Романова Марина Евгеньевна

сайт учителя начальных классов

Честность, благородство и достоинство - Вот оно, святое наше воинство… Посвяти ему свой краткий век… Булат Окуджава

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии в начальной школе. формирование читательской компетентности, помощь детям-логопатам, исправление звукопроизношения

Увлечения: изонить, вязание спицами

Регион: Ивановская область

Населенный пункт: г. Иваново

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа №8"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-marina-evgenevna
Стараться быть самим собою - единственное средство иметь успех.
Стендаль


Человек должен быть не только грамотным, но и честным, справедливым, уверенным в себе!

  Задача первого учителя - открыть удивительный, увлекательный, разнообразный мир школы. Необходимо индивидуализировать, социализировать учебный процесс, создать атмосферу совместного творческого поиска, сотрудничества. Создать комфортные условия для общения и обучения детей.

Цель творчества - самоотдача

А не шумиха, не успех.

Позорно, ничего не знача,

Быть притчей на устах у всех.

                                                 Б.Л. Пастернак

О себе

Учитель начальных классов первой квалификационной категории. Общий стаж работы 16 лет. Педагогический стаж - 9 лет. Закончила Ивановский педагогический колледж и Шуйский педагогический университет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Анны Ахматовой, Фёдора Достоевского "Униженные и оскорблённые", В. Каверин "Два капитана". Такие разные, но оставили свой след во внутреннем мире.

Мой взгляд на мир

Умение позитивно воспринимать окружающий мир и ситуацию — условие преодоления эмоциональных перегрузок и достижения успеха.

Мои достижения

Участие в конкурсах федерального, регионального и муниципального уровней . Участие в региональных семинарах, во внутришкольных и городских проектах, работа с одаренными детьми.

Моё портфолио

Потребность общества, жизни, практики обучения и воспитания подрастающего поколения - развитие творческих способностей детей. Уже в начальных классах  нужно привить ученику стремлению  к постоянному пополнению знаний с помощью самообразования. Вопросы детей - яркий показатель их познавательной потребности и любознательности, который позволяет нам судить о его представлениях о мире, позволяет глубже понять словесное мышление ребёнка.

Добавить грамоту в портфолио