Рощина Светлана Алексеевна

сайт педагога-психолога

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: психология младшего школьника

Увлечения: хореография

Страна: Россия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Владимир

Место работы: МБОУ ДОД Детский оздоровительно-образовательный (социально-педагогический) центр г. Владимира

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/roshchina-svetlana-alekseevna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Василий Сухомлинский

Здравствуйте!

Меня зовут Рощина Светлана Алексеевна!

Я - педагог-психолог!

О себе

     В 1983 году окончила Владимирское культурно-просветительное училище по специальности –  клубное дело, присвоена квалификация – клубный работник, руководитель самодеятельного хореографического коллектива. В 1999 году окончила Московский психолого-социальный институт по специальности «Психология» присвоена квалификация –  психолог.

     Осуществляю работу по всем направлениям деятельности школьной психологической службы. Стараюсь внедрять в школьную практику целостную систему психодиагностической, коррекционно-развивающей и учебно-просветительской работы, внедряю новые методы работы по специальности, веду просветительскую и организационно-методическую работу в масштабах школы и города.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Робин Шарма "Мега-жизнь", "Монах, который продал свой "феррари"

Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

1. Грамота МБОУДОД «Детский оздоровительно-образовательный (социально-педагогический) центр» за успешное осуществление психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в образовательных образованиях г. Владимира (2013 год);

2. Благодарственное письмо Управления образования администрации города Владимира за добросовестный творческий труд, создание благоприятного психологического климата (2009 год);

3. Благодарность администрации города Владимира Комитета по делам молодежи за большую работу среди учащихся школ города по формированию толерантного, милосердного отношения к людям с инвалидностью (2009 год);

4. Благодарственное письмо МУ «Молодежный центр» за большой личный вклад в реализацию молодежной политики (2010 год);

5. Благодарственное письмо ГИМЦ за презентацию опыта работы по теме «Формирование позитивных установок на здоровый образ жизни» (2011 год);

6. Благодарственное письмо МБОУДОД «Детский оздоровительно-образовательный (социально-педагогический) центр»  за большой вклад в становление и развитие психологической службы и в связи с днем психолога России (2011 год);

7. Благодарность Комитета по молодежной политике администрации Владимирской области за проведение добровольческих мероприятий в рамках областной акции «Весенняя неделя добра» и Дней толерантности для учащихся школы (2012 год);

8. Грамота ВИПКРО имени Л. И. Новиковой за участие в региональном конкурсе «Толерантный мир» (2014 год);

9. Благодарственное письмо  ВИПКРО лаборатории поликультурного образования за помощь в организации и проведении пленарного заседания конференции «Толерантность: проблемы воспитания и образования» (2014 год);

10. Благодарность Комитета по молодежной политике администрации Владимирской области и Владимирской областной общественной организации «Ассоциация Родителей Детей – Инвалидов «Свет» за поддержку областного Фестиваля сценического творчества детей и молодых людей со сложной структурой дефекта «Парад хоров – 2014» и выступление учащихся МБОУ СОШ № 19 с композицией «Мир один для всех» (2014 год).

Моё портфолио

Дети в школе обычно очень радуются, когда на урок приходит психолог и предлагает ответить на вопросы опросного листа или поиграть в игру. Это намного интереснее, чем контрольная работа по математике. Педагог-психолог — это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием. Представитель этой профессии должен быть в каждом лагере, детсадовском учреждении, школе и других образовательных учреждениях. Педагог-психолог как профессия в нашей стране появилась около 20 лет назад. Именно в начале 90-х годов стали уделять больше внимания проблемным детям, подготовке ребят к школе. Проблемы бывают не только у взрослых и это надо понимать. Специалист может найти причину отставания в учёбе конкретного школьника, устранить её и тогда он сможет заниматься наравне со сверстниками.

Добавить грамоту в портфолио