  - администрация Московского района Санкт-Петербурга, место нахождения: 196084, Санкт-Петербург, Московский проспект, дом.129, литера А. Глава администрации – Рублевский Владимир Викторович

Образовательное учреждение находится в ведении исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга – Комитета по образованию, место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, переулок Антоненко, дом 8, литера А.

Место регистрации Устава: Регистрационная палата Администрации

Санкт – Петербурга.

Отдел образования администрации Московского района Санкт-Петербурга:

Начальник отдела образования

Захарова Александра Викторовна

Приемные дни – вторник с 15.00. до 18.00

Тел. 576-89-78

Специалист  по дошкольному воспитанию

Шульгина Татьяна Николаевна

Приемные дни:

вторник с 15-00 до 18-00 часов,

        

  1. Особенности образовательного процесса

Режим работы в соответствии с Уставом учреждения – 12 часов с 7.00 до 19.00, 5-ти дневная рабочая неделя.

                        Структура и количество групп

В ГБДОУ № 113 в 2013 – 2014 учебном году функционировали следующие группы:

4 группы для детей с тяжелым нарушением речи

1 группа кратковременного пребывания для детей с тяжелым нарушением речи

1 группа для детей раннего возраста (2-3 года) - общеобразовательные,

1 группа для детей младшего дошкольного возраста (3 – 4 года)

1 группа для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) – общеобразовательная

1 группа для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

1 группа для детей старше-подготовительного дошкольного возраста (5-6 лет) - общеобразовательная

На начало учебного года – 197 человек

Итого в ГБДОУ функционировало 10 групп.

Функционирующие кабинеты:

В ГБДОУ № 113 функционируют следующие оснащенные необходимым оборудованием помещения:

Кабинеты:

  • кабинет заведующей
  • кабинет методический
  • медицинский кабинет
  • массажный  кабинет
  • кабинет учителя - логопеда №1
  • кабинет учителя - логопеда № 2
  • кабинет учителя - логопеда № 3
  • кабинет учителя - логопеда № 3
  • кабинет педагога - психолога

                              Функционирующие залы:

В ГБДОУ №113 функционируют  оснащенные необходимым оборудованием 2 музыкально-спортивных зала:

В ГБДОУ № 113  реализуются основные образовательные программы:

  1. «Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ №113 комбинированного вида Московского района Санкт – Петербурга»

Дополнительные образовательные программы: 

  • программа "От рождения до школы" под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
  • "Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с ОНР" с 4 до 7 лет, Н.В. Нищева
  • программа "Безопасность", Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина
  • программа социально-эмоционального развития "Я,.ТЫ, Мы", О.Л. Князева
  • программа "Первые шаги" Петербурговедение для малышей, Г.Т. Алифанова

В ГБДОУ д/с № 113 обеспечены безопасные условия организации образовательной работы с детьми, организована учебная нагрузка в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13.

Питание воспитанников 4-х разовое, организовано по действующим натуральным нормам. Результаты организации питания воспитанников регулярно обсуждаются на заседаниях Совета по питанию, на заседаниях Родительского Комитета.

Детский сад полностью укомплектован педагогическим медицинским и обслуживающим персоналом.

Образовательное учреждение расположено в двух отдельно стоящих зданиях, имеются собственные, оборудованные детские площадки для прогулок.

  1. Условия осуществления образовательного процесса

Образовательный процесс в  ГБДОУ д/с № 113 регламентируется перспективными и календарными планами, разрабатываемыми образовательным учреждением в соответствии с ФГОС, возрастом детей, основными направлениями их развития и спецификой дошкольного образования, с учетом гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения.

Обучение и воспитание в ГБДОУ № 113 осуществляются на русском языке.

Развивающая предметно-пространственная среда групп в  ГБДОУ д/с № 113 предусматривает создание условий для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития, развития речи, математических представлений, знакомство с окружающим миром, природой, основами естественных наук. Игры, непосредственно образовательная деятельность, упражнения с сенсорным дидактическим материалом способствуют развитию у детей зрительно-различительного восприятия размеров, форм, цвета, распознаванию звуков, математическому развитию и развитию речи.

Оборудование помещений в ГБДОУ д/с № 113 является безопасным, здоровьесозидающим, эстетически привлекательным и развивающим. Мебель соответствует росту и возрасту детей, игрушки – обеспечивают максимальный для данного возраста развивающий эффект. Пространство в группах организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащённых большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалом для творчества и т.д.).

Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

Социальные партнеры ГБДОУ №113

  • Администрация Московского района
  • Отдел образования администрации Московского района
  • ИМЦ Московского района
  • Детская библиотека "Спутник"
  • ЛГУ им. А.С. Пушкина
  • Городской музыкально-педагогический колледж № 3
  • Детская поликлинника № 35 (47)
  • Детская городская школа искусств им. Е.Мравинского 
  • ЦИО «Московского района «Школяр».

  1. Кадровый потенциал

Детский сад полностью укомплектован педагогическим и обслуживающим персоналом.

Педагогический состав – 28 человек.

 

Количество

Образование

Категория

Высшее

Среднее спец.

В.к.к.

1 к.к.

2 к.к

Заведующий

1

1

 

 

1

 

Заместитель  заведующего по УВР

1

1

 

 

Учитель - логопед

4

4

 

2

1

 

Воспитатель логопедической группы

9

1

8

2

6

1

Воспитатель общеобразовательной группы

10

1

9

1

1

1

Музыкальный руководитель

2

1

1

1

 1

 

Педагог - психолог

1

1

 

 

1

 

Заместитель заведующего по АХЧ

1

 

1

 

1

 

 

Педагоги ГБДОУ регулярно посещают семинары, совещания, консультации на базе детского сада, района, города. Выступают на конференциях и семинарах, активно участвуют в конкурсах районных, городских и всероссийских.

Все сотрудники работают в соответствии с федеральными, региональными и локальными документами.

Основные формы работы с родителями.

Взаимодействие с семьей в дошкольном учреждении предусматривает решение следующих задач:

  • просвещение родителей по разным направлениям воспитания;
  • совместная деятельность родителей и детей;
  • индивидуальная работа с различными категориями семей.

Работа детского сада строится на основе изучения запросов родителей и взаимодействия с ними. Родители имеют возможность знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса, а также его результатами. Специалисты устанавливают с семьями воспитанников деловые контакты. Педагогическое просвещение родителей начинается ещё до поступления ребенка в детский сад. На родительских собраниях заведующая, медицинская сестра, педагог-психолог, рассказывают, как правильно подготовить ребенка, организуют экскурсии по детскому саду. В ходе бесед с семьями воспитанников обсуждаются вопросы состояния, здоровья, эмоционально - личностное развитие ребенка, его общение со сверстниками и взрослыми и т.п. Традиционными стали праздники и выставки с участием родителей: "Мама, папа и я - спортивная семья", "Что нам осень подарила", "Конкурс поделок из природного материала", конкурс творческих работ "Рождество Христово".

Обеспечение безопасности воспитанников

 В дошкольном учреждении разработаны инструкции об организации безопасности воспитанников во время учебно-воспитательного процесса, регламентирующие:

- обеспечение выполнения требований правовых актов и нормативно-технических документов по созданию здоровых и безопасных условий учебно-воспитательного процесса;

- организацию и проведение профилактической работы по предупреждению травматизма, предотвращения несчастных случаев с воспитанниками во время проведения учебно-воспитательных мероприятий, дорожно-транспортного травматизма и происшествий на воде;

- охрану, укрепление здоровья воспитанников, создание оптимального сочетания режимов обучения и организованного отдыха.

Для обеспечения безопасности детский сад оборудован специальной автоматической системой пожарной сигнализации (АПС), имеется  кнопка экстренного вызова полиции и телефон. Имеются средства пожаротушения, средства защиты от химической и радиоактивной опасности.

Разработан паспорт безопасности, в котором отражены планы действий сотрудников в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Организация питания

       Питание – один из ключевых факторов, определяющих качество и жизнь ребенка. Для нормального роста и развития наши воспитанники обеспечены вкусным, сбалансированным 4-х разовым  питанием. Помимо этого дети дополнительно получают второй завтрак. Ежедневное меню составляется медицинской сестрой  в соответствии с 10-дневным перспективным меню, утвержденным Управлением социального питания. В рацион детей  включены: свежие фрукты, овощи, соки, молочные, овощные, рыбные, мясные блюда, выпечка. В целях профилактики йододефицита при приготовлении пищи используется  йодированная соль.  

            Питание  организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

            В своей работе мы руководствуемся следующими принципами:
- составление полноценного рациона питания;
- использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;
- строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп, правильное сочетание его с режимом работы дошкольного учреждения;
- соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и развития детей.
- правильное сочетание питания в детском саду  с питанием в домашних условиях, проведение необходимой санитарно-просветительской работы с родителями;

 -  строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной обработки пищевых продуктов; 

  • повседневный контроль пищеблока, правильной организацией питания детей в группах.

Охрана  и укрепление здоровья детей (развитие здоровьесберегающих  технологий и среды в ДОУ, мероприятия и программы, направленные на укрепление здоровья детей, наличие инклюзивных программ).

Одним из основных направлений в деятельности ДОУ является охрана жизни и укрепление физического,  психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

 Этому способствует работа по внедрению новых здоровьесберегающих технологий, усиление контроля за реализацией комплексного плана оздоровительных мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, активизация форм работы с родителями по пропаганде закаливания и оздоровления детей.

Основные аспекты совместной работы педагогов и   медицинского персонала:

  •  Обеспечение  рационального   питания,   соответствующего   возрастным потребностям, сбалансированного по основным пищевым показателям.
  • Проведение      общеукрепляющих      мероприятий     и    мероприятий, направленных на профилактику гриппа, ОРВИ.
  • Обеспечение щадящего режима в период адаптации детей.
  •  Регулярные медицинские осмотры детей с контролем физического развития.
  •  Строгое соблюдение санитарно-эпидемиологического режима

В ДОУ обеспечивается баланс между НОД, регламентированной деятельностью и свободным временем ребенка, организован двигательный режим;  созданы все условия для поддержания и улучшения здоровья детей: регулярно проводятся:

  • утренняя гигиеническая гимнастика,
  • физкультурная  НОД в зале и на свежем воздухе;
  • прогулки с включением подвижных игр, игровых упражнений;
  • индивидуальная работа с детьми;
  • музыкальная НОД;
  • пальчиковая гимнастика;
  • воздушно-оздоровительная гимнастика после дневного сна;
  • спортивные игры;
  • физкультурные минутки, динамические паузы;
  • досуги.

Организация специализированной (коррекционной) помощи детям, в том числе детям с ограниченными возможностями  здоровья (деятельность психологов, логопедов,  и т.д.)

Содержание коррекционной работы направлено на создание системы комплексной помощи детям с нарушениями речи  в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков в речевом развитии воспитанников.

Цель программы: обеспечить  системный подход к обеспечению условий для развития детей с нарушениями речи и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы дошкольного образования.

Программа коррекционной работы предусматривает создание специальных условий обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с нарушениями речи посредством индивидуализации и дифференциации  образовательного процесса. Программа коррекционной работы на дошкольной ступени образования включает в себя взаимосвязанные направления. Данные направления отражают её основное содержание:

- диагностическая работа обеспечивает своевременное выявление детей с нарушениями речевого развития, проведение их комплексного обследования и подготовку рекомендаций по оказанию им психолого-медико–педагогической помощи в условиях образовательного учреждения;

- коррекционно-развивающая работа обеспечивает своевременную специализированную помощь в освоении содержания обучения и коррекцию недостатков детей с нарушениями речевого развития в условиях дошкольного образовательного учреждения, способствует формированию коммуникативных, регулятивных, личностных, познавательных навыков;

- консультативная работа обеспечивает непрерывность специального сопровождения детей с нарушениями речевого развития и их семей по вопросам реализации, дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации воспитанников;

- информационно–просветительская работа направлена на разъяснительную деятельность по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для детей с нарушениями речевого развития, их родителями, педагогическими работниками.

            В детском саду создана служба, осуществляющая психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи, которая ведет ребенка  на протяжении всего периода его обучения. В службу сопровождения входят специалисты: логопеды, музыкальный руководитель, инструктор по ЛФК, педагог-психолог, воспитатели и медицинские работники –врач-невролог, медсестра ГБДОУ и  врач педиатрического отделения поликлиники, прикрепленные к ОУ. Комплексное изучение ребенка, выбор наиболее адекватных проблеме ребенка методов работы, отбор содержания обучения осуществляется с учетом индивидуально-психологических особенностей детей.

Основными направлениями работы службы сопровождения в течение всего периода обучения  являются:

1. Диагностика познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер личности воспитанников.

2. Аналитическая работа.

3. Организационная работа (создание единого информационного поля детского сада, ориентированного на всех участников образовательного процесса — проведение больших и малых педсоветов, обучающих  совещаний с представителями администрации, педагогами и родителями).

4. Консультативная работа с педагогами и родителями.

5. Профилактическая работа (реализация программ, направленных на решение проблем межличностного взаимодействия).

6. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми с нарушениями речи).

Консолидация усилий разных специалистов в области психологии, медицины, педагогики и  коррекционной педагогики позволит обеспечить систему комплексного психолого – медико - педагогического сопровождения и эффективно решать проблемы ребёнка с речевыми нарушениями. Наиболее распространённые и действенные формы организованного взаимодействия специалистов на современном этапе – это служба сопровождения образовательного учреждения, которая представляет многопрофильную помощь ребёнку и его родителям, а также образовательному учреждению в решении вопросов, связанных с адаптацией, обучением, воспитанием, развитием детей с речевыми нарушениями.

Важное  значение для обеспечения эффективной интеграции детей с нарушениями речи в образовательном учреждении имеет проведение информационно-просветительской, разъяснительной работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного.

В исправлении нарушений речевого развития у детей большую роль играет взаимосвязь всех направлений работы учителя – логопеда и воспитателя логопедической группы. Очень значима совместная работа с ними музыкального руководителя  и инструктора по физическому воспитанию. Необходимость такого взаимодействия вызвана особенностями детей с нарушениями речи.

   В   группах компенсирующей направленности  при построении системы коррекционной работы  совместная деятельность специалистов спланирована так, что педагоги строят свою работу с ребёнком на основе общих педагогических принципов не обособленно, а дополняя и углубляя влияние каждого. Единый комплекс совместной коррекционно – педагогической работы, намеченный специалистами, направлен на формирование и развитие двигательных и  речевых сфер. Содержание занятий, организация и  методические приёмы определяются целями коррекционного обучения с учётом конкретных представлений и речевого опыта, накопленного детьми в процессе работы логопеда по разделам программы.

  Модель коррекционно – развивающей деятельности представляет собой целостную систему.  Цель состоит в организации воспитательно – образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения как системы, включающей диагностический, профилактический и коррекционно – развивающий аспекты, обеспечивающие высокий, надёжный уровень речевого и психического развития дошкольника.

  Содержание коррекционно – развивающей деятельности строится с учётом ведущих линий речевого развития – фонетики, лексики, грамматики, связной речи  - и обеспечивают интеграцию речевого, познавательного, экологического, художественно – эстетического развития дошкольника с нарушениями речи. Система коррекционно – развивающей деятельности предусматривает индивидуальные, фронтальные занятия, а так же самостоятельную деятельность ребёнка в специально организованной пространственно – речевой среде.

Все специалисты работают под руководством логопеда, который является организатором и координатором всей коррекционно -  развивающей работы, составляет совместно с коллегами блочный интегрированный календарно – тематический план, осуществляет постановку диафрагмально – речевого дыхания, коррекцию звукопроизношения, их автоматизацию, дифференциацию, введение их в самостоятельную речь, способствует логопедизации режимных моментов и занятий, практическому овладению детьми навыками словообразования и словоизменения, что помогает личностному росту ребёнка, формированию уверенного поведения, чувства достоинства, адаптации в обществе сверстников, взрослых, а в дальнейшем – успешному обучению в школе.

Воспитатели закрепляют приобретённые знания, отрабатывают умения до автоматизации навыков, интегрируя логопедические цели, содержание, технологии в повседневную жизнь детей (в игровую, трудовую, познавательную), в содержание других занятий (математику, художественное творчество, изобразительную деятельность, развитие речи, ознакомление с окружающим миром через наблюдения за явлениями природы и экспериментальную деятельность) а так же в режимные моменты.

    Психолог  включает следующие направления: коррекционно – развивающая работа по развитию высших психических функций; работа с детьми, имеющих отклонения в поведении; коррекция агрессивности; профилактическая работа по развитию эмоций.              

    Музыкальный руководитель осуществляет подбор и внедрение в повседневную жизнь ребёнка музыкотерапевтических произведений, что сводит к минимуму поведенческие и организационные проблемы, повышает работоспособность детей, стимулирует их внимание, память, мышление. На логоритмических занятиях совершенствуется общая и мелкая моторика, выразительность мимики, пластика движений, постановка дыхания, голоса, чувства ритма) просодическая сторона речи (темп, тембр, мелодику, логическое ударение,  выразительность, сила голоса). По мере речевого развития ребёнка с нарушениями речи усложняется лингвистический материал - от пропевания гласных звуков до участия детей в театрализованной деятельности, играх – драматизациях, инсценировках, музыкальных сказках.

Медицинский работник контролирует и дает оценку   соматического здоровья и состояния нервной системы в соответствии со средневозрастными критериями.

Инструктор по ЛФК решает традиционные задачи по общему физическому воспитанию и развитию, направленные на укрепление здоровья, развитие двигательных умений и навыков, что способствует формированию психомоторных функций: развитие моторной памяти, способности к восприятию и передаче движений по пространственно – временным характеристикам, совершенствование ориентировки в пространстве. Особое внимание обращается на возможность закрепления лексико – грамматических средств языка путём специально подобранных игр и упражнений, разработанных с учётом изучаемой лексической темой.

 Определены формы взаимодействия специалистов. Наиболее приоритетными выступили: педсоветы, консультации, тренинги, анкетирование, просмотр и анализ открытой НОД и др.

 Результаты коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения:

Выход детей в школу – 25 детей

Выход с чистой речью – 22ребенка (94%)

Выход детей со значительным улучшением – 3 ребёнка (6%)

Высокий уровень обученности грамоте       – 25 детей(100%)

5. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

План финансово - хозяйственной деятельности

на 2013  год

КОДЫ

Форма по КФД

 

Дата

 

 

 

Наименование государственного бюджетного учреждения (подразделения)

по ОКПО

52171308

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 113 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга

 

 

 

ИНН / КПП

7810214846/

781001001

 

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Администрация Московского района Санкт-Петербурга  

Адрес фактического местонахождения государственного бюджетного учреждения (подразделения)

196247, Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, дом 25, литера А;
196247, Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект, дом 41, литера А.

1.  Сведения о деятельности государственного учреждения

1.1. Цели деятельности государственного учреждения (подразделения):

Основной целью деятельностью Образовательного учреждения является организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам.

1.2. Виды деятельности государственного  учреждения (подразделения):

реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2  до 3 лет (группы 12 часового пребывания, 5 (или 6) дней в неделю);
реализация основной общеобразовательной програм

1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:

образовательные услуги за пределами государственного задания Администрации района;
оздоровительные процедуры;
интеллектуальные, творческие, спортивные услуги;
индивидуальные и групповые занятия с психологом, логопедом за пределами государственного зада

 Показатели финансового состояния учреждения

Наименование показателя

Сумма

Нефинансовые активы, всего:

6119544,38

из них:                                                                                                                     недвижимое имущество,всего:                                                                                                        

13674974,21

в том числе:                                                                                                         остаточная стоимость

4430505,20

особо ценное движимое имущество,                                                                                      всего

1644326,37

в том числе:                                                                                                                    остаточная стоимость

455310,09

Финансовые активы, всего

-4828313,74

из них:

-43492,36

дебиторская  задолженность по доходам

дебиторская задолженность по расходам

7759,33

Обязательства, всего:

962773,45

из них:

 

просроченная кредиторская задолженность

2. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления

Всего

в том числе

по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений

по счетам, открытым в кредитных организациях

Планируемый остаток средств на начало планируемого года

Х

241081,64

241081,64

 

Поступления, всего:

Х

25603090,60

25603090,60

 

в том числе:

Х

 

 

 

Субсидии на выполнение государственного задания

Х

24384090,60

24384090,60

 

Целевые субсидии

 

152000,00

152000,00

 

Бюджетные инвестиции

 

 

 

 

Поступления от оказания государственным бюджетным учреждением  (подразделением) услуг (выполнения работ) , предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего

Х

1067000,00

1067000,00

 

в том числе:

Х

 

 

 

Содержание ребенка в государственном образовательном учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования

Х

260000,00

260000,00

 

Платные дополнительные образовательные услуги

 

747000,00

747000,00

 

Организация питания сотрудников образовательного учреждения

Х

60000,00

60000,00

 

 

 

 

 

 

 

 

Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:

Х

 

 

 

в том числе:

Х

 

 

 

 

 

 

 

 

Поступления от реализации ценных бумаг

Х

 

 

 

Планируемый остаток средств на конец планируемого года

Х

 

 

 

Выплаты, всего:

900

25844172,24

25844172,24

 

фонды 00-56

 

24536117,60

24536117,60

 

в том числе:

 

 

 

 

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

210

18327000,00

18327000,00

 

из них:

 

 

 

 

Заработная плата

211

13878400,00

13878400,00

 

Прочие выплаты

212

125300,00

125300,00

 

Начисления на выплаты по оплате труда

213

4323300,00

4323300,00

 

Оплата работ, услуг, всего

220

3752913,89

3752913,89

 

из них:

 

 

 

 

Услуги связи

221

76380,77

76380,77

 

Транспортные услуги

222

 

 

 

Коммунальные услуги

223

1280633,00

1280633,00

 

Арендная плата за пользование имуществом

224

 

 

 

Работы, услуги по содержанию имущества

225

1902003,74

1902003,74

 

Прочие работы, услуги

226

493896,38

493896,38

 

Безвозмездные перечисления организациям, всего

240

 

 

 

из них:

 

 

 

 

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

241

 

 

 

Социальное обеспечение, всего

260

0,00

0,00

 

из них:

 

 

 

 

Пособия по социальной помощи населению

262

 

 

 

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

263

 

 

 

Прочие расходы

290

4337,41

4337,41

 

Поступление нефинансовых активов, всего

300

2451866,30

2451866,30

 

из них:

 

 

 

 

Увеличение стоимости основных средств

310

176950,13

176950,13

 

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

 

 

 

Увеличение стоимости непроизводственных активов

330

 

 

 

Увеличение стоимости материальных запасов

340

2274916,17

2274916,17

 

фонд 90

 

1308054,64

1308054,64

 

в том числе:

 

 

 

 

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

210

385000,00

385000,00

 

из них:

 

 

 

 

Заработная плата

211

295000,00

295000,00

 

Прочие выплаты

212

 

 

 

Начисления на выплаты по оплате труда

213

90000,00

90000,00

 

Оплата работ, услуг, всего

220

450464,16

450464,16

 

из них:

 

 

 

 

Услуги связи

221

 

 

 

Транспортные услуги

222

 

 

 

Коммунальные услуги

223

6400,00

6400,00

 

Арендная плата за пользование имуществом

224

 

 

 

Работы, услуги по содержанию имущества

225

348915,40

348915,40

 

Прочие работы, услуги

226

95148,76

95148,76

 

Прочие расходы

290

50000,00

50000,00

 

Поступление нефинансовых активов, всего

300

422590,48

422590,48

 

из них:

 

 

 

 

Увеличение стоимости основных средств

310

 

 

 

Увеличение стоимости материальных запасов

340

422590,48

422590,48

 

Поступление финансовых активов, всего

500

 

 

 

из них:

 

 

 

 

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

520

 

 

 

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

530

 

 

 

Справочно:

 

 

 

 

Объем публичных обязательств, всего

Х

152000,00

152000,00

 

 

 

 

6.Результаты деятельности ДОУ 

Основные результаты освоения воспитанниками общеобразовательной программы:

 Направления

 Уровни

 высокий

 средний

ниже среднего

 познавательно–речевое 

 69%

 29%

 2%

 физкультурно-оздоровительное

 социально–личностное

 художественно-эстетическое

 

Результаты диагностики показали, что в целом по детскому саду 69 % детей имеют высокий уровень развития.

В процессе психолого-педагогического мониторинга, проведенного в ДОУ по окончании учебного года,  получены следующие результаты.

          

 

Интегративное качество

Итоговый уровень развития интегративных качеств

высокий

средний

низкий

Физически развитый

69%

30%

1%

Любознательный, активный

68%

29%

3%

Эмоционально, отзывчивый

69%

27%

4%

Овладевший средствами общения и  способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками

57%

39%

4%

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения.

51%

44%

5%

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту.

57%

38%

5%

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе.

52%

41%

7%

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности

59%

35%

6%

Овладевший необходимыми умениями и навыками

63%

34%

3%

       

  Данные мониторинга представленные в таблице, позволяют сделать вывод, что в целом уровень освоения детьми программного материала основной общеобразовательной программы  дошкольного образования показал, что интегративные качества личности  сформированы на достаточно высоком уровне у большинства воспитанников. Наиболее высокие показатели развития интегративных  качеств воспитанников наблюдаются по следующим критериям: физически развитый, любознательный, активный, эмоционально отзывчивый, а более низкие показатели по следующим критериям: овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками и Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. В целом, по результатам мониторинга усвоение    основной общеобразовательной программы  выполнено на 97%. 
Это свидетельствует о том, что в ГБДОУ ведется систематическая, целенаправленная работа педагогов над освоением ООП

Результаты работы по снижению заболеваемости, анализ групп здоровья в сравнении с предыдущим годом.

Построив работу в комплексе, подводя итоги, мы наблюдаем ее результативность и эффективность использованных методов: снижение детской заболеваемости, уменьшение количества часто болеющих детей:

Показатели

Всего

Число дней, проведенных детьми в группах

26403

Число дней, пропущенных детьми

10697

Число дней, пропущенных детьми по болезни

4664

Число дней, пропущенных детьми по другим причинам

6033

Группы здоровья

Количество детей

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

1 группа

56%

58%

2 группа

44%

42%

3 группа

0%

0,3%

4 группа

0%

0%

Основными аспектами работы педагогов совместно с медицинским персоналом являлись:

  • Обеспечение рационального   питания,   соответствующего   возрастным потребностям, сбалансированного по основным пищевым показателям.
  • Проведение      общеукрепляющих      мероприятий     и    мероприятий, направленных на профилактику гриппа, ОРЗ.
  • Обеспечение щадящего режима в период адаптации детей
  • Регулярные медицинские осмотры детей с контролем физического развития.
  • Строгое соблюдение санитарно-эпидемиологического режима.

Достижения воспитанников, педагогов, образовательного  учреждения 

ГБДОУ д/с № 113 – активный участник различных конкурсов:

  • Победитель-лауреат международного конкурса народного и фольклорного творчества (вокальное творчество) – Пузанкова Яна, музыкальный руководитель: Сеняева Наталья Павловна
  • Участие в районном фестивале игровых занятий для дошкольников по безопасности дорожного движения «Вместе – по безопасной дороге детства»
  • Участие в городском конкурсе «Космос глазами детей»
  • Благодарность администрации Московского района Санкт-Петербурга Евстафьевой Альбине Владимировне, заведующему ГБДОУ № 113 Благодарность администрации Московского района Санкт-Петербурга Сеняевой Наталье Павловне, музыкальному руководителю ГБДОУ № 113
    Победитель профессионального конкурса « Поющее детство» Миронович Марина Львовна, музыкальный руководитель ГБДОУ № 113
  • Лауреты районного конкурса «Весенняя капель» Емельянова Любовь Анатольевна и Иванова Наталья Борисовна, воспитатели ГБДОУ № 113

В течение года во всех группах проводилась работа по развитию предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС, разработана новая документация для воспитателей.

Мнение родителей о деятельности педагогов, функционировании ДОУ и качестве предоставляемых им услугах.

Основным принципом при организации работы с родителями в ДОУ является открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть, как живёт и развивается его ребёнок).          Администрация и педагогический коллектив уделяют особое внимание учёту мнения родителей о содержании образования детей в дошкольном учреждении, через регулярные встречи с родителями на общих и групповых родительских собраниях, заседаниях родительского совета, участие представителей родительской общественности в работе комиссий, осуществляемых контрольно-аналитическую деятельность в соответствии с годовым планом и по запросу родителей.

С целью выявления запросов, интересов и пожеланий родителей при организации образовательных и воспитательных услуг в нашем ДОУ ежегодно проводится анкетирование.
По результатам опроса, 98% родителей удовлетворены организацией воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении и системой работы по взаимодействию педагогического коллектива с семьёй. Большинство родителей воспитанников удовлетворены деятельностью учреждения, и высоко оценивают профессиональный уровень сотрудников. В детском саду родителей привлекает хорошо организованная работа по укреплению здоровья детей, организация режима дня, результаты работы по коррекции речи ребёнка, хорошее отношение между ребёнком и воспитателем. Родители признают детский сад оптимальной формой приобретения ребёнком личного опыта перед поступлением в школу.

Заключение. 

В целом работа педагогического коллектива детского сада отличается  достаточной стабильностью и положительной результативностью. Есть основания  считать наш детский сад конкурентоспособным, занимающим прочное место на рынке образовательных услуг.

Основные задачи работы ГБДОУ д/с  № 113 на 2014 – 2015  уч. г.

  1.   Внедрение в ГБДОУ д/с № 113 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), согласно плану

  1.  Развитие физической культуры и укрепление здоровья детей через здоровьесозидающие технологии и привлечение специалистов

  1.  Развитие взаимосвязей с социальными партнерами и окружающим населением в целях социализации детей

  1.  Формирование в ГБДОУ д/с № 113 социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников

 

Заведующий ГБДОУ д/с №113                                           А.В. Евстафьева