Малько Лариса Викторовна.Личная страничка на сайте.

Малько Лариса Викторовна

Предварительный просмотр:

Skip to main content area 

************************************ 

Социальная сеть работников
образования nsportal.ru

  1. Обзор возможностей
  2. Проект для одарённых детей «Алые паруса»
  3. Виртуальный университет
  1. Детский сад
  2. Начальная школа
  3. Школа »
  4. ВУЗ
  5. Образование в целом
  6. Увлечения

Главные вкладки

  1. Просмотр(активная вкладка)
  2. Редактировать
  3. Приглашения
  4. Мои результаты
  5. Оповещения
  6. Отношения
  7. Гостевая
  8. Аудио
  9. Видео

Малько Лариса Викторовна

Малько Лариса Викторовна

сайт учителя-логопеда

Проснись, взгляни в окно и улыбнись.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста

Увлечения: собаки

Регион: Санкт-ПетербургСсылка на мой сайт:
Мой сайт учителя-логопеда на nsportal.ru

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №113

Навигация

  1. Мой блог
  2. Для родителей
  3. Написать мне письмо

Последние записи в блоге

  1. Получение электронного сертификата

Ссылка на мой сайт:
Мой сайт учителя-логопеда на nsportal.ru
Ссылка на мой блог:
Мой блог

Предложить дружбу

  1. Предложить дружбу пользователю Малько Лариса Викторовна

Мои альбомы

Создать альбом

Человек должен мечтать, чтобы видеть смысл жизни. 

Вольтер

О себе

Вся моя профессиональная жизнь прошла в д/с. В 1988 г. закончила музыкально-педагогическое училище №3 по классу фортепиано, работала 3 года музыкальным руководителем. Честно говоря, на логопеда пошла учиться совершенно спонтанно, т.к. с 6 лет занималась музыкой. И совершенно не жалею. Закончила СПГПУ им.Герцена факультет олигофренопедагогики и с 1995 г. работаю учителем-логопедом в д/с. Полученное музыкальное образование тоже пригодилось - несколько лет замещала муз. руководителя, и в своей работе полученные навыки так же использую. В свободное время занимаюсь своими любимым животными : кошка-перс, колли и любимица семьи - шпицулька. Получаю удовольствие в двойном размере: на работе - когда видишь достижения и успехи своих подопечных ребятишек, и дома - когда видишь, что тебя всегда ждут и безумно радуются твоему приходу. В этом, наверно, и заключается счастье. С нетерпением всегда жду начала дачного сезона - поковыряться в грядках, насладиться первыми тёплыми лучиками солнышка. Конечно, провести отпуск на своих 6 сотках, а после "пожинать плоды" своих трудов.Кто-о может сказать, что это всё рутина, но это всё мне нравится, а это самое главное!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Достоевский, Джек Лондон,Теодор Драйзер, Лев Толстой - раскрыли богатейший внутренний мир человеческой души с разных её сторон и в разных её проявлениях.

Мои достижения

Высшая квалификационная категория.

Моё портфолио

"Ребёнок, который переносит меньшне оскорблений, вырастает человеком, более сознающим своё достоинство."                                                                                       У.Черчиль

 

Малько Лариса Викторовна, учитель-логопед  высшей квалификационной категории.

В 1988 г. закончила музыкально-педагогическое училище №3 по классу фортепиано. 3 года работала музыкальным руководителем в д/с. В 1995 г. закончила СПГПУ им.Герцена факультет олигофренопедагогика. С 1994 г. работаю учителем-логопедом в д/с. Направление моей работы "Профилактика дисграфии и дислексии у детей с нарушениями речи."

Мои публикации:

Начало формы


Логопедия

  1. Конспект занятия "Зимушка-зима" по развитию лексико-грамматического строя речив подготовительной группе.
  2. Конспект занятия в подготовительной группе с логопедическим заключением ОНР,IIIуровень речевого развития "В сказочной стране Слогинии" по развитию звуко-слоговой структуры,
  3. Конспект открытого логопедического подгруппового занятия в подготовительной группе по развитию речи "Люблю тебя, Петра творенье..."
  4. Конспект открытого логопедического подгруппового занятия в подготовительной группе по теме "Животные жарких стран".
  5. Методическая разработка по теме"Коррекция нарушений звуко-слоговой структуры у детей с ОНР"

Материалы для родителей

  1. Консультация для родителей "Быстро или осмысленно?"
  2. Консультация для родителей "Ваш ребёнок - левша"
  3. Консультация для родителей "Ваш ребёнок идёт в школу".
  4. Консультация для родителей "Почему мой ребёнок плохо говорит?"
  5. Рекомендации для родителей

Конец формы