Резяпова Елена Васильевна

сайт учителя немецкого языка

Primum non nocere

Профессия: учитель немецкого языка

Профессиональные интересы: немецкий язык; немецкоязычные страны, их культура, история; история немцев Поволжья

Увлечения: чтение, музыка

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Советского района Саратовской области

Место работы: МБОУ-СОШ №2 р.п. Степное

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rezyapova-elena-vasilevna
Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту.
Конфуций

Mutantur tempora et nos mutamur in illis

О себе

"...Можно рубаху и паспорт сменить, но поздно менять ремесло..." Б.Окуджава

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Проза И.С.Тургенева, Л.Н.Толстого; поэзия и проза А.С.Пушкина и М.Ю.Лермонтова; Стихи Эдуарда Асадова, Булата Окуджавы, Иосифа Бродского; Произведения зарубежных авторов: Г.Гейне, Л.Фейхтвангера, Э.М.Ремарка, ...

Мой взгляд на мир

Принимай мир таким, каков он есть.

Мои достижения

Дожила до 50 лет

Моё портфолио

Электронное портфолио - способ поделиться накопленным материалом с коллегами и возможность "поместить" некоторое количество "бумаг", заполонивших чуть ли не половину дома, на удобную "полочку", совсем не занимающую много места.

Современный учитель — учитель, владеющий информационно-коммуникационными технологиями. Портфолио, созданный средствами ИКТ, позволяет собрать электронные наработки, наглядно отразить динамику профессионального развития учителя. Электронный портфолио учителя позволяет пополнять школьный банк данных  цифровых  образовательных  ресурсов, так  как   помогает строить различные мультимедиа конструкции: сводные таблицы, диаграммы, графики, анимацию, создавать презентации и т. д.В идее портфолио заключены большие возможности для модернизации школьного обучения, т. е. для совершенствования процесса обучения в свете новых требований, предъявляемых в настоящее время к школе.

Ценность портфолио состоит в том, что портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

В итоге  получаем:

·           повышение качества образовательного процесса и его вариативности;

·           расширение возможностей обучения и самообразования;

·           наполнение личных портфолио педагогов в виде электронных продуктов;

·           развитие компьютерной грамотности и информационной культуры;

·           повышение мотивации и социальной активности учителя.

Добавить грамоту в портфолио