Рудачинская Светлана Николаевна

сайт музыкального руководителя ДОУ

...« Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и перестать говорить, когда нечего больше сказать…» И. Лафатер

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: ...

Увлечения: ...

Страна: ...

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: п. Пригородный, Калачеевский район

Место работы: МКДОУ ЦРР "Пригородный детский сад"

Звание, ученая степень: ...

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rudachinskaya-svetlana-nikolaevna
...Кто такой музыкальный руководитель? Музыкальный руководитель - это человек, который вселяет в душу ребёнка надежду и уверенность в собственные силы, помогает девчонкам и мальчишкам в дальнейшем добиться успеха. Счастье каждого педагога - увидеть плоды своего нелёгкого труда. Мне приятно, когда дети хотят слушать классическую, хорошую музыку, петь, танцевать, перевоплощаться в сказочных героев и радуются, когда идут в музыкальный зал на встречу с музыкой, искусством и со мной. Какое великое счастье осознавать, что в моей профессии слились воедино два, на мой взгляд, самых больших чуда – Дети и Музыка!!!
...

...

О себе

...Детство – это неповторимое время! Никогда взрослый не станет маленьким и не вернется в эту чудесную страну. В детстве ты чувствуешь себя нужным, любимым, эмоции переполняют твою маленькую душу, и ты готов поделиться этим счастьем со всеми вокруг. Мне тоже достается частичка этого счастья. Ведь я работаю в детском саду. Музыкальный руководитель! Какая удивительная профессия! Доброжелательная атмосфера, счастливые дети; радость и детей, и взрослых от совместных переживаний на праздниках, развлечениях. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Мне моя работа приносит радость. Я чувствую себя комфортно оттого, что дети общаются со мной, что я им нужна и как музыкальный руководитель, и как человек. Истоки моей радости в том, что я могу внести свой вклад в воспитание гармоничного человека. Когда я была совсем маленькой - мечтала ли быть педагогом? Скорее нет. На то время я ещё не знала, что меня ждёт в будущем. Всё началось с того, что я в 1982 году поступила в Калачеевскую ДШИ по классу аккордеона, отучилась 5 лет и поняла, что без музыки не смогу прожить и дня, она нужна мне как воздух.  После окончания 8 класса общеобразовательной школы я, не задумываясь, поступила в Борисоглебское музыкальное училище. Отучившись, поступила на работу преподавателем по классу аккордеона в Богучарскую школу искусств. Параллельно с работой училась 5 лет заочно в Тамбовском Государственном Университете имени Г.Р.Державина. Большой запал энергии и сил  требовал реализации, поэтому сразу же стала работать по-совместительству музыкальным руководителем в детском саду « Светлячок». На работу летела « как на крыльях», всё безумно было интересно, всё очень нравилось. Но , будучи ответственной и любящей своих родителей, дочерью, вернулась в свой родной Калачеевский район, о чём нисколько не жалею.Здесь успела поработать в нескольких учреждениях: художественный руководитель ДК п.Пригородный; учитель музыки в гимназии №1,  преподаватель по-классу аккордеона Калачеевской ДШИ (где работаю и по сей день по- совместительству). Но все годы  меня тянуло к малышам, к их нежным, трепетным душам, которые хочется любить и беречь, воспитывать в них только доброе . Вдетском саду невозможно работать без любви к детям. Я люблю своих дошколят. Люблю их восторженные глаза, их задорный смех, открытые улыбки, неподдельную любознательность. Каждое наше совместное с детьми занятие – это всегда праздник, открытие чего-то нового. Меня очень радует, когда дети приходят на музыкальные занятия с желанием, они обнимают меня, я с каждым здороваюсь за ручку. Когда занятия подходят к концу, они спрашивают, заглядывая мне в глаза: «А вы еще придёте к нам? ». Даже самые маленькие ребятки ждут с нетерпением музыкальные занятия, встречают с таким восторгом. Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Со стороны многим кажется, будто бы работа музыкального руководителя сводится к игре на музыкальном инструменте и подпеванию детям на утреннике. Но это далеко не так, вернее совсем не так! Музыкальный руководитель - это очень непросто! Я должна быть режиссером и сценаристом, костюмером и декоратором, организатором и распорядителем, светотехником и звукооператором и при этом всегда выглядеть элегантно и красиво. Я музыкальный руководитель XXI века! Работаю в динамичное время, в котором предъявляются повышенные требования, организации образовательного процесса, технологиям и разработкам. И понимаю, что хочу и буду соответствовать всем требованиям на этапе развития современного общества. Музыкальный руководитель – это не профессия, а образ жизни, который я веду уже 25 лет. Образ, который я выбрала сама! Постоянно совершенствую свои знания, каждые 3 года прохожу курсы ВИРО, имею высший разряд. Работаю по своей программе, которая содержит в себе основные направления из программ, согласно ФГОС: И.Каплунова, И.Новоскольцева « Праздник каждый день»; О.П.Радынова «Музыкальные шедевры»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

..У.Шекспир « Ромео и Джульетта»;

А .К. Дойль « Приключения Шерлока Холмса»;

А.С.Пушкин « Евгений Онегин»;

И.Тургенев « Отцы и дети»;

Н.В.Гоголь « Тарас Бульба»;

А.Грибоедов « Горе от ума».

Мой взгляд на мир

...« Надо любить и изучать великое искусство музыки. Оно откроет для каждого целый мир высоких чувств, страстей, мыслей, сделает духовно богаче. Благодаря музыке, человек найдёт в себе новые, прежде неведомые силы, увидит жизнь в новых тонах и красках,»-Д.Шостакович.

Жить без музыки – это, как дышать без воздуха.

Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста, ведь музыка – это эмоции, а эмоции занимают ведущее место в становлении личности ребёнка. Музыка помогает детям познать мир, развивает не только художественный вкус и творческое воображение, но и любовь к жизни, природе, ко всему окружающему. Поэтому приоритетным направлением в музыкальном развитии современных дошкольников является обогащение духовного мира через высокохудожественные образцы музыкального искусства. Бессмертные произведения В.А.Моцарта, Л.Бетховена, Р.Шуберта, П.И.Чайковского способны активизировать энергетические процессы организма и направлять их на умственное развитие и  физическое оздоровление.

Мои достижения

...Я работаю музыкальным руководителем в детском саду.Интересная ли у меня работа? да, я до такой степени влюблена в свою работу,что отношусь к ней, как к дорогому для меня делу.Общение с детьми, которые дарят мне свою любовь и привязанность, даёт возможность творчески работать, постоянно погружаться в мир сказки, волшебства, музыки.

Главная задача музыкального воспитания детей дошкольного возраста- развивать эмоциональную отзывчивость, прививать интерес и любовь к музыке, доставлять радость общения с ней!

Музыкальный руководитель - это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь.Я счастлива , что музыкальный руководитель -  это моя профессия.Я люблю свою профессию.И пусть это звучит пафосно и банально.Но прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам!

Моё портфолио

...

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: