Рослова Тамара Анатольевна

Рослова Тамара Анатольевна

сайт учителя физики

Знание - сила.

Профессия: Учитель математики и физики

Профессиональные интересы: Искать новые методы и средства обучения, способствующие развитию интереса к предмету, значительно расширяющие и обогащающие мет

Увлечения: Дача.

Регион: Тверская область

Населенный пункт: Куженкино-2, Бологовский район

Место работы: МБОУ "Шлинская ООШ"

Умственные занятия оказывают на человека такое же благотворное влияние, какое Солнце оказывает на природу, они рассеивают мрачное настроение, постепенно облегчают, согревают, поднимают дух.
В.Гумбольдт

В настоящее время перед современной педагогической наукой стоит проблема, как повысить интерес школьников к физике. Одна из причин потеря интереса - это непригодность ряда традиционно применяемых приёмов обучения для нынешних учащихся,т.к. у  наших учеников сегодня сильно развито чувство самосознания и собственного достоинства, они о многом имеют представление, поэтому занятия, базирующиеся на авторитарном нажиме, приказе, безапелляционных указаниях и бездоказательных утверждениях, вызывающих лишь раздражение и скуку - они неприемлемы. Это побудило меня искать новые методы и средства обучения, которые способствовали бы развитию интереса к предмету.

О себе

Люблю свою семью,своих детей, своего, пока единственного,внука, люблю свою "малую родину", свою работу и всё, что меня окружает.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга для родителей А.С.Макаренко.

Воспитывая детей, родители воспитывают будущую историю нашей страны, историю мира. Помочь родителям оглянуться, задуматься,открыть глаза -скромная задача этой книги. И, хотя. эта книга написана много лет назад, в другую эпоху, она остаётся актуальной и по сей день.

Мой взгляд на мир

Если не можешь взлететь, то хотя бы не ползай.

Мои достижения

Работа заместителем директора школы по УВР.

Моё портфолио

 В стпрое время в зажиточных семьях называли детей "ангельскими душами". В наше время было сказано, что дети - "цветы жизни". Это хорошо. Но, если сказано "цветы", значит, нужно цветами любоваться, ахать, носиться, нюхать, вздыхать. Нужно, пожалуй, самим цветам внушить, что они составляют неприкосновенный, "роскошный" букет. Но, сколько бы вы ни восторгались такими цветами, сколько бы ни ахали, эти цветы уже умирают, они уже обречены и они уже бесплодны. Завтра вы прикажите их просто выбросить. Нет, наши дети вовсе не такие цветы. Наши дети цветут на живом стволе нашей жизни, это не букет, это прекрасный яблоневый сад. Трудно, конечно, не любоваться таким садом, трудно ему не радоваться, но ещё труднее не работать в таком саду. Будьте добры, займитесь этим делом: вскапывайте, поливайте, снимайте гусеницу, обрезайте сухие веточки... Да, давайте будем садовниками!

Человек не творит природу  и не уничтожает её, он только вносит в неё свой математически могучий корректив. Наше воспитание такой же корректив. И поэтому только и возможно воспитание. Разумно и точно провести ребёнка по богатым дорогам жизни, среди её цветов и сквозь вихри её бурь, может каждый человек, если он действительно захочет это сделать.

Добавить грамоту в портфолио