Главные вкладки
Романова Марина Евгеньевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии в начальной школе. формирование читательской компетентности, помощь детям-логопатам, исправление звукопроизношения
Увлечения: изонить, вязание спицами
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: г. Иваново
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №8"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-marina-evgenevnaСтараться быть самим собою - единственное средство иметь успех.
Человек должен быть не только грамотным, но и честным, справедливым, уверенным в себе!
Задача первого учителя - открыть удивительный, увлекательный, разнообразный мир школы. Необходимо индивидуализировать, социализировать учебный процесс, создать атмосферу совместного творческого поиска, сотрудничества. Создать комфортные условия для общения и обучения детей.
Цель творчества - самоотдача
А не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.
Б.Л. Пастернак
О себе
Учитель начальных классов первой квалификационной категории. Общий стаж работы 16 лет. Педагогический стаж - 9 лет. Закончила Ивановский педагогический колледж и Шуйский педагогический университет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Анны Ахматовой, Фёдора Достоевского "Униженные и оскорблённые", В. Каверин "Два капитана". Такие разные, но оставили свой след во внутреннем мире.
Мой взгляд на мир
Умение позитивно воспринимать окружающий мир и ситуацию — условие преодоления эмоциональных перегрузок и достижения успеха.
Мои достижения
Участие в конкурсах федерального, регионального и муниципального уровней . Участие в региональных семинарах, во внутришкольных и городских проектах, работа с одаренными детьми.
Моё портфолио
Потребность общества, жизни, практики обучения и воспитания подрастающего поколения - развитие творческих способностей детей. Уже в начальных классах нужно привить ученику стремлению к постоянному пополнению знаний с помощью самообразования. Вопросы детей - яркий показатель их познавательной потребности и любознательности, который позволяет нам судить о его представлениях о мире, позволяет глубже понять словесное мышление ребёнка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты