Лучковский Родион Николаевич

сайт преподавателя

Будущее просто обязано быть прекрасным!!!

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Вовлеку кого угодно, во что угодно!)

Увлечения: Авто-мото техника и всё, что с ней связано; путешествия; стихи; общение; новые места, люди, задачи.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБПОУ "Автомеханический колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rodion-nikolaevich
"Если действовать не будешь, ни к чему ума палата!"
Ш. Руставели

О себе

Место работы: СПб ГБПОУ ""Автомеханический колледж".

Должность: Преподаватель

Квалификация: Слесарь по ремонту автомобилей 6 разряда.

Образование: среднее профессиональное образование (повышенный уровень) СПб ГОУ СПО "Автотранспортный и электромеханический колледж";

высшее, "Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Жуль Верн " Путешествие к центру земли".

Мои достижения

Моё портфолио

Главное место в системе формирования квалифицированного рабочего занимает производственное обучение.

Я работаю мастером производственного обучения 2 года. Веду у учащихся 1,2 курса «Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобиля» и у 3 курса «Организация транспортировки,  приёма, хранения и отпуска нефтепродуктов»,  преподаю теоретический курс подготовки водителей  и практическое вождение.

Реформы Российской системы образования и введение компетентностного подхода предусматривают формирование у учащихся лицеев общих и профессиональных компетенций и уровня общей культуры. Выпускники сегодня должны обладать высоким уровнем коммуникативной компетентности и использовать различные информационно- коммуникационные технологии в своей профессиональной деятельности. Педагог должен идти на шаг впереди своих учеников для того, чтобы они проявляли стойкий интерес к получению профессии. 

Цель моего портфолио – выполнить роль индивидуальной накопительной оценки и представить отчет по процессу обучения учащихся, увидеть картинку значимых результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса  профессиональной деятельности, продемонстрировать  результаты учебной и воспитательной работы и мои собственные достижения.

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом и его подопечными в разнообразных видах деятельности. Технология портфолио является современной эффективной формой оценки работы педагога. 

Важнейшим требованием к мастеру производственного обучения как к учителю профессии является его профессионализм. Реальные знания и умения, производственный и жизненный опыт может передать своим воспитанникам только тот мастер, который сам в совершенстве владеет профессиональным мастерством. Влияние мастера только тогда будет эффективным, когда учащиеся будут чувствовать, что их учит настоящий профессионал своего дела, поэтому я постоянно совершенствую свои знания, умения и навыки, стараюсь развивать коммуникативные, творческие и познавательные способности. Мастер для учащихся - это прежде всего представитель избранной профессии, образец для подражания. С его мастерством они всегда сравнивают свои успехи, усилия в освоении профессии. И очень важно, чтобы мастер был в этом смысле настоящим образцом.

Я полностью согласен с мнением Антона Семёновича Макаренко: «Вы можете быть с ним сухи до последней степени, требовательны до придирчивости, можете даже не замечать их, если они торчат у вас под рукой, можете даже безразлично относиться к их симпатии, но если вы блещете работой, знанием, удачей, то ... не оглядывайтесь: все они на вашей стороне, и они не выдадут. Все равно, в чем проявляются ваши способности, все равно, кто вы такой - столяр, агроном, кузнец, учитель, машинист».

 

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Транспортные средства
Публикации моих студентов:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы